ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автоэлектрика

 RSS-поток ветки «Автоэлектрика»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. никаких реле, ниче нету. Значит надо искать грязный контакт в панели.
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет.
У меня проблема была в выгоревшей дорожке внутри панели приборов, причем дорожка на лампочку находится с лицевой стороны, так что надо разбирать приборку полностью
Вернуться к началу
bek



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 72
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.
Появилась необходимость установки генератора большей мощности. Родной, на 55А не тянет доп. освещение и элек. вент. охлаждения. Замучили просадки напряжения, падение оборотов двигателя, подзарядка АБК от электра сети каждый месяц.
Подскажите, какой генератор встанет в штатное место? Какая мощность генератора допустима, безобидна для бортовой сети старенькой Нивы?
Машина 21312, карбюратор, двг. 1.8 л.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще всего от инжекторной Нивы.
Вернуться к началу
bek



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 72
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Проще всего от инжекторной Нивы.

Хотелось бы конкретней. Модель, мощность.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Продолжим науку о контактах.
Нива 214.
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет. Когда при включении зажигания лампочка горит, то при запуске ген возбуждается и дает напряжение, когда не горит, соответственно надо хорошо надавить на газ, чтобы напряжение пошло. По схеме нашел, что проводочек с гена идет прямо в панель приборов. Т.е. ее надо снять и посмотреть. А что там смотреть? По какому принципу эта лампочка загорается и тухнет?


На батиной Нифке была такая же байда. Лампочка зарядки то загоралась, то гасла, то "тлела" (заметно только в темноте). Оказалось, что патрубок термостата постоянно сопливил и антифриз потихонечку капал в гену. Гена на ниве - "влагозащищенный", то есть если она туда попала, то хрен сама высохнет. При вскрытии все его внутренности оказались в"мыле" и плесени, по которым шли утечки. Ремонт ограничился чисткой, заменой диодного моста (один из дидов пробило - от этого и лампочка так сбя вела), установке патрубков термостата на герметик и замене всех хомутов на нормовские. Пятый год полет наормальный.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, только он влагозащищенный на карбюраторной Нивке. А на инжекторной стоит самый обычный простой доступный всем ветрам и водам. (Якобы он не так боится воды, т.к. карлсон не механический, а электрический)
Вернуться к началу
bek



Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 72
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subaru писал(а):
Iguana писал(а):
Продолжим науку о контактах.
Нива 214.
Вопрос про так называемую лампочку зарядки. Загорается периодически, то потухнет, то погаснет. Когда при включении зажигания лампочка горит, то при запуске ген возбуждается и дает напряжение, когда не горит, соответственно надо хорошо надавить на газ, чтобы напряжение пошло. По схеме нашел, что проводочек с гена идет прямо в панель приборов. Т.е. ее надо снять и посмотреть. А что там смотреть? По какому принципу эта лампочка загорается и тухнет?


На батиной Нифке была такая же байда. Лампочка зарядки то загоралась, то гасла, то "тлела" (заметно только в темноте). Оказалось, что патрубок термостата постоянно сопливил и антифриз потихонечку капал в гену. Гена на ниве - "влагозащищенный", то есть если она туда попала, то хрен сама высохнет. При вскрытии все его внутренности оказались в"мыле" и плесени, по которым шли утечки. Ремонт ограничился чисткой, заменой диодного моста (один из дидов пробило - от этого и лампочка так сбя вела), установке патрубков термостата на герметик и замене всех хомутов на нормовские. Пятый год полет наормальный.


Была похожая проблемка, при запуске движка лампочка не гасла а «притухала». Проблему решала прогазовка до 4000-4500 об. А вскрытие гены показало, что одна из четок не до конца выходила из паза, пружинка не могла вытолкнуть ее из за забившийся там грязи. Отсюда не плотный контакт. Чистка и продувка четки решила проблему.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, как говаривал наш старый мастер из электроцеха, "дядя Паша", - Вскрытие покажет.
Но перед демонтажем не мешает все-таки замерить напругу на аккумуляторе при заглушенном и работающем на разных режимах двигуне.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bek писал(а):
Доброго всем времени суток.
Появилась необходимость установки генератора большей мощности. Родной, на 55А не тянет доп. освещение и элек. вент. охлаждения. Замучили просадки напряжения, падение оборотов двигателя, подзарядка АБК от электра сети каждый месяц.
Подскажите, какой генератор встанет в штатное место? Какая мощность генератора допустима, безобидна для бортовой сети старенькой Нивы?
Машина 21312, карбюратор, двг. 1.8 л.
Ставить как описано тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm
Будут вопросы, пиши или звони.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100