 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT
Я не доучившийся недоэкономист, но деньги считать очень люблю
Позиция твоя понятна, позиция твоя близка, моя соглашацца.
Развей уж тогда один мой страх - угарный газ. Чет я очкую в заведенной спать, приходится мерзнуть, просыпаться, заводится-прогреваться, глушить и только потом опять спать. За ночь не один раз однако замерзнуть успеваешь, не высыпаешься опять же. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ооо, это я тоже очкую.
Машину конечно не глушу сутками, просто на ночь ВСЕГДА ставлю ее по ветру, если сугробы - выкапываю все вокруг и прокапываю от выхлопной трубы. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет вы загнались, пацаны. Как человек кушавший устриц ( на 2 машинах были и гидроник, и вебасто, и на сиверах 2 года юзал/ обслуживал полтора десятка авто с ебершпехером) - это ниразу не ночной подогрев снов. Это тупо подогреть двиг перед запуском - 15-20 минут хватает в любой мороз, ценой 100-150гр зебина. Но никак не греть салон всю ночь, это анриел ... и не расчитано оно на это |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оно ж по определению - предпусковой подогреватель
Летом можно еще в качестве проветривателя использовать
По экономике - на бензине можно просто запрогрммить ежечасный завод прогрев от сигналки и не покупать этого зверя за штуку ойро
На дизеле же вебаста имхо обязательна, июо даже на ходу в лютый мороз можно остыть
Днем в морозные дни бывает не глушу дизель совсем, только на ночь, а утречком в 6-30 гуляю с собачкой и снова подогрев и пуск |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, что не в тему, но добавлю я свою копеечку.
Лет семнадцать назад я столкнулся с проблемным зимним запуском дизеля на стареньком Мерседесе Д200. Каких только советов не наслушался - и факел в воздухан и соединение двух аккумов последовательно (помогало кстати, только вот шоколадке - "привет", ерунда вывели из гены проводок и приладили РР от копейки - там только ниточку предохранителсмя перепаивать нужно было), самым надежным способом оставался "галстук"...
В результате за недорого (сколько-то литров беленькой) был куплен пусковой подогреватель от армейского ЗИЛ-133ГЯ и установлен в Мерса. Тепловая мощность девайса составляла 13 киловатт, что было явно избыточно-тосол закипал за несколько секунд. Пришлось дополнить систему газелевским насосом и все заработало как надо. Утречком в любой мороз выходишь, тянешь волговский переключатель "тяни-толкай" и начинается забавный процесс. Сначала продувка вентилятором, потом искра потрещит чуток и "вуууууу". Из-под машины обильно валит сизый вонючий дым. Тут важный момент - в это время нужно самому быть поблизости иначе соседи по стоянке начинают либо героически искать огнетушители либо просто разбегаться подальше. Потом пять минут на обметание снега и пинание колес и указатель температуры уже на "50". Движок запускается, стекла отогреты, печка ровно дует теплом.
Устройство надежно отработало пару зим и было продано вместе с машиной.
Ночевать с такой штукой я бы не решился - слишком дымно. Да и соляра кушалась не падеццки. А вот пускался беспраблем в любой мороз.
Такой вот был Эберспехер "Made in USSR". |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РК писал(а): |
По экономике - на бензине можно просто запрогрммить ежечасный завод прогрев от сигналки и не покупать этого зверя за штуку ойро
На дизеле же вебаста имхо обязательна, июо даже на ходу в лютый мороз можно остыть
|
угу, на бензинке раз в час как раз таки зло, ибо при запуске на свече образовывается нагар который не очишается на холостых, таким образом в утру свеча полностью засрата и есть шанс как раз таки не завестись....говорю ибо устриц ел (подробатвые изредка в помощи на дорогах в морозы тачки завожу) и таких ситуаций с засраными запусками свечами через один вызов.....
и еще очень много вызовов на туареги и подобное со штатной вебастой....она за ночь схавывает оба аккума (свой и основной), приезжаешь - прикурил она с полтыка завелась....спрашиватся нах вебаста если авто само с нармальным аккумом с полтыка заводится...
про дизель - дизель дизелю рознь....в данный момент владею 2 видами...
1. тойота 1кз - прогревается на холостых за полчаса, в движении 10 минут максимум, на трассе никогда не холодает и температура не падает...
2. 1,9 турбодизель от вольксвагена....на холостых ваще анриал прогреть, в движении с полчаса минимум педалировать нада шоб двиг до 90 нагрелся....по трассе без намордника нереально...темп падает до закрытия термостата....
так что на тойоте нафег ничо ненад, при больших морозах ниже 30 - прогрев от сигналки каждые 2 часа, выше 30 - пофег сама с сигналки тром заводится, а вот вольксваген без догревателя ваще невозможно пользовать.....заводить правда в морозы сам не пробовал, ща стоит тепла ждет....чот я ее ачкую заводить....
это Bus писал.... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
|
Вернуться к началу |
|
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня салярошный кайрон без вебасты. в сильные мороза ставил на сигналке запуск каждые 4 часа (за тот год 5 суток таких было, в этом ещё не было). вчера ночью часа в 2 завел с пульта прогреть-было -27. морду не закрывал, на трассе конечно не жарко но и не мёрзну, tра двигателя держится всегда ровно.
это я к
Pony писал(а): |
про дизель - дизель дизелю рознь.... |
PS. вчера первый раз залил арктическую солярку, при сейчасных -27 я спокоен  |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Ооо, это я тоже очкую.
Машину конечно не глушу сутками, просто на ночь ВСЕГДА ставлю ее по ветру, если сугробы - выкапываю все вокруг и прокапываю от выхлопной трубы. |
А есть ли смысл выхлоп наверх вывести. Уже подумываю, может трубу какую возить, чтоб на ночевке выше крыши выводить выхлоп.  |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное чтоб ветер был в нужную сторону........ сверху выхлопные газы тож не плохо может прижать к авто и в печку.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|