 |
|
|
Автор |
Сообщение |
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если только кусок резинового шланга на глушитель и в сторону... наверное эффективнее будет....... но еще есть такая дрянь как конденсат... скатина за ночь перекрывает глушак..... проверил на своем личном опыте.. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
зюзя писал(а): |
PS. вчера первый раз залил арктическую солярку, при сейчасных -27 я спокоен  |
А где такую продают? |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
зюзя писал(а): |
PS. вчера первый раз залил арктическую солярку, при сейчасных -27 я спокоен  |
А где такую продают? |
АЗС КПД. 29 руб. за литр. |
|
Вернуться к началу |
|
Bun
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 940 Откуда: Уфа-Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всего много написано, сколько споров и разногласий...
Назначение предпускового подогревателя (будь это электрический тэн или вебаста безразницы) это облегчить запуск двигателя и сократить его износ.
А теперь ВНИМАНИЕ!!! За двигателем нужно следить, помните что хорошо отлаженный и отрегулированный технически исправный двигатель заведется без проблем в мороз и без всяких подогревателей. За все марки машин говорить не буду, у меня были только ВАЗовские машины копейка восьмерка и нива и я никогда не ссал что не заведусь утром, заводились легко даже -35 главное чтоб аккумулятор провернул, за это я их и люблю. А если человек боится испачкать руки или просто ленится заглянуть под капот то ему непомогут не какие вебасты. У когото свечи заливает у когото аккум плохо крутит, а кто в этом виноват??? Такой автомобиль и летом будет плохо заводится.
Теперь по поводу что выбрать. А вот тут каждый выбирает сам, ведь цели и возможности у всех разные. Понятно что самый дешевый способ это электрический тэн, но не у всех есть розетка около припаркованной машины. Кто то выберет вебасту, кто то сигналку с автозапуском - каждому свое.
По поводу ночлега в машине. Я всегда в холодное время года ночую в машине. По осени просто беру брелок от сигналки в руку и ложусь спать, если ночью замерз то ненадо вылазить из под теплого одеяла. Просто нажал на кнопку и дальше спишь, машина заведется и сама через 15 минут заглохнет. Зимой когда начинаются морозы я перед тем как леч спать программирую запуск двигателя через каждый час по 15 минут. Сам сплю а машина всю ночь заводится греет меня, глохнет и снова заводится. Зимой же когда на улице морозы очень сильные я вообще двигатель не глушу, он всю ночь тарахтит пока я сплю.
По поводу расхода топлива на прогрев. Я верю словам Алексея и не верю во всякие графики и таблицы. Например моя Нива расходует 0,7-0,9 литра в час на холостых оборотах в зависимости от мороза на улице и от электронагрузки бортсети. В среднем на одну ночевку мне хватает 4-8 литра бензина.
По поводу выходных газов я никогда не парился, просто ставлю машину так чтоб ветер дул в морду автомобилю. Даже если ветер сменится концентрация выхлопных газов в воздухе попадаемом в салон через печку буде очень мала для серьезных последствий. Выхлопных газы страшны когда автомобиль работает в закрытом помещении, когда он спрятан от ветра за забором (создается завихрение воздуха и выхлопные газы не сдуваются в сторону). Также выхлопные газы стоит боятся если вы спите в грузовике или рядом с грузовиком, его двигатель даже на холостом ходу пропускает через себя колосальное количество воздуха в отличие от легковушки. Также газы стоит боятся распиздяям с не исправной выхлопной системой и с дырявым салоном.
Я не говорю что спать в машине с заведеным двигателем это совсем безопасно, я говорю что спать можно если выполнить некоторые элементарные условия.
И помните что вебаста тоже работает на топливе и тоже выделяет угарный газ который также может задуть ветром в печку вашего автомобиля где вы спокойно спите. |
|
Вернуться к началу |
|
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
зюзя писал(а): |
арктическую солярку |
А где такую продают? |
я покупал на башкирнефтепродукте на интернациональной рядом с салоном пежо. 30р/л |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
По поводу расхода топлива на прогрев. Например моя Нива расходует 0,7-0,9 литра в час |
Вчира специально глянул у себя.
6G72 3л 24кл 177лс на холостых 699 об/мин с включеными габаритами, музыкой (с сабом) и печкой на 2 скорости (африка шописец) жреть 1.1-1.2 л/ч |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хонда хрв 105 л.\с. 1.6л 16 кл. расход 0.55-0.6л час с печкой на 1 без габаритов без музыки. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интиресно у матиза сколько. Деда !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Сэмыч

Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 400 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сведению, мож кому интересно. Воткнул в нивку подогрев на 220 от Северс, - греет, аднака))) (если розетка близка). Нифка и так заводилась и за -30, но, пачитаф прогнозы, где обещали за 40, подстраховался. Бюджет: сам подогреватель на 1.5kW + монтажный комплект чото около 2х килорублей, установка рубль. Воткнул в розетку пока собираешься, минут через 30 уже теплая машынко, если забудешь выключить - сама отключаецца и включаецца, поддерживая температуру. Брал на авроре (http://auto102.com/nash_sklad/aksessuary_i_dop_oborudovanie/predpuskovye_podogrevateli_dvigatelya) с фаритовской скидкой 10%, если есть доступ в Агидель авто, наверно дешевле (не стал заморачивацца, итак копейки). Короче полезная вещь имхо, а при нежарких прогнозах найти розетку можно (оторвав филейную часть от компа)))
Кстати, мож кто знает, как реализовать дополнительно обогрев салона от 220? Мож какой несильный конвектор или тепловентилятор... Еще бы,наверно, не помешала принудительная циркуляция антифриза в системе, но это уже не главное, по теме - функцию предпускового уже выполняет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|