|
Автор |
Сообщение |
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
МТС - пидорасы! Точно вам говорю! |
mts_support писал(а): |
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. |
 |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал где то в инете, что только у МТС есть такая бесплатная услуга - определение стоимости смс на платный номер.
пишут, что надо сначала отправить на этот номер знак ? и должна прийти стоимость смс.
сам не пробовал, так как не подписан на контент теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
ErnestF

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8486 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
gdt писал(а): |
прочитал где то в инете, что только у МТС есть такая бесплатная услуга - определение стоимости смс на платный номер.
пишут, что надо сначала отправить на этот номер знак ? и должна прийти стоимость смс.
сам не пробовал, так как не подписан на контент теперь. |
зачем рисковать отправкой смс?
http://www.bashkortostan.mts.ru//entertainment/short_voice/ |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
инфа от Экслера
 |
|
Вернуться к началу |
|
Ded

Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 829 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это? Таки 374 или 375 чтобы отключить? |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ded писал(а): |
Как это? Таки 374 или 375 чтобы отключить? |
чтобы включить запрет - 374 |
|
Вернуться к началу |
|
ErnestF

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8486 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
инфа от Экслера
|
Хе хе читай внимательней рекламных смс ..... с сайта МТС
У мене реклама прет не с сайта мтс |
|
Вернуться к началу |
|
stan1976

Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 419 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
007 писал(а): |
Nikitos писал(а): |
инфа от Экслера
|
Хе хе читай внимательней рекламных смс ..... с сайта МТС
У мене реклама прет не с сайта мтс |
У меня МТС в январе-фервале сп....ло почти 1000 рублей, удалось вернуть только 400 р., так они на следующий день за какую-то музыкальную шкатулку 50 р. сняли - это была последняя капля, выкинул эту сим-карту и подключил Мегафон. |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я же говорил
Цитата: |
Уважаемый Никита Михайлович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», обязанности Абонента «ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».
Обращаем Ваше внимание, что при срабатывании услуги «Переадресация вызова» во время нахождения в роуминге, маршрутизация вызова и тарификация вызова зависит от типа переадресации («Условная» или «Безусловная») и направления переадресации, а также от состояния радиотелефона («Включен» или «Выключен»). В случае активации условных переадресаций: «Занят» , «Нет ответа», «Недоступен» переадресованный вызов тарифицируется как входящий и как исходящий по роуминговым тарифам в зависимости от направления переадресации. Условия предоставления услуги размещены на сайте МТС по ссылке: http://www.mts.ru/services/direction_calls/keeping_call/redirect_call/.
С учетом описанного выше, мы подтверждаем факт и корректность оказанных услуг по абонентскому номеру при регистрации в сети оператора «Mobistar» (Бельгия) в период с 03.02.2012 по 07.02.2012. Оснований для возврата средств, к сожалению, нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|