|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major777 писал(а): |
Это рама лежит на мостах, посмотри внимательно  |
Пока лежит. Потом, Как тока каркас забабашим, будет вот на таких стойках:
 |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то готов редуктор у нас:
 |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор 1:1 ? |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да 1:1. так как у нас заднемоторная компоновка, надо развернуть вращение карданов. это мы сделали с помощью редуктора между АКПП и раздаткой. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чета смутное припоминается из "деталей машин" что редукторы 1 к 1 не делают, из-за возможного резонанса в шестернях..., соответственно повышенный шум и износ... |
|
Вернуться к началу |
|
Кермит
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 241 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не проще редуктора перевернуть |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что то мне кажется что прямозубые шестерни и закрытые подшипники будут расходным материалом... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Чета смутное припоминается из "деталей машин" что редукторы 1 к 1 не делают, из-за возможного резонанса в шестернях..., соответственно повышенный шум и износ... |
С этого места можно поподробнее.
Кермит писал(а): |
не проще редуктора перевернуть |
Не проще. Без этого разворота надо былоб удлинять базу, т.к. даж если двигатель по максимуму вперед то задний фланец раздатки получался как раз над задним мостом.
vilson535 писал(а): |
Что то мне кажется что прямозубые шестерни и закрытые подшипники будут расходным материалом... |
С чего? Будем посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А отчего автопроизводители, да тот же уаз, ушли от прямозубых шестерней в демультипликаторах и кпп? Шум, люфт... кто еще что вспомнит? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на котлете пофиг на шум, и прямозубые могут служить. Самое главное чтобы служило безотказно.
Про резонанс надо будет книжки поискать. Но это вполне вероятно. Да и про износ тоже. Каждый зубец всегда будет контактировать с одним и тем же на другой шестерне. И как только произойдет небольшая выщерблинка, дальше процесс происходит быстро и лавинообразно. Поэтому делают шестерни всегда с нечетным количеством зубьев и разным по передаточному отношению. Чтобы все зубья периодически контактировали друг с другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|