 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче - отставить панику - тама не один к одному. Тама на одной шестерне на один зуб больше, чем на другой  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Закрытый подшипник имеет один постоянный объем смазки
открытый же смазывается тем же маслом что и в редукторе, или находясь в масляной ванне, или же разбрызгиванием....
Хотя бы внутренние манжеты с подшипников снять... |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение. Сделана траверса под АКПП и раздатку. Редуктор прикручен на место. Осталось только сделать промвал от редуктора к раздатке и можно приступать к кузовным работам.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет с виду колхоз какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где колхоз? |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего Alex02 имеет в ввиду траверсу из трубы.
А промвал глухой или с мягкой муфтой? |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, именно про нее (траверсу) |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну траверса да - сделана в большей степени практичной, чем эстетичной) промвал сделан из привода от ОКИ , т.е. 2 ШРУСа и палка. |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пикапыч писал(а): |
Скорей всего Alex02 имеет в ввиду траверсу из трубы.
А промвал глухой или с мягкой муфтой? |
Труба, опять же если вспомнить альмаматер, не самый лучший вариант для такой конструкции, хотя и имеет право на жизнь. Но если стоит задача максимального облегчения, либо увеличения нагрузки при сохранении веса, то конструкция должна быть иной.
Ну а вообще это творчество конечно заслуживаем если не восхищения, то уважения однозначно!  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
serg777 писал(а): |
Труба, опять же если вспомнить альмаматер, не самый лучший вариант для такой конструкции, хотя и имеет право на жизнь. Но если стоит задача максимального облегчения, либо увеличения нагрузки при сохранении веса, то конструкция должна быть иной. |
Ну так то оно так. Только чтоб всё это работало - нужно всё это считать. И начинать эти расчёты надо была с расчётов рамы и каркаса. Что, в данном бюджете, малоосуществимо.
ЗЫ Вспомнив ту же альмаматер - учителя нам говорили что труба - самый универсальный материал для строительства конструкций, т.к. момент инерции у неё очень высокий и одинаковый по всем направлениям. Кроме того найти её проще, чем тот же двутавр. И не факт что найденный двутавр, с моментом сопротивления в вертикальной продольной (оси машины) плоскости не меньше требуемого нам, будет весить легче трубы с аналогичными требованиями к моменту. Т.е. нам нужен момент не меньше 1000, Двутавр ближайший больший можно найти 1300, а трубу по диаметру и толщине стенки можно подобрать с моментом очень близко к 1000 - и она будет легче двутвра.
Ну как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|