|
Автор |
Сообщение |
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принудительная 100% блокировка - это лучая блокировка. Из минусов у нее - только цена (покупки и установки). По любым другим потребительским свойствам она лучшая. Никакие самоблоки или электронные системы не сравнимы. (естественно это все для внедорожника) (ездил на локрайте, езжу на АРБ). |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так поясняю про управляемость на принудиловке и на ДАКе.
90% до места рыбалки всегда асфальт или чаше всего утоптанный снег и гололёд. С асфальтом все понятно вырубил передок и поехал, утоптанный снег и лед, на котором я всегда подключаю передок и еду практически до 100 км в час.
Переубедить меня в том что не надо ездить с такой скоростью по утоптанному снегу или гололеду и только на заднем приводе бесполезно. Я всегда ездил и буду ездить в гололёд и по утоптанному снегу с полным приводом. Всегда!
На Шниве ППП и межосевой диф. В УАЗе дифа нет.
Самоблок ДАК в передний мост.
Жеские блокировки пневма или тросы- это для спорта, для "гражданки" считаю БТР и ДАК. Вот Мучаюсь что поставить в передок, ДАК или тоже БТР.
Принудиловка -гут конечно, но пока для меня дорого, не сейчас. Возможно после нового года.
Поэтому и задавал такие вопросы.
У Ролли в передке стоит ДАК. На управляемость он не жалуется. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |
Нет без блокировок никак.
В зад поставлю БТР- осенью.
А перед пока подождет лучших времен.
На Павловке -
Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу. |
|
Вернуться к началу |
|
captain.39
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Нугуш
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: бтр встает ли в спайсера на патриот? |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был найден готовый к употреблению установочный комплект в спайсера.
Я тоже сначала сомнение выразил... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дифференциал распределяет момент по колесам пропорционально сцеплению с дорогой так? Так. Т.е если едешь прямо то все прекрасно с самоблоком - началась пробуксовка, диф блокирнулся, машина поехала ровно.
Однако песня начинается когда едешь в повороте. Внутреннее колесо бежит медленнее, но у нас лед, колея, поэтому могут быть случае когда внутреннее колесо начнет пробуксовывать сильно. Что делает блок - правильно работает и уравнивает скорости на двух колесах. В итоге получаем резкий срыв, т.к. внешнее к повороту колесо или притормозится или наоборот разгониться - короче начинается циркуляция момента между колесами. Как факт отсутствие сцепления по двум колесам заднего моста и резкий занос и срыв с траектории. Любителям силовых скольжений конечно эта приблуда в кайф, как и Ф1 - им нужна избыточная управляемость.
Однако обычному смертному нужна недостаточная управляемость для комфортного и стабильного пилотирования.
Отсюда ИМХА - хочешь улучшить управляемость, тем более на таком слоне как Патриот - вместо блока деньги вкладывать в Хаккапелиту |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
LongRangE писал(а): |
У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |
Нет без блокировок никак.
В зад поставлю БТР- осенью.
А перед пока подождет лучших времен.
На Павловке -
Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу. |
Ездил на Айдос летом и не раз ... и в дождь, и после дождя...
Терик привет
По пути туда блоки нах не нать...
Андрей...если есть лишние деньги то :
Летом МТ
ЗИмой шипованная зимняя типа Хаки...
и в багажнике комплект цепей...
1-м делов лебедка..... а потом уже
подкопи денег и поставь жесткие Пневмы... причем как правило тебе не для спорта одной задней хватит... и гранаты целее будут.... |
|
Вернуться к началу |
|
Вредный
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 449 Откуда: Ишимбай
|
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему управляемая для спорта? Она именно что для гражданской эксплуатации, потому что она точно совершенно никак не влияет на поведение машины в обычной жизни.
С блокировкой ведь как - что бы она повышала проходимость, она должна блокировать. Если она блокирует, она мешает поворачивать. Это физика, и она работает не зависимо от вида и типа блокировки.
С заблокированным передним мостом не ездил, а задний мост с локрайтом, который на скользком вообще не открывается и работает как миниспул, зимой дает чрезвычайно прогнозируемые заносы. В пределе занос случится чуть раньше, чем на открытом дифференциале, но во много раз более предсказуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|