|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | LaCrema 
 
  
 Зарегистрирован: 16.07.2005
 Сообщения: 6340
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Принудительная 100% блокировка - это лучая блокировка. Из минусов у нее - только цена (покупки и установки). По любым другим потребительским свойствам она лучшая. Никакие самоблоки или электронные системы не сравнимы. (естественно это все для внедорожника) (ездил на локрайте, езжу на АРБ). |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Andrey-ufa 
 
 
 Зарегистрирован: 18.12.2007
 Сообщения: 1345
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Так поясняю про управляемость на принудиловке и на ДАКе. 90% до места рыбалки всегда асфальт или чаше всего утоптанный снег и гололёд. С асфальтом все понятно вырубил передок и поехал, утоптанный снег и лед, на котором я всегда подключаю передок и еду практически до 100 км в час.
 Переубедить меня в том что не надо ездить с такой скоростью по утоптанному снегу или гололеду и только на заднем приводе  бесполезно. Я всегда ездил и буду ездить в гололёд и по утоптанному снегу с полным приводом. Всегда!
 На Шниве ППП и межосевой диф. В УАЗе дифа нет.
 Самоблок ДАК в передний мост.
 Жеские блокировки пневма или тросы- это для спорта, для "гражданки" считаю БТР и ДАК. Вот Мучаюсь что поставить в передок, ДАК или тоже БТР.
 Принудиловка -гут конечно, но пока для меня дорого, не сейчас. Возможно после нового года.
 Поэтому и задавал такие вопросы.
 У Ролли в передке стоит ДАК. На управляемость он не жалуется.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | LongRangE 
 
 
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 Сообщения: 706
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Andrey-ufa 
 
 
 Зарегистрирован: 18.12.2007
 Сообщения: 1345
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | LongRangE писал(а): |  
          | У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |  
 Нет без блокировок никак.
 В зад поставлю БТР- осенью.
 А перед пока подождет лучших времен.
 На Павловке -
 Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
 Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | captain.39 
 
 
 Зарегистрирован: 26.10.2011
 Сообщения: 32
 Откуда: Нугуш
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Вопрос: бтр встает ли в спайсера на патриот? |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | kosh 
 
  
 Зарегистрирован: 05.11.2011
 Сообщения: 1703
 Откуда: Ufa
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Был найден готовый к употреблению установочный комплект в спайсера. Я тоже сначала сомнение выразил...
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Pilott 
 
 
 Зарегистрирован: 21.12.2009
 Сообщения: 1542
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Дифференциал распределяет момент по колесам пропорционально сцеплению с дорогой так? Так. Т.е если едешь прямо то все прекрасно с самоблоком - началась пробуксовка, диф блокирнулся, машина поехала ровно. Однако песня начинается когда едешь в повороте. Внутреннее колесо бежит медленнее, но у нас лед, колея, поэтому могут быть случае когда внутреннее колесо начнет пробуксовывать сильно. Что делает блок - правильно работает и уравнивает скорости на двух колесах. В итоге получаем резкий срыв, т.к. внешнее к повороту колесо или притормозится или наоборот разгониться - короче начинается циркуляция момента между колесами.  Как факт отсутствие сцепления по двум колесам заднего моста и резкий занос и срыв с траектории. Любителям силовых скольжений конечно эта приблуда в кайф, как и Ф1 - им нужна избыточная управляемость.
 Однако обычному смертному нужна недостаточная управляемость для комфортного и стабильного пилотирования.
 Отсюда ИМХА - хочешь улучшить управляемость, тем более на таком слоне как Патриот - вместо блока деньги вкладывать в Хаккапелиту
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | vilson 
 
  
 Зарегистрирован: 25.08.2006
 Сообщения: 7907
 Откуда: он
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Andrey-ufa писал(а): |  
          | 
          | LongRangE писал(а): |  
          | У уаза без межосевого дифференциала и так управляемость так себе на скользком, так зачем еще и самоблок вперед ставить? У меня на заднем был локрайт и то 10 раз подумал, ставить ли. Неужели такие засады по пути, что без блокировок никак? |  
 Нет без блокировок никак.
 В зад поставлю БТР- осенью.
 А перед пока подождет лучших времен.
 На Павловке -
 Айдозский залив - как правило 8-10 км по целине.
 Барандайка по первому льду - 36 км по замерзшим колеям и первому снегу.
 |  
 Ездил на Айдос летом и не раз ... и в дождь, и после дождя...
 Терик привет
   По пути туда блоки нах не нать...
 
 Андрей...если есть лишние деньги то :
 Летом МТ
 ЗИмой шипованная зимняя типа Хаки...
 
 и в багажнике комплект цепей...
 1-м делов лебедка..... а потом уже
 подкопи денег и поставь жесткие Пневмы... причем как правило тебе не для спорта одной задней хватит... и гранаты целее будут....
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Вредный 
 
 
 Зарегистрирован: 09.06.2008
 Сообщения: 449
 Откуда: Ишимбай
 
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | LaCrema 
 
  
 Зарегистрирован: 16.07.2005
 Сообщения: 6340
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Чт Сен 27, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Почему управляемая для спорта? Она именно что для гражданской эксплуатации, потому что она точно совершенно никак не влияет на поведение машины в обычной жизни. С блокировкой ведь как - что бы она повышала проходимость, она должна блокировать. Если она блокирует, она мешает поворачивать. Это физика, и она работает не зависимо от вида и типа блокировки.
 С заблокированным передним мостом не ездил, а задний мост с локрайтом, который на скользком вообще не открывается и работает как миниспул, зимой дает чрезвычайно прогнозируемые заносы. В пределе занос случится чуть раньше, чем на открытом дифференциале, но во много раз более предсказуемо.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |