|
Автор |
Сообщение |
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а то, что кевлар на зиму сматывать надо, если машина эксплуатируется постоянно не смущает? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока стальной не сносил - не смущает .
Давайте переживать проблемы по мере их поступления (М. М. Жванецкий). |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
а то, что кевлар на зиму сматывать надо, если машина эксплуатируется постоянно не смущает? |
Упсс, а где это прописано?
Ну это так, чтобы понять насколько я лопухнулся катая 3 зимы подряд кевлар (один и тот же без замены) на барабане. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя-то он глубоко спрятан в бампере))
первая ссылка в гугле по словам синтетический трос зима:
Цитата: |
Зря синтетику поставил, ее преимущество можно почувствовать только во время соревнований. Когда часто приходится пользоваться лебедкой. а в остальном только минусы. Синтетику надо сушить после использования, в смысле после каждой поездки в грязь. Если трос высыхает на барабане лебедки, то он может деформировать барабан. После использования трос надо мыть, если грязь и песок на нем засохнут, то трос быстрее порвется. Синтетика не любит солнечный свет. Так же ей не рекомендуется пользоваться зимой. Больше вероятность порвать трос.
Я на уазике после каждого соревнования снимаю трос. а на зимние соревнования буду ставить стальной.
Если интересно то была статья про тросы в офф-роад-драйве. Если не ошибаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я его мою и сушу, точнее вымораживаю зимой, а потом наматываю.
Тут никаких проблем при эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это наверное к вопросу частоты пользования лебедкой зимой... Если каждый день, особенно когда слякоть - замучаешься промывать и просушивать... А если пару раз в месяц на выездах, то почему бы и нет, все равно профилактику машине после выезда делать) |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты попользуйся и сразу все поймешь, слякоть и прочие вещи не так страшный как описывают, единственные проблемы могут быть если макать целиком лебедку с тросом на брабане. Тогда может и сможет замерзающий трос сломать барабан. Во всех остальных случаях трос либо не намокает достаточно, либо самосушиться - это когда от нагрузки его, мокрого, просто выжимает, этим можно пользоваться для быстрой сушки после маканий барабана с тросом в воде.
А тем более если на съемной лебедке, которая после использования в салоне будет жить, то вообще не должно беспокоить так сильно что там он в тяжелых условиях зимних реагентов будет жить. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если мокрый трос смерзнется на барабане, его потом так же как и стальку срывать просто дергая за крюк? Или отмачивать кипятком?
(это я уже так, для себя) |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нах он вообще нужен? Ну эт я так для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я тоже думаю, что стальки хватает за глаза |
|
Вернуться к началу |
|
|