|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Швеллер надо было перевернуть, там столько грязи будет. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex02 писал(а): |
Швеллер надо было перевернуть, там столько грязи будет. |
Да думал... только тогда мне проще было из 6-7мм метала варить полностью, чем швеллер как основу брать. Ни че, керхер рулит )) У силовика над лебедкой верх открыватся будет, промыть не проблема )) Слив для воды есть со стороны губок. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подумай вариант срезать одну полку швеллера, на кручение сильно слабже не станет площадка, зато смываться будет легче |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kаdr писал(а): |
подумай вариант срезать одну полку швеллера, на кручение сильно слабже не станет площадка, зато смываться будет легче |
Перед губками под ноль срезал (для стока). Задняя стенка 1-1.5см оставил для жесткости.
Да забейте на это ребят... Чё мы за грязью то ездим? Она же лечебная |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь просто даст ненужный вес на морду. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Шурале56 писал(а): |
Высота аццкая, некошерно, ИМХО. Отвал
И вес будет соответственный... |
Это к чему? Не понял |
Высота от низа бампера в середине под лебедкой до верха в районе радиатора велика, ИМХО... Будет здоровенная вертикальная пластина, как отвал у бульдозера... И увеличение веса бампера за собой потянет...
МАРАДЁР писал(а): |
Шурале56 писал(а): |
А что делают другие ховероводы, есть образцы? |
...Что то не могу найти фото силовика на основе которого хотел делать. Но идеального варианта для себя не находил..
Вон на крузаки почти все нравятся ) Наверно буду опиратся на фото других машин, а не на ховерские.. Ему округлые формы надо ну хотя бы с мягким переходом углов, а все квадрат делают.
Еще все сверху дуги пускают. Мне эти дуги ваще не уперлись и не нужны )) Побокам только трубы пойдут от силовика к порогам вдоль арок, защита от веток. |
Шоб не пинать непонятно какие-бампера, давай мой поругаем
Мне в нем не нравится выступающая вперед средняя часть с лебедкой, но это от того, что вначале бампер был без лебедки, её потом уже втискивали. Остальное все устраивает, и высота в том числе - он не выглядит излишне тяжелым. Дуга над фарами (типа кенгурина) - а она сверху капот от веток защищает, к ней веткорезы хорошо лепятся, к ним уже привык - поймать ветку между корзиной и крышей пока не получается, ТТТ ))).
И еще эта труба обеспечивает необходимую поперечную жесткость боковин (откосов) бампера. По идее, верхняя часть середины бампера должна сниматься - чтобы иметь доступ к самой лебедке, не снимая бампера. Одно лебежение под большим углом - и весь трос сбивается в одном углу, может и распереть так, что ни туда, ни сюда. Надо стяжки барабана откручивать - а если доступа нет? На моем середина прикрыта угловым листом рифленки, который в пампасах обычно снимаю
А если середины верхней части нет и нет кенгурина, то боковины (откосы) при контакте будут загибаться вверх...
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=811191#811191 а этот вариант - не вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень даже вариант. Только вот дождик мешает ((( Гараж занят, на улице погодка не дает делать (( Временно натяну наверно пока что родной ) |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера испытывал лебедку под полной нагрузкой....Площадка выдержала. Остался доволен ))
А вот губки не выдержали и лопнули (предположительно из за попадания троса межну роликом)...Что делать ребят? Новые? Или чугунные\алюминиевые клюзы? Где купить? Что стоят?
вот так смотрится с родным бампером кстати )) Силовик ждёт вдохновения..
|
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
А вот губки не выдержали и лопнули (предположительно из за попадания троса межну роликом).. |
Губки лопнули потому что алюминиевые, и потому что прилегают не всей плоскостью. Переделай площадку -приверни губки к стенке швеллера. (Я так сделал) Хотя, может более опытные "строители" что получше посоветуют. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://forum.nedoma.ru/post-634165.html#634165 - тема про клюзы. Там и ссылки, где купить, и где изготовить, и чертежи. Люминивого клюза со стальным тросом хватит совсем на немного. Чугун - хорошо работает, пока прорезал по 1 мм максимум.
Губки при работе с джеком (если с колеи выкидывать) - не айс. Клюз - айс.
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Губки лопнули потому что алюминиевые... |
Хренассе, на этих лебедках рамка губок алюминиевая? Надо на ТиМаксе посмотреть...
Посмотрел. И рамка, и губки - стальные, тяжелые. Не зря замена губок на чугунный клюз снизила вес на 900 гр.
Последний раз редактировалось: Шурале56 (Пн Ноя 05, 2012 6:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|