ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

СКМ - Фигней страдаем )))

 RSS-поток ветки «СКМ - Фигней страдаем )))»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швеллер надо было перевернуть, там столько грязи будет.
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex02 писал(а):
Швеллер надо было перевернуть, там столько грязи будет.

Да думал... только тогда мне проще было из 6-7мм метала варить полностью, чем швеллер как основу брать. Ни че, керхер рулит )) У силовика над лебедкой верх открыватся будет, промыть не проблема )) Слив для воды есть со стороны губок.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумай вариант срезать одну полку швеллера, на кручение сильно слабже не станет площадка, зато смываться будет легче
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kаdr писал(а):
подумай вариант срезать одну полку швеллера, на кручение сильно слабже не станет площадка, зато смываться будет легче

Перед губками под ноль срезал (для стока). Задняя стенка 1-1.5см оставил для жесткости.
Да забейте на это ребят... Чё мы за грязью то ездим? Она же лечебная Very Happy
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязь просто даст ненужный вес на морду.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
Шурале56 писал(а):
Высота аццкая, некошерно, ИМХО. Отвал Smile
И вес будет соответственный...

Это к чему? Не понял Smile

Высота от низа бампера в середине под лебедкой до верха в районе радиатора велика, ИМХО... Будет здоровенная вертикальная пластина, как отвал у бульдозера... И увеличение веса бампера за собой потянет...

МАРАДЁР писал(а):
Шурале56 писал(а):
А что делают другие ховероводы, есть образцы?
...Что то не могу найти фото силовика на основе которого хотел делать. Но идеального варианта для себя не находил..
Вон на крузаки почти все нравятся ) Наверно буду опиратся на фото других машин, а не на ховерские.. Ему округлые формы надо ну хотя бы с мягким переходом углов, а все квадрат делают.
Еще все сверху дуги пускают. Мне эти дуги ваще не уперлись и не нужны )) Побокам только трубы пойдут от силовика к порогам вдоль арок, защита от веток.

Шоб не пинать непонятно какие-бампера, давай мой поругаем

Мне в нем не нравится выступающая вперед средняя часть с лебедкой, но это от того, что вначале бампер был без лебедки, её потом уже втискивали. Остальное все устраивает, и высота в том числе - он не выглядит излишне тяжелым. Дуга над фарами (типа кенгурина) - а она сверху капот от веток защищает, к ней веткорезы хорошо лепятся, к ним уже привык - поймать ветку между корзиной и крышей пока не получается, ТТТ ))).
И еще эта труба обеспечивает необходимую поперечную жесткость боковин (откосов) бампера. По идее, верхняя часть середины бампера должна сниматься - чтобы иметь доступ к самой лебедке, не снимая бампера. Одно лебежение под большим углом - и весь трос сбивается в одном углу, может и распереть так, что ни туда, ни сюда. Надо стяжки барабана откручивать - а если доступа нет? На моем середина прикрыта угловым листом рифленки, который в пампасах обычно снимаю

А если середины верхней части нет и нет кенгурина, то боковины (откосы) при контакте будут загибаться вверх...

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=811191#811191 а этот вариант - не вариант? Smile
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале56 писал(а):

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=811191#811191 а этот вариант - не вариант? Smile

Очень даже вариант. Только вот дождик мешает ((( Гараж занят, на улице погодка не дает делать (( Временно натяну наверно пока что родной )
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера испытывал лебедку под полной нагрузкой....Площадка выдержала. Остался доволен ))

А вот губки не выдержали и лопнули (предположительно из за попадания троса межну роликом)...Что делать ребят? Новые? Или чугунные\алюминиевые клюзы? Где купить? Что стоят?



вот так смотрится с родным бампером кстати )) Силовик ждёт вдохновения..

Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):

А вот губки не выдержали и лопнули (предположительно из за попадания троса межну роликом)..
Губки лопнули потому что алюминиевые, и потому что прилегают не всей плоскостью. Переделай площадку -приверни губки к стенке швеллера. (Я так сделал) Хотя, может более опытные "строители" что получше посоветуют.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.nedoma.ru/post-634165.html#634165 - тема про клюзы. Там и ссылки, где купить, и где изготовить, и чертежи. Люминивого клюза со стальным тросом хватит совсем на немного. Чугун - хорошо работает, пока прорезал по 1 мм максимум.
Губки при работе с джеком (если с колеи выкидывать) - не айс. Клюз - айс.
Влад(Виссарионыч) писал(а):
Губки лопнули потому что алюминиевые...
Хренассе, на этих лебедках рамка губок алюминиевая? Надо на ТиМаксе посмотреть...
Посмотрел. И рамка, и губки - стальные, тяжелые. Не зря замена губок на чугунный клюз снизила вес на 900 гр.


Последний раз редактировалось: Шурале56 (Пн Ноя 05, 2012 6:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100