ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Полная Чухлома 2012-2013

 RSS-поток ветки «Полная Чухлома 2012-2013»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Полная Чухлома 2012-2013 Ответить с цитатой

Отчет По Чухломе 2012
Полная Чухлома это не соревнование. Тебе просто дается каждый день несколько красивых мест, которые полезно посетить, с дорогами разной степени отсутствия, и уж как ты до них- проблемы индейца.
Для меня Чухлома началась с ночи последней гайки, все докручивалось, а что не докручивалось- привязывалось на проволку и кидалось в багажник. Стартовал без одного вентилятора, ибо второй шнивский сгорел. Дерьмо эта шнивоспарка, только для поездочек в лесок. Заменил уже оба на волговские. Стартовали в 5 утра. Дорога ничего не предвещала, было холодно и шел снег иногда.

На Макдаке Ярославки повстречали множество участников разной степени упитанности и подготовленности. Так как я уже месяц без жены, штурмана у меня не было- заботиться обо мне было некому, поэтому Татьяна жена RusNucl спасала меня снедью до самого лагеря. С собой у меня был лук и рис. Двигаемся, ледок везде, иногда тормозить страшно. Вкатываемся в запрсавки, заправляемся. Я заливаюсь по горлышко во все баки и не знаю проблем в следующие 800 км. Как же я люблю ехать, когда стрелка топлива показывает FULL это просто таки соблазн девственными сиськами первокурсницы. А когда знаешь что этот FULL-это дополнительный бак в багажнике и канистра, который больше обоих баков- ммммм! Это та же первокурсница, голая и холодная утром в 8 утра под одеялом. Когда все стоит как МКАД.
Ладно, лирика, катим-катим, на А-108 подхватываем Капитоныча, катим втроем. Неторопясь, ибо лед. Иногда тормозимся на газовых, ибо экономия, в Костроме заезжаем на рынок, хватаем сало разного назначения, мякоти. По пути приветствуем монстров, все едут на Чухлому. Мицу клуб идет колонной. Кружим по Костроме, выходим. Через пару километров тормозимся, обедаем. Уже пахнет зимой, вокруг снег и зябко. Чайник не хочет кипятится, ибо холодно на плитке.

Темнеет, навигатор ведет по заснеженной трассе, красота. Уже не стесняюсь, иду 120. Кама рулит- МТ гавно ))) Недоходя до лагеря въезжаем в лес, находим поваленное дерево, пилим чурбаками и кидаем в меня. Ибо я один, значит места у меня много. Поэтому у меня появился штурман. Я его буду возить до самого окончания Чухломы и сделаю из него свечку финскую )

Не доходя до лагеря заправка, где тьма тьмущая всякого железного барахла. Тож заливаемся. Мне перепадают капли от Капитоныча, ибо ему не лезет уже, а ТРК стрелочные не умеют возвращать.

Ну вот и лагерь. Въезжаем, получаем коробку конфет от оргов. Фоткаемся. Располагаемся. Кошеварим. Почти сразу отказывает паяльная лампа, но танцами заставляю работать. Ставим шатер и начинается возлияние. Тут я упускаю тормоза и начинаю жрат. Приезжает вторая команда, жрат продолжается. Короче когда в 3 ночи приехал ZzzzZ жрат уже достиг апогея и народ начал распадаться по палаткам. Я ваяю вентилятор попеременно дожираю Егермайстер. Дикая усталость валит меня с ног…

Просыпаюсь в 12, в лагере оживление, я как то не живой. Извиняюсь, сплю до 3. Потом быстро оживаю, согребаюсь. Выступаем. Колонна пздц какая длинная. Движемся елееле. На заправке еще пол часа, движемся. Ну все, первая точка. Церковь разрушенная. Облазиваем, обфоткаем. Разделяемся, расходимся. Точка сбора- 18 км желто красной трассы. Еще на асфальте появляются первые признаки упадка деревень. Брошенные дома.


Вкатываемся у деревни Аносово на лесовозную дорогу. Начинается треш. Уже на выходе пытаюсь пройти ходом, но маленькая кама говорит мне не-а. Повисаю на мостах. Очень хорошо вишу. Три колеса можно ногой крутить. Но впереди такой же как мы жыппер на жыппе, и выдергивает меня с динамички. Но не сразу.
http://youtu.be/WYYBFWk-gY8
Все проходят по бровке. Я обуваюсь в цепи, смирнофф обувается тоже.

Погналлли!!! Впереди только колея и поле. Нях! Подтянули цепи- валим! Мгновенно достигаем точки очередной. Церковь полузаброшенная, горелая. С погостом. Облазивают, фоткают. Я не лажу. Странное чувстово, не хочется тревожить. Слишком явно виднеется насколько бренно бытие, как легко рушатся уклады и строй.








Трогаемся. КОS уже не трогается. Снежок. Лягко обхожу по снегу и прыгая по колее ухожу вперед.

http://youtu.be/Hs_i5RuGFdU
Едем далее. Въезд в лес с колеей 30 см. Грунт не промерз, припорошен снегом и болото под ним. Сажусь, газую, становлюсь глубже на по метра. Цепи кромсают грунт мгновенно. Понимаю что так делать нельзя. Илья вытягивает меня. Смирноф на цепях вытягивает КОСа. Мимо проплывают шишка на арочных колесах, за ней газовский вепрь, за ним 35 уаз и ТЛС на саймакса. Спрашивают в окошко о помощи, отказываемся, они уходят в лес. И делают из красной трассы просто пунктир впереди. Темнеет. Вытягиваем всех, я прохожу первую засаду, сажаю на мосты опять. Понимаю что колея совсем не для нас сделана. Вытаскиваем. Подтягиваются нифки. Дикий JEEP. Начинается «Ехать-неехать», «пойдем посмотрим», «пойдем подумаем», «давай поговорим» итд. Еду вперед. Спуск затяжной с колеёй. Обхожу по бровке. Цепи четко держат на бровке даже не шелохнувшись. Но деревья заставляют упасть в колею. Впереди пригорок. Пытаюсь ходом- все, вишу уже не на мостах, а на раздакте. Хорошо вешу. Машину можно покачать и покрутить колесья ногой. Цепи роют, но бессильно.

Ко мне спускается дерзкий чирок, пытается выдернуть назад, но сам еле двигается. Уходит в гору обратно. И визжа мотором на 5000 об/мин садится наверху.

Впереди ручей. Приезжает ZzzzZ, объезжает стороной валя кустарник, вытаскивает вперед. Оставляем всех обремененных семьями и без МТ возвращаться на трассу, доставать вторую команду, которая по сообщении рации уже сидит плотно. Вдвоем уходим вперед. Отделившиеся в темноте тягая друг друга обратно поднимаются в гору. Ручей не глубокий, дно каменистое. Подъём после него твердый, но колейный.

Шишки начертили картерами полос. ZzzzZ стартует первым, пролетает брод, и визжа наверху где то подсаживается. Прохожу ручей спокойно, и в разрез колеи двигаюсь без проблем. ZzzzZ уже лебедится. Глядя как хорошо у него получается- думаю что будет все легко.




Ямы и колеи шикарные. Но прохожу все в разрез, не падая. Выходить из колее на цепях одно удовольствие. Понимаю как надо двигаться и потому прохожу яму где олько что сидел ZzzzZ без проблем, в разрез. И даже когда упал в колею- выскочил сразу. Обхожу ZzzzZ и валю дальше.


Хорошо едется. Но слева начинается овраг отвесный, поэтому опять колея и на выходе из колеи опять зависаю на раздатке.

ZzzzZ пытается по бровке, но падает в колею, замыливается и встает диагонально в колее. Отрезая мне маневр разгона назад. У нас есть лебедка!!!! Берем блок 66-го Илюхин, перекидываем через дерево и ZzzzZ тянет через блок меня вперед. Ломаем одно дерево, ломаем второе. Цепляем за мастодонта и вот я уже начал двигаться вперед немного но звук «буахрхрхрхртьфу» и лебедка отрыгнула весь трос и теперь вращается только в холостую. Умерла. ( Ладно, займемся джеком. Лифт мэйт.

Сделал сам за 30 минут, а не как один колхозный идиот купил его за 6000 в магазине. Джечим передок. Бревна. Цепи четко встают и не соскальзывают. Но черт подери, передок не работает. Так вот почему я не вышел из этой колеи!

Думаем что хаб порвали. Меняем левый-ставим глухарик. Он целый. Меняем правый и не можем снять его. Бьем молотком, упираем отверткой- выходит. Вместе со свернутыми шлицами. Срезало как точилкой карандашей. Невесело. Пока парни разогревают дошираки. Домкрачу, скидваю колесо. Отчищаю комок грязи под названием кулак. Снимаю тормозной суппорт валяясь полностью в грязи.



Вот тут то я оценил всю прелесть телепузиков сидя холодной но сухой жопой в смеси льда и грязи. Холодает. Заменили, пожрали. Выехали. Жизнь прекрасна! Уже на выезде чето начинает сзади скрежетать. Холожеет мозг, ибо полуоси у меня с собой нет. Лезу. Сзади справа в цепь залезла арматура длинной пол метра, намоталась на колесо и собрала в себя брызговик и пыльник амморта. Цепь натянута до звона и врезалась в покрышку. Сдавив ее. Кое-как достал. А если в бочину вошла? Ща бы еще и колесо менять (
Далее уже идем опытно, штурмана вперед, колею по бровке. Движемся с дистанцией, чтобы не посадить две машины одновременно. Валю ходом по колее или аккуратно по бровке. Деревья плотно. Выезжаем на поляну промеж двух нежилых деревень. Карта ведет в ручей. Но подъем там таков, что соскользнув в колею можно положить машину достоверно набок. Пытаемся найти выход с поляны. Выезд есть но страшнее чем ара тюнинг 2101. Проходим нежилую деревню понизу. Подсаживается ZzzzZ, вытягиваю его. Решаем пройти все ходом, паровозиком. В итоге садимся оба, и между нами динамичка натянута как струна. Очень весело. Туман. А впереди в тумане в 10 метрах перпендикулярно проходят две шиши и не замечая нас уходят вдаль. Вот такие.

Я их не виню, мы сигналы ракетницей не подавали, фарами не моргали. Их право, возможно они как и мы были уставшие и просто нас не заметили. Уже 4 часа утра. Надо ослабить динамичку, я вроде как шевелюсь назад. Ничего лучшего как поставить посередине джек на пне и джечить трос вверх в голову не приходит. Ладно, то самое полено которое служит у меня штурманом под джек. И вытягиваем трос на всю длину джека. Авто не пошевелились. Збц. И джек мой клинит в верхнем положении. Ащще круть. До него дотянуться рукой не могу чтобы освободить. Для этого надо встать на пень на котором стоит джек под натянутой как струна до звона динамичкой. Холод и усталось атрофируют мозги. Уже экипажи на грани срыва. Успокаиваемся. Осторожно пинаю джек под основание, он изогнувшись отстреливает чурбак в сторону. Который пропоров замерший грунт на пол метра успокаивается в стороне. Джек сорвав наверху ограничительную планку (КАК???) срезав болт разобрался. Но все живы и динамичка уже не так натянута. Собираем джек, он рабочий, только теперь уже с гнутой рейкой. Идем заниматься джеком с со мной. Раскрутив шакл- динмичка стреляет с фуфайкой уже совсем не страшно. Джечим, вокруг ни дерева, но луна высвечивает одинокий разрушенный брошенный дом. Идем к нему. Мрачный дом. Недавно обвалилась крыша, на стенах обои и фотографии. Когда лаги падали они царапали стены до щепы. Как будто это зверь времени пытался вырваться из 4 стен заточения.
Вытаскиваем две половые доски и одну лагу. Волочим все ко мне. Джечим, покладываем- свобода. Обхожу ZzzzZ, под снегом предательски хлюпает болото. Если сдать назад, то тронуться уже тяжело самому, не то что бы с кем то. Цепляем динамичку, кое-как стартую- рывок, скорость упала но вроде иду потихому, опая в 4 колеса и уже подсаживась, стиснув зубы с надеждой смотрю на 2 растущих впереди кустика. Уже чертя мостом по снегу передок дотягивается до них и цепи цепляются за корни. Фуф, морда сразу выпрямилась и потянула вперед, выскочили на дорогу. Улыбаемся.
Решаем идти по дороге, куда то она приведет. И приводит она нас туда откуда мы вышли. Но теперь по этой колее прошли 2 шишки, 2 подготовленных, мы вдвоем и две шишки опять. ZzzzZ разведывает еще 1 путь- там еще хуже. Ладно, сдаемся, выходим как и входили. Опять все ходом, места знакомые. Идем не останавливаемся. Доходим до места где теперь торчит шрус. Не прохожу, начинаем тягать назад- с разгона вперед. Прохожу с третьего раза. ZzzzZ не проходит. Вытягиваю его 30 метровкой. Далее полный пздц с колеёй и перемешанный лед с грязью. Похоже шишки там крутили поперек колеи чтобы самим не встать. Паралельно идет заснеженная дорога прям по лесу. Уходим на нее. Гребу по снегу тихонько, боюсь нарваться на пень. Под снегом дороги совсем не видно. Впереди по очертаниям небольшая яма, хочу пройти вразрез колеи и лучше б этого не делал. Проваливаюсь в болото по пороги, раскачаться даже 2 см не удается и безвольно даю цепям провернуться. Все, сижу. Цепляем ZzzzZ на 30 метров. Он начинает подсаживаться. Все, на сегодня финиш. Гасим свет, спим. Время 6 утра.

Утром проснулся сам в 9 утра. Абсолютно бобр и весел. Завелся. Согрелся. Побрел к ZzzzZ. Сняли его генератор, сменили реле зарядки. Выносное от энергомаша давало 17 В на перегазовках. Поставили мое старое, все заработало. Попили чайку, сожрали зефир. Отцепили ZzzzZ, он попытался пройти справа. А там тоже болото. И сидят 2 авто рядышком. Классика!



Я занялся джеком, ребята решили оживить лебедку. Ииииии! Она ожила!!! Но только на первом слое намотки. Вытянули ZzzzZ, он дернул меня. Вышли обратно на дорогу. Перепахана- жуть жуткая. Но везет что до ручья она идет под горку. Иду первым, ямы стали глубиной с 2 метра, колея- шишка подсаживается. Иду по бровке. Прохожу. Выскакиваю на ручей, прохожу ходом, прохожу вчерашнюю засаду даже не заметив, торможусь на подъем. ZzzzZ за мной также порычав двигателем в колеях. Стартую в гору. Прохожу подъем без проблем, и е успев правильно выбрать траекторию опять сажусь на мост. Эх, цепи расслабляют. ZzzzZ не доходя меня подсаживается, пытаемся вытянуть трос- никак, закусило. Занимаемся джеком. Бревна. Выхожу по бревныщку. Захожу по лесу, цепляю ZzzzZ, достаю его. Но по бревнам он не прошел, соскользнул. Опять цепляю, вытягиваю 30 метровкой и стою перед колеями что вчера нарыли парни. Грунт не замерз, мягкий и пружинит. Прохожу все ходом, поперек, все рулится. ZzzzZ пробирается по кустам. И на скорости 50 км/ч заходим в гору нон стоп, там где парни вчера бились 2 часа.

http://youtu.be/uoRNZgCMZao

http://youtu.be/k4BgO0KEssU
Перекур около церкви. В рацию слышим команду спасению высланную нам на встречу. СПАСИБО ПАРНИ!!! Двигаемся. В сотый раз подсаживаем ZzzzZ в колею, вытягиваю, прохожу по бровке. Уходим в гору. Гоню уже 70 км/ч, кто сказал что цепи для медленного? Нарезать свою колею не хочется, ибо поле. Валю прям так.

Доезжаем до места где одевали цепи. Там как обычно, все разворочено и кто-то уже объезжает все по лесу. Еду так, по бровке. Прохожу все.
http://youtu.be/2dudFkgbla8
http://youtu.be/l5ITZpIrOpA
Выхожу на асфальт. И тут приезжают все! Клааас! Кормят колбасой и хлебом, горячим чаем. Наконецто снимаю телепузики и преодеваюсь в сухое. Снимаю цепи, пкидаю всех. Еду в Аносово, там забираем 21093 штурмана моего. Да! Теперь у меня есть штурман! Перегоняем ее 80 км до Галича, закупаемся снедью. Едем в третий лагерь. Я уже лег вздремнуть и просыпаюсь от того что двигатель натужно тянет из колеи. ВОТА ФАК!!! Орги сказали же зеленая трасса до лагеря! Сверяемся с картой. Чертов навигатор, повел коротокой дорогой. Кое как в раскачку выходим из колеии и скатываемся под горку. Сверяемся с картой. Мы на Каме не цепованной в колее на красной трассе. Заммечательно! Ладно, надо одеть цепи. В подъем не можем подняться, верхушка колеи каменная. Пошел искать место поровнее чтобы одеть цепи. Оба! Фары в ночи! Это УАЗ! Точно! УАЗ! Шеф!! Два счетчика!!! И кто бы вы думали приехал??? Конечно ZzzzZ! Встреча на Эльбе. Обходит меня, берет на 10 метров. Я не шелохнусь. Динамку затягивает под мост и упирает в камень, Рвем десятку. Жалко. Цепляем 30-ку. С 10 раза меня вытягивает наверх. Скрежеча камнями. Потом я найду все глушители равномерно загнутыми. До лагеря 3 км по прямой. Решаем дотащить меня. Не получается, дорога только хуже. Торомозимся перед оврагом крутым. Одеваюсь в цепи. Все! Я крут! Present Patriot отсосёт в лагере! Штурмую, без проблем. Отрываю лопух бампера сзади по колее. Пох, валим в лагерь. Видим уже свечку оргов. Катаемся по лесу, не можем найти влет в него. ZzzzZ влетает в болото, которая целиком состоит из няши смешанной со льдом. Вытягиваю его назад, ибо я крут. Поднимаемся на отсыпь дороги и влетаем в лагерь. Наконецто командный отдых! С теплой водой для рук. Которые потрескались от постоянного контакта воды и глины и требуют крема Алиса. Но борщ, водовка, картошка, еще один суп, жаренная картошка с грибами, глинтвейн Ильи это просто здоровски. Самая лучшая ночь! Разгребаю багажник, стелю спальники, передеваюсь в сухое и чистое и сплю беззаботно. Жизнь налаживается.
Тром пораньше встав, получив карты. Отправляем всех на зелено желтый маршрут. Сами валим в Галич. Там уже второй день пьет горькую экипаж Патриота, сгорела проводка и мозги. Проводку они поменяли. Привозим им обученный мозг с чипами. Заводятся! В замен отжимаю у них колодки передние, ибо свои сточил напрочь. Расстаемся. Едемна красный маршрут. К броду. Заезжаем в деревню, фоткаемся, фоткаем быт живой деревни. Которая превратилась просто в дачный поселок. И тут я понимаю. Точнее не понимаю. Открываем колодец, а там вода на расстоянии вытянутой руки. Т.е не 7-10 метров, а прям вот она. Отмеряю на глаз по дороге и понмаю, что далее в лесу ниже уровня, а значит там болото. Значит нам туда!
Влетаем в очередную деревню. Здоровская церковь с часовенкой. Охрененный вид на леса и дола. Решаем ехать на красную трассу и в лагерь на награждение.






Ключ на старт. Щелчок и Ни звука. Стартер! Фак! Без него в лесу будет тускло. Решаем снять и почистить. Снимаю, подтягивается местный люд молодой. Живо интересуется всем, кто такие откуда. Человек 6 молодых парней с пьяненькой задиристой девушкой. Мне это не нравится. Чищу гайки силового реле, все окислилось. Подтягиваю и ии ии и ии и и Блеать! Срываю 1 клемный болт. Йопс мю силу! Ладно, собираемся, заводимся с троса. 28 км до Галича. Вряемя 6. Успеваем в магазин. Влетаем, 3 разных втягивающих. Ни одно не подходит то по болтам, то по вылету. Берем от 406 мотора Волги. Ваяю конструктора из говна, соломы и стяжек. Работает. Ставим. Блеать! Все работает, но реле выбрасывает не до конца и всего лишь скребет от маховик. Не ссать! Снимаем заново, снимаем новое реле, разбираем его, вытягиваем клемные болты. Распаиваем используя газовую горелку и отвертку родное втягивающее. Меняем клемные болты, собираем. Запаиваем опять же (у меня в машине полный комплект для пайки, кроме паяльника. Но я забыл про него ))) ). Все, стартуем. Забыл сказать что паяли все горелкой стоя на заправке в Галиче. Летим по ночи. Идем тем же маршрутом что утром вышли парни, но отклоняемя от него. Вылетаем на будку какогото таджика охранника техники. Тянут трубопровод. Таджик, гвоздь ему в подушку отправляет нас назад и через деревню. Едем. Становится хуже с дорогой. Торможусь. Одеваю цепи. Иду за ZzzzZ.Идем по болоту. Сааем ZzzzZ, снимаем его. Колея растет на глазах, вода под снего везде. Что за черт! Держим к лесу ближе. О, дорога пошла вверх, уже легче. И упираемся в траншею для трубопровода. Начинаем кататься вдоль нее и сажаем, грунт то мягкий. Засадили ZzzzZ. По рации говорит про следы какогото «резанного саймекса», иду смотреть. Билят! Это следы гусеничного транспортера, а в них стоит вода, потому как это болото. Пробую трогаться сзади, еле шевелюсь. Зарываюсь при повороте руля. Начинается дождь. Черт подери! Сдаю назад и нарезаю круг в полный газ, когда двигаюсь- колеса поднимаются и даже снег не прорезаю, если останавливаюсь- то потом не могу тронуться. Встаю чуть в стороне. Цепляем, задом тяну сколько могу. Вдруг чувство падения и зад заваливается. Овраг! Газую, думаю пролететь. Все, сзади прилетает лопата по салону. Стою.



В поле было 2 выкопанные зачемто ямы. В оду из них я прилетел. Травим ZzzzZ до 1 атм. На руках втыалкиваем его на более менее грунт. Цепляем 30 метров. Не с первого раза достается УАЗик. Вышел. Трогаемся. Если ехать медленно- подсаживаешься и начинаешь рыть. Поэтому давим вовсю. Лечу на второй 50 км/ч, не долетая до дороги влетаю в колеи и скорость неумолимо падает, ZzzzZ впереди вроде пролетает. Иду на первой, развигая бампером чачу болотную. Внизу немного твердого. Выхожу. Фуф! На капоте лежит на пол локтя чачи в толщину, радиатор забит. Потихоньку двигаемся обратно к таджику.
«Подпираем дверь, достаем канистру, обливаем домик и поджигаем. Потом греемся», так я думал про него. Проезжаем мимо домика, собаки, нет никого, знак кирпич. Потихоньку еду по грунтовке на цепях. Мелкая дрож. Проезжаем песчаный карьер насквозь, потихоньку в подъеме. И уходим влес по коллее и следу от Саймакса 12.5 Едем. Дождь. Садимся- дергаем, садимся- дергаем. Уже все на автомате. ZzzzZ садится по колеям, я просто объезжаю вразрез по лесу. Обхожу его, дергаю. Пытаюсь пройти с разгону лужу, но сажусь с характерным «чпок», выхожу. По карте и в натуре тут ручей. По пояс и дно глина с тиной. Достаем ZzzzZ по колее, он ходом выходит в поле. Вытягивает меня 30 метров. Ныряю в ручей выше по течению и на выходе зацепившись за мелкие березки выхожу. Вытаскиваю за собой. Едем. ZzzzZ не может ехать за мной, ибо я разбиваю все по пути и рою кидаясь грязью. Пропускаю. По дороге выходим на опушку, где следы Simex разворачиваются и уходят обратно. Начинаем рубиться сквозь лес. По той дороге не ездят уже лет 5, все заросло кустарником и деревцами. Иду без проблем. Упираемся в ручей с водопадом. Проходим его по краю. Все,грунтовка. Мы пересекли по наименьшему перешейку до второй трассы. Идем в лагерь. По рации знаем что все наши уже там поседели и пошли на Москву. Но все равно идем в лагерь. На въезде просто газ до отказа и пролетаю все поле на одном вздохе. Все, мы прошли свою Полную Чухлому.





http://youtu.be/dM3JvmXIKk8
Тушняк, доширак, чай, теплая вода. Подтянулись Маламут и оргии, истории путешествий. Все это кул, но нам надо на Москву. Пытаемся выскочить, но я сажусь в болтоте, которое просто течет мимо ручьями. ZzzzZ пытается нас вытянуть и сам садится. Черт подери, как же хорошо на цепях!

Идем к оргам, просим их. Котлетированный Грэйт Волл на Свампере садится на пути к нам. Парень за рулем просто очень уставший. Останавливается и засыпает. Чего то ждем.

О! Ангел ! Марки три водных кристалла! На стравленном гудриче вытягивает ZzzzZ и цепляет меня сзади. Волочит задом как щенка через весь лагерь. Причем я еду назад и ничего не вижу. Перецепляем меня к ZzzzZ, он меня до верху. Там ходом через лужу. Расстаемся. Далее был долгий пть усталых людей до Москвы через Галич.
Мне понравилось. Съезжу еще. Но немного по другому.




Последний раз редактировалось: Frol (Вт Ноя 05, 2013 7:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и пропаганда офф-роуда Wink Ощущение полярной ночи и перманентной жопы в глине. Прикольно Wink
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клёвый отчёт!!! Спасибо!
Вернуться к началу
iazon79



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 211
Откуда: Иглино-Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чухлома то отпустила?
меня пару недель держала в 2010г.


Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офигенный отчёт,особенно меня опосля год без офф-роуда ,впечатлило!спасибо!
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C удовольствием почитал ))) Зачет по пивасику
Вернуться к началу
танкист



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 628
Откуда: Кумертау

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачётно дембельнулся!!! Когда пресс конференция обещанная?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу в четверг вернуться с Нижнего Новгорода. Там и хочу пресс конференцию )
Чухлома не отпускает. Тоска. Читаю другие отчеты. Сюда буду скидывать потихоньку.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока писал отзыв, наделал много описок!)) под впечатлением!)
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. Вот тут от Самарских отчет http://www.legion4x4.ru/forums/topic/4335-polnaja-chuhloma-2012-g/
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100