 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это просто АДД какойта
Вы чего с НИВУшкой то сделали?
Видимо это последствия эксплуатации в условиях азотно-аммиачной атмосферы какой то инопланеты
Предлагаю следующий выход из ситуевины, приезжаете к нам в СервисЦентр, звоните мне на мобилу ( контакт у Вас в личке), вскрываем разбираем, если сохранился чек-выявляем партию товара, и вуаля-запчасти бесплатно обмениваем (за труд механиков придется заплатить к сожалению) |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
XaoS писал(а): |
Добрый день, в магазине ладья в сипайлово столкнулся вчера вечером с неприятной ситуацией.
Нужны были броне провода на матиз, заезжала днем девушка ей сказали что они 2 видов бывают и как иногда бывает из 2 вариантов она выбрала не правильный но между тем её заверили что можно будет обменять в любое время если не подойдут, с чеком и без следов установки.
Вечером в районе 11 часов после того как было выяснено что провода не подходят заехали в магазин, там сидел молодой человек при обращении к нему и описании проблемы он сказал что поменять провода можно только до 9 вечера, при просьбе хотя бы показать броне провода 2 вида он сказал что они такие же (вообще странно) и не сдвинулся с места!!!!
Далее события развивались вообще интересным образом я попросил посмотреть есть ли в других магазинах сети Ладья никаких действий не произошло... при вопросе есть ли в магазине на Бакалинской он предложил проехать и посмотреть там ЗНАЯ ЧТО отдел иномарок работает там до 20:00 а времени уже было 23:30.
Может быть ВЫ мне объясните почему нужно побыстрее избавиться от клиента (раз уж вещь продана) а не попытаться ему помочь? |
|
ответ порадовал |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Это просто АДД какойта
Вы чего с НИВУшкой то сделали?
Видимо это последствия эксплуатации в условиях азотно-аммиачной атмосферы какой то инопланеты
Предлагаю следующий выход из ситуевины, приезжаете к нам в СервисЦентр, звоните мне на мобилу ( контакт у Вас в личке), вскрываем разбираем, если сохранился чек-выявляем партию товара, и вуаля-запчасти бесплатно обмениваем (за труд механиков придется заплатить к сожалению) |
Эксплуатирую каждый день на планете Земля, континент Евразия, Россия, РБ, Уфа. На кочках правда не притормаживаю, но это и не влияете на трещины думаю. Чек не сохранился. От обмена все равно бы отказался. На другой стороне стоит чехол ТРЕК силиконовый. Его куплю. Надеюсь не нарвусь на подделку. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
funtakus писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
Это просто АДД какойта
Вы чего с НИВУшкой то сделали?
Видимо это последствия эксплуатации в условиях азотно-аммиачной атмосферы какой то инопланеты
Предлагаю следующий выход из ситуевины, приезжаете к нам в СервисЦентр, звоните мне на мобилу ( контакт у Вас в личке), вскрываем разбираем, если сохранился чек-выявляем партию товара, и вуаля-запчасти бесплатно обмениваем (за труд механиков придется заплатить к сожалению) |
Эксплуатирую каждый день на планете Земля, континент Евразия, Россия, РБ, Уфа. На кочках правда не притормаживаю, но это и не влияете на трещины думаю. Чек не сохранился. От обмена все равно бы отказался. На другой стороне стоит чехол ТРЕК силиконовый. Его куплю. Надеюсь не нарвусь на подделку. Спасибо. |
Я и хотел Вам порекомендовать использовать силиконовые как пыльники, так и сайлентблоки (их есть у нас)
№ Артикул Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма
1 21210-2215068-Трек Пыльник ШРУСа 2121 ТРЕК внутр CB70-104 2 шт 230,00 460,00
2 21210-2215030-Трек Пыльник ШРУСа 2121 ТРЕК нар CB70-101 2 шт 200,00 400,00
3 21210-2904040/SS70129 Сайлентблоки 2121 SS-20 к-т 4шт (шарнир нижн.рычага) ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ 1 шт 1 200,00 1 200,00
4 29034.29 04 270.20 *сайлентблоки с/у 2121/2123 к-та 8шт. 1 шт 3 500,00 3 500,00
5 22016.22 15 030.24 *пыльник шруса наружний с/у 2121 2 шт 400,00 800,00
6 22018.22 15 055.24 *шрус внутренний левый с/у 2121 1 шт 600,00 600,00
7 22018.22 15 054.24 *шрус внутренний правый с/у 2121 1 шт 900,00 900,00
Итого: 7 860,00
Сделать это все предлагаю в Нашем новом Сервисе на Бакалинской 7, прямо напротив магазина Ладья |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
,,,
Итого: 7 860,00
Сделать это все предлагаю в Нашем новом Сервисе на Бакалинской 7, прямо напротив магазина Ладья |
Дорогая машинка в обслуживании НИВушка  |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XaoS писал(а): |
Добрый день, в магазине ладья в сипайлово столкнулся вчера вечером с неприятной ситуацией.
Нужны были броне провода на матиз, заезжала днем девушка ей сказали что они 2 видов бывают и как иногда бывает из 2 вариантов она выбрала не правильный но между тем её заверили что можно будет обменять в любое время если не подойдут, с чеком и без следов установки.
Вечером в районе 11 часов после того как было выяснено что провода не подходят заехали в магазин, там сидел молодой человек при обращении к нему и описании проблемы он сказал что поменять провода можно только до 9 вечера, при просьбе хотя бы показать броне провода 2 вида он сказал что они такие же (вообще странно) и не сдвинулся с места!!!!
Далее события развивались вообще интересным образом я попросил посмотреть есть ли в других магазинах сети Ладья никаких действий не произошло... при вопросе есть ли в магазине на Бакалинской он предложил проехать и посмотреть там ЗНАЯ ЧТО отдел иномарок работает там до 20:00 а времени уже было 23:30.
Может быть ВЫ мне объясните почему нужно побыстрее избавиться от клиента (раз уж вещь продана) а не попытаться ему помочь? |
Разбор полетов производим, по получении объяснительной от продавца, сообщу результаты |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
funtakus писал(а): |
Эксплуатирую каждый день на планете Земля, континент Евразия, Россия, РБ, Уфа. На кочках правда не притормаживаю, но это и не влияете на трещины думаю. Чек не сохранился. От обмена все равно бы отказался. На другой стороне стоит чехол ТРЕК силиконовый. Его куплю. Надеюсь не нарвусь на подделку. Спасибо. |
Я конечно не Фома-неверующий, но позвольте поинтересоваться по каким координатам планета Земля, Евразия,Уфа такая зеленая трава на дату 22,04,2013? |
|
Вернуться к началу |
|
funtakus

Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 95 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
XaoS писал(а): |
Добрый день, в магазине ладья в сипайлово столкнулся вчера вечером с неприятной ситуацией.
Нужны были броне провода на матиз, заезжала днем девушка ей сказали что они 2 видов бывают и как иногда бывает из 2 вариантов она выбрала не правильный но между тем её заверили что можно будет обменять в любое время если не подойдут, с чеком и без следов установки.
Вечером в районе 11 часов после того как было выяснено что провода не подходят заехали в магазин, там сидел молодой человек при обращении к нему и описании проблемы он сказал что поменять провода можно только до 9 вечера, при просьбе хотя бы показать броне провода 2 вида он сказал что они такие же (вообще странно) и не сдвинулся с места!!!!
Далее события развивались вообще интересным образом я попросил посмотреть есть ли в других магазинах сети Ладья никаких действий не произошло... при вопросе есть ли в магазине на Бакалинской он предложил проехать и посмотреть там ЗНАЯ ЧТО отдел иномарок работает там до 20:00 а времени уже было 23:30.
Может быть ВЫ мне объясните почему нужно побыстрее избавиться от клиента (раз уж вещь продана) а не попытаться ему помочь? |
Разбор полетов производим, по получении объяснительной от продавца, сообщу результаты |
Судя по прошедшему времени разбор полетов не удался!))) |
|
Вернуться к началу |
|
Сэмыч

Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 400 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Респект, Ladya-ufa, Антону (менеджеру) и девушке-кассиру (с магазина на Бакалинской), за отличную работу и человеческое отношение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|