|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
XaoS писал(а): |
kosh писал(а): |
Можешь... но никто тебя за это по голове не погладит. Сверку не пройдешь... |
сверку номера двигателя сейчас не проходят это точно только кузов. |
Хаос... ты шутишь или реально не можешь понять о чем тебе толкуют ?
в случае смены мотора на аналогичный , то бишь ВАЗ на ВАЗ
тебе никто не скажет ни слова... максимум могут пробить мотор по базе на розыск(угон)
в случае замены мотора с твоего(назовем его классическим) даже на 16 клапанник ВАЗ ты уже вносишь изменения в конструкцию ТС...
и уже надо эту переделку узаконивать !!!!!!!!!!!!
Так достаточно понятно ? |
|
Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
а почитать пробовал ?
тот же регламент РАФ... с указанием что можно а что нельзя...
у тебя есть лифт подвески ? |
ага пробывал как то пару раз)
не не не лифта нет, даже ступеньки нет ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, Хаос хочет сказать, что всем насрать и инстанции, которая может проверить его переделку у нас нет. Поэтому он волен ставить что угодно....
Поэтому я спорить не буду, каждый сам волен решать что делать... |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ГБО считается по-твоему внесением изменений?
Это как с бирским уазиком- опять кубок патриотов у уфимцев отобрал
незнаю что там за дрыгатель, но тяги немеряно.
мое имхоимхоимхоимхоимхо
8кл на 16кл -изменение конструкции
бенз на дизель -изменение конструкции
гбо- -НЕ изменение конструкции(как залить 95 вместо 92) |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Бирском уазе обычный 421й
ГБО - еще какое изменение... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Licvidator писал(а): |
а ГБО считается по-твоему внесением изменений?
Это как с бирским уазиком- опять кубок патриотов у уфимцев отобрал
незнаю что там за дрыгатель, но тяги немеряно.
мое имхоимхоимхоимхоимхо
8кл на 16кл -изменение конструкции
бенз на дизель -изменение конструкции
гбо- -НЕ изменение конструкции(как залить 95 вместо 92) |
Дима... не неси бред .
Установка любого оборудования не установленного на заводе и есть внесение изменений в конструкцию ТС.
Просто есть оборудование не требующее внесений(магнитола и прочая хрень) , а есть то что требует.
к ГБО относятся лояльно в случае наличия паспорта на оборудование и установку в специализированных местах .
да и у Бирских, стандартный Уазовский мотор собранный руками из нормальных деталей, и нормально настроенный ими же. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно вообщем по регламенту тр3 получусь.я ведь даже без лебедки!но тоже неплохо))ну если я на нивке там кого наделаю из суровых джиперов не обижайтесь
завтра после работы дифференциалы заварю.....если котлетой неназовут) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все не заваривай. с задним то заваренным до места проведения соревнований доехать сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ну да естно только задний *заблокирую*. |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребзя , ну давайте отвечать за свои поступки . Надо исходить не из того , что получилось , а из того что могло получится . Замена мотора на дизельный ... Тот же Кермит воткнет в ниву КЗ с автоматом , как два пальца об асфальт . Преимущество ? Однозначно ! Смысл говорить о том , что " да он ни фига не тянет , я его убитым купил " . Смысл ставить дизельный мотор , но при этом не ставить лебедку ? Объясните мне смысл ставить на ниву А-образный рычаг , но при этом говорить , что от него толку нет , и поэтому машину надо оставить в ТР1 . ТР1 - СТАНДАРТНЫЙ автомобиль !!! Из переделок допускается шноркель , подрезка арок ,одна лебедка и колеса . Все !
Есть такая поговорка в трофях - " взялся за болгарку? Пиз..уй в ТР3 " образно , конечно , но смысл понятен .
З.Ы. Диф , кстати , блокировать не запрещается ( в стандартной комплектации полно машин с блокировкой ) |
|
Вернуться к началу |
|
|