 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега позавчера за час "победил" квест в РЕСО-онлайн. Я до этого 2 недели бился с их глюкавым сайтом на бесплатном глассфише...
Рулетка  |
|
| Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
Южанин
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 348 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим через год где будут эти 11 компаний. |
|
| Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Южанин писал(а): |
Посмотрим через год где будут эти 11 компаний. |
А где они будут, какие предположения? |
|
| Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничто же не помешает страховым сделать обязательные сервисы, которые будут работать только "в вакууме", нормы закона будут выполнены, а фактическую неработоспособность ресурса доказать будет чрезвычайно трудно... |
|
| Вернуться к началу |
|
dendalf
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 11 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Сегодня заехал в РЕСО и пролонгировал полис как их клиент без очереди( отдельная очередь из 2-х человек была и отдельная девушка обслуживала). |
|
| Вернуться к началу |
|
Костярин////// Гость
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| heilnull писал(а): |
| Костярин) писал(а): |
| Сэкономил,как мне кажется,много нервов и времени. |
Заплатил 25% в воздух. Комаров, наверное, тоже не бьешь, даешь крови попить?
Рецепт оформления без проблем: приходишь в 8 утра в РЕСО... В 11 примерно утра уходишь со страховкой по тарифу. Я пришел в 8:30 (было очень вкусное пиво вечером), получил страховку в 12:55. Мне мои копейки важнее, итак страховка 10к стоит, чтобы я еще переплачивал за непонятно что. |
Антон, это твоё мнение. По-твоему я заплатил 25% в воздух-ок,даже не спорю. По-моему- я сохранил нервы и не набил гемора, о РЕСО услышал впервые,если-бы знал,то,возможно и попробовал бы. Тот кто хочет,тот пусть пыжиться,кто не хочет-пусть платит) |
|
| Вернуться к началу |
|
Смотрящий Гость
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 9:30 pm Заголовок сообщения: Осаго, или крокодиловы слёзы страховых компаний |
|
|
За 13 лет действия закона об ОСАГО страховщики недоплатили водителям и пешеходам более 330 млрд рублей
Обязательное страхование автогражданской ответственности перед третьими лицами (ОСАГО) было введено в России с 1 июля 2003 года. В начале двухтысячных разве что ленивый не говорил о подставах на дорогах, бандитских разборках, отъеме машин и квартир у виновников аварий агрессивными бандитами-подставщиками. Не раз даже слышал, что якобы сами страховые компании, чтобы склонить законодателей к введению ОСАГО, активно включились в этот процесс и оказывали поддержку группировкам автоподставщиков. Сейчас это проверить вряд ли удастся. Но, так или иначе, ОСАГО в России заработало и в целом должно было бы работать на благо водителей, чтобы те не страдали в результате аварий, особенно когда виновником аварии с «шестисотым мерсом» становился дедушка на «запоре».
В целом идея ОСАГО правильная и успешно существует во многих западных странах.
Но с самого начала система ОСАГО стала давать сбои по одной простой причине – страховые компании посчитали, что они должны немедленно начать обогащаться за счет разницы между сборами и выплатами. И чем меньше страховые компании выплачивали клиентам, тем больше становилась их прибыль.
К примеру, в первый год действия ОСАГО страховые компании собрали 25,3 млрд рублей, а заплатили лишь 1,1 млрд, в 2004 году страховые компании собрали 49,4 млрд рублей, а выплатили лишь 18,5 млрд. Т.е. в первый год действия ОСАГО страховые компании из 25 млрд рублей, полученных от клиентов, оставили на собственные нужды и прибыль 24 млрд, во второй год – уже более 30 млрд рублей. По действовавшему на тот момент курсу, это было более $1 млрд долларов США.
И это только за полтора года действия системы ОСАГО. Дальше эта цифра пришла к среднему отношению выплат к сборам около 50%. К этому еще и общая сумма сборов все увеличивалась за счет прироста автопарка и вовлечения новых водителей в систему ОСАГО. Если в первом полном году действия ОСАГО (2004) было продано 26,3 млн полисов ОСАГО, то через 10 лет (в 2014) количество выданных полисов составило 42,6 млн.
Плюс к этому за период действия ОСАГО цена полиса существенно увеличивалась четыре раза (2 раза серьезно были увеличены территориальные коэффициенты и 2 раза – базовая стоимость полиса).
За счет всех этих манипуляций страхового лобби вместо 50 млрд рублей в 2004 году ОСАГО в 2015 году принесло страховым компаниям более 220 млрд рублей сборов.
Но ключевая проблема рынка была заложена в самом начале ОСАГО – в 2003 и 2004 годах. В Законе об ОСАГО и в самой первой редакции, и сейчас, черным по белому указано, что «доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии» (п.1 ст.8 Закона). То есть страховщики взамен полученным миллиардам должны были не менее 80% сборов направлять на выплаты водителям и пострадавшим в ДТП пешеходам. Но вместо 80% направляли около 50%. При этом ни правительство, которое долгие годы отвечало за регулирование тарифов на ОСАГО, ни Банк России, который отвечает за тарифы на ОСАГО последние годы, не потребовали уменьшения тарифа на ОСАГО и не потребовали у страховых компаний вернуть излишки автовладельцам.
В итоге за 13 лет действия ОСАГО страховые компании собрали с автовладельцев 1,25 трлн рублей, а выплатили автовладельцам и пешеходам только 670 млрд рублей вместо положенного по закону 1 триллиона рублей.
Все это официальные легко проверяемые цифры. Достаточно посмотреть годовой отчет Российского союза автостраховщиков на официальном сайте. Причем закон сформулирован таким образом, что страховые компании заплатить более 80% могут – это не будет нарушением, а вот меньше 80% платить не имеют права – это уже будет нарушением закона. Таким образом, общая сумма незаконно недоплаченных водителям и пешеходам денег составила более 330 000 000 000 рублей.
Как я написал, чем меньше страховые компании выплачивали клиентам, тем больше становилась их прибыль. И тут включились любые изощренные приемы, направленные на максимизацию прибыли страховых компаний и сокращение выплат:
1) расчеты ущерба у собственных «карманных» экспертов. Такие эксперты нередко честно рассчитанную сумму компенсации перед выплатой клиенту умножали, к примеру, на коэффициент 0,3 – в итоге автовладелец получал от страховой компании только 30% от законной выплаты;
2) отказ компенсировать утрату товарной стоимости;
3) перенос центров урегулирования убытков в отдаленные места, чтобы клиенту было затруднительно заявить об убытке и получить выплату. Немало было случаев, когда клиенту предлагали проехать более 600 км в один конец, чтобы предоставить поврежденное авто на осмотр в страховую компанию.
В последние 2-3 года к нарушениям закона, направленным на максимизацию прибыли страховых компаний в части тотальных недоплат добавились нарушения, направленные на повышение сборов любыми способами. Популярными стали растиражированные незаконные схемы:
1) навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО;
2) отказ в заключении договора ОСАГО клиентам, которые отказываются купить допуслуги у страховой компании;
3) Отказы в предоставлении законной скидки на ОСАГО (коэффициента бонус-малус, КБМ).
В целом разного рода ухищрений, как собрать побольше и выплатить поменьше, большое разнообразие. Выше лишь наиболее популярные из них, с которыми столкнулись десятки миллионов автовладельцев только за последние годы.
Чтобы повысить привлекательность системы ОСАГО для автовладельцев, надо контролировать исполнение страховыми компаниями указанного в законе норматива, то есть страховые компании должны выплачивать автовладельцам более 80% от сборов по ОСАГО.
Хотя более цивилизованный показатель даже не 80%, а 90 или 95% . Только тогда система ОСАГО может стать привлекательной для автовладельцев. Ситуация, когда значительная доля сборов (более 40%) остается в распоряжении страховых компаний, приведет к краху системы. Даже не с точки зрения отмены государством обязательного страхования автогражданки, а из-за массового отказа от покупки полисов ОСАГО автовладельцев. |
|
| Вернуться к началу |
|
Димон

Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 6612 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
| вроде бы есть где-то в уфе агенты страховых, которые без очереди оформляют осаго на машины более 100 лошадок. никто не в курсе? |
|
| Вернуться к началу |
|
ravil_m

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Росно так делало, вообще было очень хорошо с ними... ушли с этого рынка 3-5 лет назад... |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|