![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
![](images/avatars/964117437433c2dc2cdeb5.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы если ночью минус 35 машина за ночь сама несколько раз заводилась, чтобы двигатель полностью не остывал и все таки мог завестись с утра. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину! |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину! |
Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские. |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat
![](images/avatars/115976870547ac404782a13.jpg)
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 5 лет уже стоит на автомате правда...
каждый день пользуюсь...
нажал на кнопку в офисе, пока одеваешься, серверную закрываешь, ключи сдаешь... сел в теплую прогретую машину автомат тыркнул и сразу поехал...
томагавк 9000
время стартера кручения 3 сек.
еще не было чтоб не завелась...
и сама не ездит, да на автомате и не поедет...
контроль по тахометру... |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
![](images/avatars/7324237444659ef588d924.gif)
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): |
Саня писал(а): |
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину! |
Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские. |
под 30 и -35 несколько разные вещи, тут каждый градус на счету. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Maxi писал(а): |
Саня писал(а): |
Распространенное ошибочное мнение. Заведя один раз в -35 и толком не прогрев и не прогазовав, тем более не прокатившись, рискуем второй раз и не завестись! Причина - свечки не самоочистились от первого пуска. В -40, када мне надо было срочно утром ехать, я просто ваще не глушил машину! |
Слышал об этом, и неоднократно.
Но вот в чем прикол.
У меня машина стоит всю зиму. Периодически ее завожу, когда раз в три дня , когда раз в день, в морозы по 2-3 раза. ТАк вот , с нетерпением ждал , пока свечи не смогут самоочиститься и машина не заведется. Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 30 градусов.
З.Ы. свечи самые обыкновенные - заводские. |
под 30 и -35 несколько разные вещи, тут каждый градус на счету. |
Ну , хорошо, этой зимой , по-моему было самое холодное то ли 32 то ли 34, если не ошибаюсь.
Исправленый вариант :
Пока , за 3 с лишним месяца такого не произошло, даже в морозы под 32-34 градусов. ![Wink](images/smiles/wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня сосед водяру каждый день пьет и брехня грит, про печень все! Пять лет пью и все нормально!
Ващет давно установлено, что один пуск холодного двигателя по износу равен 500 км пробега. Зачем заводить машину, если она стоит всю зиму? |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
А вот у меня сосед водяру каждый день пьет и брехня грит, про печень все! Пять лет пью и все нормально!
Ващет давно установлено, что один пуск холодного двигателя по износу равен 500 км пробега. Зачем заводить машину, если она стоит всю зиму? |
А вот не скажу. Просто мне нужно, чтобы он был постоянно в боевой готовности. Чтобы в любой момент сел , прыгнул и поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
Artementy
![](images/avatars/26081421942a70555de43a.gif)
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 131
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
И не жалко тебе двигатель, холодные пуски это очень вредно, и 500 км пробега - это правда. Если хочешь боевую готовность - возьми домой аккумулятор и убедись, чтобы он был заряжен. Тёплый заряженный аккумулятор бодро заведёт машину при любой температуре. Надо поехать - вынес, поставил и поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
![](images/avatars/822369311491c55807ddcd.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм... можно подумать, что если не заводил машину всю зиму, а кукумулятор держал в тепле, то лучше и не придумаешь.
Artementy, судя по твоему посту, для того, чтобы движок жЫл дольше, аккумулятор нужно в тепле держать
по моему, состояние двигателя в целом, качество топлива, свечей, карбюратора, инжектора (ну, смотря у кого как), и регулировки их в целом, играют решающую роль при попытке завести авто зимой, и на дальнейшее время его эксплуатации в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|