ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы

 RSS-поток ветки «Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак мой расклад...
Автомобиль - Kia Sportage, 2,0л, 128 л.с., год выпуска 2001 (Калининград). Пробег на сегодняшний день 124685 км. Отчетный период моего владения - 14 месяцев или 18175 км пробегу.

Коротко: Авто 4Х4, рама, подключаемый передний мост раздаткой из салона (без блокировки дифференциала), есть пониженная, LSD редуктор (зависит от комплектации). У меня кузов гранд, а значит очень большой багажник (у коротких спортяг багажник сопоставим со шнивой). Стандартные колеса 205/75-15 смотрятся как минимум убого, само то 235/75-15 (нужен лифт подвески или бодик), при безжалостной резке арок влезают 32. Благодаря хорошей тяге на низах, даже в штатном исполнении обладает достаточной проходимостью для городского авто и легкого бездорожья. Салон хоть и прост по дизайну (авто проектировалось в 1995 г.), но мне нравиться Smile. Имеется кондей, ABS, две подушки безопасности.

Ниже расклад моих затрат (руб):

Игольчатые подшипники - 240
Вздушный фильтр - 250
Ветровики - 600
Мелкий ремонт - 715
Замена масел в мостах - 900
Труба глушителя - 950
Автохимия - 1008
Диагностика двигателя - 1125
Детальки по мелочам - 1219
Крестовины кардана+работа - 1220
Обслуживание АБС - 1675
Багажник Атлант, стропы - 1700
Свечи+работа - 1750
ПТФ+лампочки - 1980
Инструменты (это моя первая машина) - 3220
Жидкости (антифриз, тормозуха, незамерзайка) - 3337
Тонировка - 3500
Мойка кузов+двигло - 3950
Масло+фильтр+работа (2 раза) - 4288
Ремни ГРМ, гены, кондея, гидрача, ролики + работа - 7130
Страховка, тех осмотр, тр. налог - 8900
Летние, зимние шины + монтаж и переобувка - 29652
Бензин - 50912
Потеря стоимости (куплен за 330000, примерная стоимость 280000) - 50000

Итого имеем затрат:
Обслуживание: всего 79309р; 4,4 руб/км; 188,8 руб/день.
Обслуживание+бензин: 130221р; 7,2 руб/км; 310,1 руб/день.
Обсл.+бензин+потеря стоимости: 180221р; 9,9 руб/км; 429,1 руб/день.

Как видно, большую долю в обслуживании занимает покупка двух комплектов резины, но тут ничего не поделаешь, таким уж купил. Средний расход бензина на круг составляет 14 литров на 100 км. Сам удивлен суммой на автомойку, маленько добавить и можно было керхер купить.
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще Инс как всегда в своем репертуаре)))
Как занудит, так флуда на полстраны, а в конечном итоге полезной инфы нет или она настока несущественна, что теряется в обсуждениях. Если бы не дохтор, то Инс сам бы нафлудил примерна стока же.
Поэтому отнеситесь к данной ветке, кто с юмором, кто с иронией, но не в коем случае не негативно. Аффтар то человек хороший, просто дотошный очень, профессиональная деформация личности налицо)
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

монстер-в писал(а):
все давно посчитано, к сожалению не полная версия http://kp.ru/daily/23983/74960/

Асилил. Тут по внедорожникам рассчитана стоимость пробега на 1000 км:
У Шевроле Нивы - 190$
Suzuki Jimny 180 $
Toyota Land Cruiser Prado 470$
Lexus LX 470 780$
Subaru Forester - 310 $
ТЛК 105 нету вообще...
Выходит, дальше можно не считать, победил Джимник? Cool Smile Very Happy Very Happy

Один из последних камментов:
Евгений писал(а):
17.10.2007, 12:41
"Полный бред. И вот почему, смотрим цену нового Nissan Note:
17336, цена расходов за 3 года составила 22931. Смотрим чуть ниже:
В этой графе обозначена сумма, в которую входит: цена нового автомобиля, плюс.... и т.д. Т.е. 22931-17336 = 5595. И ЭТО ЗА 3 года???? Считаем, бензин сейчас 21р (лично вчера заправил свой Nissan Note). Расход у меня 9.6 на 100 по Москве, итого 70000 км = 5427$ за 3 года. Смотрим далее 5595-5427=168$ т.е. меня пытаются убедить что 168 у.е мне хватит на: плюс стоимость плановых поездок на техническое обслуживание (ТО), страховка ОСАГО, постановка на учет в ГАИ, транспортный налог, иностранного автомобиля сильно занижена Cool Very Happy /

В смысле, музчино возмущаиццо, что расходы на его иностранную машину занизали косомольщеги. Комсомольщеги, если и намудили, то скорее всего, равномерно - или всем занизили расходы или всем завысили. Пропорции наверняка более-менее правильные сохраняются, разрыв, например между Шнивскими 190 и ТЛК Прадовскими 470 существенно не снизишь, как не считай Cool Very Happy

Урра-а-а! Можно не считать! Ненавижу считать!!! Я знал, я знал, я знал!!! клево клево клево клево Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русланд - нашел повод отмазаццо. Слив защитан.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Русланд - нашел повод отмазаццо. Слив защитан.

Юр, ну где же ты слив увидел? Ты как хочешь - до последнего за тему небольшими сообщениями цепляться, в надежде, что всем надоест и ты в ней один с ТЛК105 останешься, типа победитель, потому что всем надоело очевидное доказывать и они просто ушли?

Просто я не такой дотошный, не веду учет с блокнотиком - что, когда и зачем меняю, сколько бензина заливаю, я же сказал - нерепрезентативен, одним словом, да и считать не люблю. Я думаю более пунктуальные шнивоводы отпишуться, кому не лень.

Если ужо очень надо и очевидные вещи тебя не убеждают - сделаю над собой усилие - по отцовской машину отпишусь. Параметры задавай Very Happy

Кстати, если на одной машине за 5 лет в движок (или в ходовую) лазить почти не нужно, но она в цене падает в 3-4 раза, а у другой нужно залезать, но в цене она падает в только 2 раза - это нужно обязательно учесть, равно как и первоначальную стоимость (она же доступность для среднего горожанина).

Поэтому начальную стоимость и потерю стоимости автомобиля за годы эксплуатации включи в расчет, пожалуйста.

P.S. Юра, я подсчетов не боюсь, знаю, в чью пользу они будут(повышенный комфорт, самолюбие владельца и престиж автомобиля цифрами трудно замерить, а все остальное - будет в пользу шнивы). Просто если до нас уже люди считали-пересчитывали, данные опубликовывали, может велосипед не изобретать и повторно теорему Пифагора не доказывать? Smile
Вернуться к началу
Обладатель ХАЙСА



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 30
Откуда: Нарьян-Мар

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальный автомобиль для уфимской НЕдомовской семьи - БУХЛОБУС. Правда большие расходы на транспортерную ленту для расширителей арок.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче ясно. Русланд, как с тобой спорить - я не знаю. В любой блондинке логике и то больше. Что ты называешь очевидным? То что ты не зная всех расходов на свою машину (сам же гришь что не ведёшь) абсолютно голословно утверждаешь что у тебя дешевле. Это ты называешь очевидным. Подожди - выложу методику - попробуем обсудить.
Если уж считать потерю стоимости, то считать её в процентах, кароче - суммы будут - а как считать надо определиться.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам это все зачем? Окружающие все поняли, вы друг другу тоже ничего не докажите - о чем спор то? Laughing
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да спора как такового и нет. Просто интересно посчитать (ну мне лично) каковы действительно расходы на содержание различных авто. В приведенный выше статье народ просто втупую посчитал стоимость эксплуатации новых авто у официальных дилеров с учетом потери стоимости. Я лично обслуживать авто у официального дилера не собираюся. Интересно будет сравнить (опять же мне по крайней мере).
Методику я придумаю попозже - счас запара с учёбой (до 1 февраля сессию закрыть нада) и по работе. Чуток разгребусь - методику придумаю - попытаюсь тут обсудить. Мож чего и выйдет.


Последний раз редактировалось: Ins13 (Вт Янв 19, 2010 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
...То что ты не зная всех расходов на свою машину (сам же гришь что не ведёшь) абсолютно голословно утверждаешь что у тебя дешевле. Это ты называешь очевидным.

Ну во первых, не голословно, кое-какие выкладки я тут давал уже.
Во-вторых, для меня критерий расходов - если я их не замечаю, значит их немного, не обязательно же каждую резинку за 25 рублей 35 копеек в блокнотик записывать. Глобально я свои расходы знаю (ну, извините, что не до копейки, не веду блокнотик с расходами, неохота), а на мелочевку могу себе позволить округление общей суммы в большую сторону, например, с "24 с чем-то тысяч" до 25 000 рублей. Не напрягает.
Ins13 писал(а):
...Если уж считать потерю стоимости, то считать её в процентах, кароче - суммы будут - а как считать надо определиться.

Ежегодную потерю стоимости считать в процентах будет некорректно, нужно считать стоимость новой машины в салоне и среднюю стоимость, например, пятилетней машины на рынке. Оценщики именно так поступают.
Пример. Если считать по ПРОЦЕНТАМ, новая Шевроле Нива в 2004 году стоила 273 000 рублей.
Если применить 20% УТС (утеря товарной стоимости) в первый год и по 6% в последующие, за 5 лет получится 44% УТС.
В рублях УТС составит 273 000 х 0,44 = 120 120 р.
Начальная стоимость (273 000) - УТС (120 120) = 152 880 рублей должна быть по такой методе остаточная стоимость Шевроле Нивы за 5 лет нормальной эксплуатации.
Только вот в 2009 году Шевроле Нива 2004 года стоила от 180 000 до 220 000 рублей, в среднем 200 000 р.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39  След.
Страница 23 из 39
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100