 |
|
|
Автор |
Сообщение |
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Единственное со стоимостью внеплановых (аварийных) ремонтов. Ведь в расчетах оне учтены - реальные, которые действительно случались с машинами.
ЗЫ А тебя батя её за 2,5 года ниразу не ударял? |
Ни разу! Даже царапин нет, сцуко блестит, аж глаза режет, и в салоне блеск - аж мне противно !
ЗЫ Юрко, мы до сих пор не знаем твою страшную тайну - что скрывается под загадочной нашлепкой - ободранный бампер или заваренная трещина Давай позырим, а?  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего ничего там не скрывается, нашлепка только на середину бампера, по краям смотрел - вроде целое все. Чтоб позырить - снимать его надо. Снимать буду тока када найду оригинальный б/у - появляются оне переиодически на профильном форуме от 1500 рублей. Народ силовые ставит - эти продает.
Кстати по расчетам. Думаю необходимо привести их к общему знаменателю так сказать.
1. Взять пробег в год 30 000 км, и к нему все приводить (ну или не 30, а 20 - как договоримся). Получается у того, кто ездит меньше - нагрузка условно постоянных расходов (ТО, ОСАГО, налоги) больше, чем у тех, кто ездит больше, т.е. у первых стоимость ОСАГО делится на 20 000 км, у вторых на 35 000 км.
2. Стоимость бензинабрать в ценах на настоящий момент, чтоб исключить влияние субъективных усреднений. Ну не была средняя стоимость 92го бензина за последние 2,5 года 20 руб. По тем данным что нарыл по ценам на заправках БНП:
Ноябрь 07 19,5 руб./л
Декабрь 07 20.2
Апрель 08 21
Май 08 22
Июнь 08 23
Октябрь 08 22
Ноябрь 08 21,5
Декабрь 08 21
Январь 09 19,5
Февраль 09 19,5
Март 09 18,9
Апрель 09 18,2
Июнь 09 21,5
Никак 20 неполучаеццо в среднем.
Есть возражения к такому подходу? |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нельзя взять цену 92 бензина за 20 рублей
Не все заправляются на БНП, есть еще другие заправки есть дисконтные карты.
Принять среднюю цену 92 бензина за 20 рупий, правильное решение.
Все всё посчитали, сравнили. Содержание ТЛК дороже чем содержание Шнивы.
ИМХО
Думаю, что среднестатистическому жителю города милионика, семья 3-4 человека, огород, выезды на природу. Больше подходит шнива, а не ТЛК.
У шнивы габариты меньше, а городе это имеет значение.
Мне самому ТЛК 105 очень нравится, в виде второй машины, для выездов на природу, покатушки, рыбалка/охота. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и дизельку можно за полцены у камазистов или паровозников сливать. Это уже несколько другое. Хочется сделать расчеты точнее, чтоб методики были одинаковыми для всех машин. Получается в моих расчетах точные затраты в рублях за каждую заправку, а у Шнивы взяли приблизительно, сколько точно в рублях было никто не знает. Привести Шниву к моей медодике не получается, т.к. исходных данных нехватает. Предлагается поставить всех чисто гипотетически в равные условия, понимаю что до конца неудасться, но приблизится можно.
Конкретные возражения к методике есть? |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имел ввиду не прям с паравозов сливать, в последднее время заправляюсь на Лукойле, скидка по Ликард и то что больше 30 литров заливаю, стоимость бензина на 1-2 рубля ниже получается чем на БНП.
Методика верная, с её помощью посчитали содержание Шнивы ТЛК 105.
Т.к. у Вас записанны затраты на каждую заправку авто, данные по расходу топлива более верные.
Думаю Руслан не записывал затраты на каждую заправку, взял среднюю стоимость бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
в качестве обзорного материала рекомендуется к прочтению
рубрика "Вторые руки".
для составления таких статей опрашиваются сервисы, магазины запчастей, фанклубы и конечно водители-владельцы.
не на истину в последней инстанции, но как на обзорную статью претендует вполне.
ТЛК 100
Цитата: |
Дорого? Да, Land Cruiser дешевеет медленно — по семь-восемь процентов от первоначальной цены в год. Но по части выносливости и безотказности конкурентов у него мало: купив свежую машину в приличном состоянии, ближайшие несколько лет можно тратиться только на топливо, страховку и плановые ТО.
Да, совершенно беспроблемным «крузак» не назвать, но средний пробег до появления типичных поломок вдвое, а то и втрое больше, чем у других аналогичных внедорожников. И в этом Land Cruiser сотой серии скорее напоминает грузовик — надежную и профессиональную технику. Сейчас ухоженную «сотку» на рынке найти несложно — сказался кризис. Этим стоит воспользоваться — пару лет назад продавались только «уезженные» машины. Ведь Land Cruiser покупают всерьез и надолго — и без особых причин стараются из семьи не отпускать. Чего и вам желаем. |
полностью тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64776&SECTION_ID=1784
субару Форестер
во время длительного теста с учетом всех мелочевок.
первые 50 тыс км стоили 194376 рублей = 3,88 рубля за км.
подробнее тут http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/
рубрика вторые руки, подробно тут
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/
Цитата: |
Словом, лишний раз запчастей Forester не просит, но из-за своей самобытности недешев в ремонте и подчас дороже большинства других машин в обслуживании. Например, затраты на «стотысячное» ТО с одновременной ревизией тормозов и подвески легко переваливают за $2000. Не пугает? Тогда при покупке лучше подыскать свежую машину с пробегом 50—60 тысяч километров — по крайней мере следующие полсотни тысяч километров слишком дорогими не будут. Если же по карману окажутся лишь экземпляры, накатавшие вдвое больше, не скупитесь на диагностику, иначе непредвиденные расходы запросто смогут превысить сумму в $5000. А прежде чем купить турбо-Лесника, лучше подумать дважды — неспроста он дешевеет быстрее атмосферного. За трех-четырехлетние мощные версии придется отдать 680—750 тысяч рублей, а за шести-семилетние едва удается выручить больше четверти их начальной стоимости. |
от себя добавлю что цены похоже ну очень официальные и очень московские. за 2 тыс баксов не то что ТО 100 сделать, мотор в сборе можно купить.
мне ТО 200 обошлось в 12 тыс.руб |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Шнива новая 3,42 руб./км.
2. ТЛК 105 4,02 руб./км.
3. Субару Форестер, механика, водитель К.Сорокин(авторевю) 3,88 руб./км
ну не вижу я глобальной разницы в стоимость километра между шнивой и фориком. лично я готов доплатить 46 копеек за км, но чтоб ехать в тепле(летом в прохладе), с подушками(ттт), в современном приятном салоном и вообще на японце))
а ТЛК еще и по проходимости шниве не уступит. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Форестером частично - если на каждый чих ездить в сервис и отстегивать бабки то Шнива в обслуге будет дорогой - ибо ломается чаще хоть и дешевле.
Еще же есть второй аспект - ( много страниц всё не читал, может и говорилось )- какова потеря в стоимости авто - если авто потеряет 30% за 2-3 года - то у шевика в абсолютном выражении эта сумма будет намного меньше чем у ТЛК.
Третий аспект - авто чаще берут в кредит - дороже авто больше выплаты по процентам и второй аспект увеличивается еще больше в абсолютном выражении.
У кого там калькуляторы - пересчитайте с учетом начальной стоимости авто и потери в цене скажем за первые 3 года |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Forester-Ufa писал(а): |
...3. Субару Форестер, механика, водитель К.Сорокин(авторевю) 3,88 руб./км. |
А своих данных нет? Про 3,88 копеек - враки, разумеется (С).
Мы тут как бы решили, что не доверяем всяким там проплаченным статьям в зарулем-авторевю
Forester-Ufa писал(а): |
ну не вижу я глобальной разницы в стоимость километра между шнивой и фориком. лично я готов доплатить 46 копеек за км, но чтоб ехать в тепле(летом в прохладе), с подушками(ттт), в современном приятном салоном и вообще на японце)) |
В комплектации Шнивы GLS есть и подушки безопасности, и АБС, салон приятный, мне нравится, летом в жару ездить - кондер стоит, а вот зимой шнивская печка форику еще фору даст, извините за каламбур
Единственный аргумент - "и вообще на японце"
Forester-Ufa писал(а): |
а ТЛК еще и по проходимости шниве не уступит. |
Так много про форик писал-писал, а вывод - ТЛК в проходимости шниве не уступит
Кстати, уступит - в частом лесу, в топком болоте, в горах между камней и на скользких склонах. ТЛК тяжелая машина, Шнива легкая. Сейчас все строители спортивных прототипов "котлет" для повышения проходимости стремятся снизить вес - не зря, наверное . |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мля....
Вы или дуель уже устройте.... или подеритесь что ли ...
Устроили тут Санта Барбару на ..... листов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|