 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Я ежжу  |
Видали мы твой авто для сорев, на 42х колёсьях  |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Road Hunter писал(а): |
Я ежжу  |
Видали мы твой авто для сорев, на 42х колёсьях  |
Не не!
Я красный Сурф имею ввиду.
44 колеса ваще в этом году один тока раз из гаража выезжали
Так шта почти весь год на красном. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Русланд, кроме тебя кто нить ещё не в стандарте на одном и том же авто и на соревы(не надо путать с покатушками) и по городу ездит?
Я ежжу  |
Ins13 писал(а): |
Русланд, кроме тебя кто нить ещё не в стандарте на одном и том же авто и на соревы(не надо путать с покатушками) и по городу ездит? Да и ты долго не продержишься. Авто для сорев это отдельная тема и сюда приплетать её не надо, идеальное авто для сорев - котлета, на ней по городу вообще нельзя |
Кроме меня много ездит, в любительских классах "стандарт", "туризм": вот у Саши Sumginа, в семье кроме Шнивы еще Санта есть, но, по-моему, он и Ольга по очереди то на Шниве, то на Санте по городу катаются.
Шнивы, которых на соревах видел - почти все ездят по городу в качестве постоянной машины, 5 или 6 машин всего. Родис, Ильдар и все остальные, отзовитесь!
ЗЫ. Хороший у тебя Сурф, кто бы спорил, только тормоза все же надо починить, а то я в Дубакинский крузер чуть не въехал, вот наремонтировался бы!
ЗЫЫ. Юра, открою тебе страшную тайну - котлета только в котлетном классе бывает. Ты кроме ТР3 или Прото, про ТР0, ТР1, ТР2 что-нибудь слышал? Ну, в переводе, кроме "Спорта", про "Стандарт", Туризм", "Экстрим"...
ЗЫЫЫ. А я очень долго продержусь, ибо даже после самых убийственных соревнований полная замена подвески со всеми рычагами и резиночками, приводов, редукторов в мостах, самоблока, замена заднего моста, полуосей обходится около 25 000 р. Кладешь 25000 - снова новая машинка. А как на крузере после сорев?
Последний раз редактировалось: doctor rus (Пн Янв 11, 2010 4:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так педалько-то давить надо  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отзываясь пожалуйста указывайте в каких соревах участвовали, класс какой и как прошли соревы (доехали, не доехали, место какое заняли).
Руслан, ты от темы то не уходи - про ГРМ с клапанми на шниве на 150тыров пробегу денюг посчитай скока нада. Ну и ждем цифр в подтверждение дороговизны ремонта и эксплуатации крузака. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Отзываясь пожалуйста указывайте в каких соревах участвовали, класс какой и как прошли соревы (доехали, не доехали, место какое заняли).
Руслан, ты от темы то не уходи - про ГРМ с клапанми на шниве на 150тыров пробегу денюг посчитай скока нада. Ну и ждем цифр в подтверждение дороговизны ремонта и эксплуатации крузака. |
1. Ага, по твоей логике, если ты дальше Башкирии никуда не выезжал, значит гамно сузук?
2. Тема у нас "Опрос-гамно", если ты забыл, и я от его никуда не отхожу, работа такая!
3. А про ГРМ с клапанами на 150 т. пробег, я не помню, у меня всего 115 000 км. Просто ремень менял, около 450-600 рублей кажись, мелочь, и меняется редко, поэтому и не помню...
4. Ну а цифры по дороговизне - ты их сам потихоньку выдаешь, ты же крузак эксплуатируешь. Огласите тогда весь список, что ли... 
Последний раз редактировалось: doctor rus (Пн Янв 11, 2010 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
1. Ага, по твоей логике, если ты дальше Башкирии никуда не выезжал, значит гамно сузук? |
При чём тут выезжал не выезжал. Ехать на победу не в стандарте в наших соревах или участвовать в серьезных многодневных трофи рейдах и потом ездить на этой же машине в городе у меня не получается. У тебя некоторое время получалось, но оно подошло к концу похоже. Машина для спорта - это машина для спорта - сюда её приплетать не надо. Край это в стандарте овощем проехать.
doctor rus писал(а): |
3. А про ГРМ с клапанами на 150 т. пробег, я не помню, у меня всего 115 000 р. Просто ремень менял, около 450-600 рублей кажись, мелочь, и меняется редко, поэтому и не помню...
4. Ну а цифры по дороговизне - ты их сам потихоньку выдаешь, ты же крузак эксплуатируешь. Огласите тогда весь список, что ли...  |
Ты уж про ГРМ будь добр вспомни. А то какой то беспредметный разговор получается. Ты без цифр и фактов голословно утверждаешь, что эксплуатация и ремонт крузака в 3-5 дороже шнивы. Может оно действительно так - я не знаю точно. Давай по цифрам пробьем. Свои цифры я озвучиваю. Завтра блокнотик подыму - чего я за 10 месяцев эксплуатации делал.
Насколько я помню - за 10 месяцев нештатно сломался тока передний подъемник - да и то, кто то плохо закрепил стекло (видимо када музыку устанавливали - она там типа крутая была у прошлого хозяина) - стекло на место поставили - порядок. Так остальные расходы по плану. Подшаманил в начале - чего и как с ценниками завтра отпишу, чего помню:
1. Фара была с дыркой в стекле. Купил и поставил б/у за 3000 руб.
2. Антена выдвжная была сломана - 900 руб.
3. Ампутация ксенона в фарах и противотуманках - 2000 руб. 1500 лампочки + 500 рублей работа по замене в противотуманках (торопилса на техосмотр - заезжал к электрику), фары сам сделал
Так типовые расходы:
1. Замена масла (уходит на одну замену почти 10 литров) - около 3 тыров раз в 10 000км.
2. ГРМ и колодки я уже писал.
3. 130 лошадей - налог божеский.
4. Расход. 10-15 литров соляры на сотню. 10 - при движении в районе 100 км/ч по трассе. 15 - в лютые морозы с постоянными прогревеми при езде по городу со средней скоростью 20 км/ч(так щаз на работу ежжу, получается в среднем 16 км за 50 минут с работы и на работу). Када на работу ездил на завод со средней скоростью 40 км/ч получалось летом около 11 литров на сотню.
doctor rus писал(а): |
ЗЫЫ. Юра, открою тебе страшную тайну - котлета только в котлетном классе бывает. Ты кроме ТР3 или Прото, про ТР0, ТР1, ТР2 что-нибудь слышал? Ну, в переводе, кроме "Спорта", про "Стандарт", Туризм", "Экстрим"... |
Тайны ты мне не открыл. Переводить мне не надо. Про Экстрим ты мне рассказывать будешь - если ехать на победу - в экстриме на гражданском авто делать нечего. (УАЗ не трогаем тута)
doctor rus писал(а): |
ЗЫЫЫ. А я очень долго продержусь, ибо даже после самых убийственных соревнований полная замена подвески со всеми рычагами и резиночками, приводов, редукторов в мостах, самоблока, замена заднего моста, полуосей обходится около 25 000 р. Кладешь 25000 - снова новая машинка. А как на крузере после сорев? |
Что на крузаке - не скажу - не знаю, ибо не для сорев он. Про джимку скажу, это никак не 25 тыщ. Дешевле в разы. За почти 2 года на 25 тыров у меня ничего так и не сломалось, мост тока погнул 1 раз на котятах2008 (дешевле обошолса б/у мост в сборе), а так кузовщина в основном (очень недорага - кувалдой стукнул из балончика покрасил), да лебеда.
Руслан - а теперь давайка расшифруй 25 000 тыров, чет не верю я тебе на слово что за эти бапки "полная замена подвески со всеми рычагами и резиночками, приводов, редукторов в мостах, самоблока, замена заднего моста, полуосей" - расшифруй че и почем со стоимостью работ. |
|
Вернуться к началу |
|
ИльдарА

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ни крути за шевик голосов больше! |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Что на крузаке - не скажу - не знаю, ибо не для сорев он. Про джимку скажу, это никак не 25 тыщ. Дешевле в разы. За почти 2 года на 25 тыров у меня ничего так и не сломалось, мост тока погнул 1 раз на котятах 2008 (дешевле обошолса б/у мост в сборе), а так кузовщина в основном (очень недорага - кувалдой стукнул из балончика покрасил), да лебеда.
Руслан - а теперь давайка расшифруй 25 000 тыров, чет не верю я тебе на слово что за эти бапки "полная замена подвески со всеми рычагами и резиночками, приводов, редукторов в мостах, самоблока, замена заднего моста, полуосей" - расшифруй че и почем со стоимостью работ. |
1. Ну вот видишь, выходит, нет универсальной машины среди иноавтопрома - неподготовленный крузак не для сорев, а подготовленный судзуки не для города, две машины по-любому надо.
2. Про дешевле в разы - Юра, не гони волну, я на вепсском с целым клубом сузуководов общался, запчасти на сузук дороже шнивско-нивских. Основные запчасти на соревах ломаются примерно одинаково, причем это мало зависит от марки.
Сам же знаешь, ломучесть машины на соревах зависит от главного ломатора, который руль крутит, и от доломщика, который дорогу кажет и с тросом бегает.
Если я шниву на башкирских 23 часах сам в хлам расколотил, а на вепсском почти без поломок проехал - это не значит, что шнива ломкая, это значит, я на башкиряне ее колошматил почем зря, а на вепсском жалел, помнил, что мне на ней еще 2200 км домой ехать.
3. Юра, я же не экономист, я доктор, поэтому блокнот по ремонтам не веду - лень, бумажки не храню, могу все мелочи копеечные не упомнить.
Примерно скажу, что помню: корпус редуктора переднего моста с его переборкой 5500, ГП 4,3 - был, у поника выменял на свою старую 3,9, самоблок тоже был, передний кардан в сборе 1550, полуоси по 2х1150=2300, чулок заднего моста 2500, пружины передние за пару 800, аммортизаторы СААЗ 4х450=1800, шнивские привода в сборе 2х2500=5000, нижние рычаги подвески по 2х1200=2400 р. Все что менял, было новое и оригинальное, куплено у офиц. дилера Альянс-Авто, делалось там же. Всего крупняка выходит на 21 850, остальное - как раз всякие резиночки-сайлентблоки и прочая сопутствующая мелочевка.
Итого реально вышло даже не 25 000, а 24 т. с копейками, округление сделал в большую сторону.
За работы не платил, за них платят мои бортовые наклейки Но даже если бы и платил, ну, добавь с большим запасом еще 5000 по официальным расценкам ВАЗа, добавь стоимость самоблока 10000... Ну, примерно 40000 получится. Одни фиг, для крузера стоимость аналогичного ремонта легко переваливает за 100 000 только по запчастям.
P.S. Устал я Юра, чегой-то, тяжко мне цифирки вспоминать-считать... Давай ужо завершай свой опрос как-нибудь, даже мне прикалываться надоело. Уже не приколы, а какая-то скучная и бесполезная бухгалтерия началась...
Последний раз редактировалось: doctor rus (Пн Янв 11, 2010 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не устали спорить и обсуждать?  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|