 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы оживить тему, точнее не дать ей умереть ....
Купил сие изделие как "Горный тормоз Камаз"
Вот оно
в реале несколько больше чем я представлял.
Пощупал - почему то жестко выходит - догадался что пружина. А когда разобрал - их оказалось аж две - одна жестка что мочи нет. Вот почему в паспорте он дает усилие в 20 кг когда должен под 50. Пружина эта была естественно выкинута - осталась только тоненькая - для возврата.
Ну и как всегда - производители передают привет нашему автовладельцу - когда разобрал - внутри цилиндра была ржа - ну что так мешает смазать хоть чем нибудь. Ну когда научимся делать для людей. Наверно тогда - когда ТАЗ станет хорошей машиной. Ладно - вспомнил я мать ихнюю и забыл.
В автокаде накидал эскиз того что задумано. (на эскизе выдвинутое состояние цилиндров).
Основание - пластина из стали 2 мм - на которой будут приварены оси для рычага и пневмоцилиндра.
На тросы предполагается напрессовать медную трубку. На них будет оказываться воздействие цилиндра через рычаг - так как ход у нас 65 мм, а надо только 10-15 мм - то плечо сделано равное 3м.
Шток цилиндра к рычагу предполагается крепить через резиновую муфту - на рисунке не показана.
Вообщем пока такие дела - на днях сделаю точный рисунок и сделаю чертеж всего дела - потом буду пилить, варить и пробовать
Потом буду думать как сделать датчики на задних осях - но это потом и не всё сразу.  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нехочу обижать, но, Айдар, ты, на тракторе хоть раз едил? |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Нехочу обижать, но, Айдар, ты, на тракторе хоть раз едил? |
Причем тут трактор? |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трактур при том, что раздельное торможение, там сделано штатно и понять его пользу можно не отходя от кассы.
Я не понял. Фишка в том, что тормозить надо не тупо в пол, а лишь до той степени, чтоб выровнять усилия на колесах, а это трудно, поверь, а с твоим пневмоприводом просто невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Трактур при том, что раздельное торможение, там сделано штатно и понять его пользу можно не отходя от кассы.
Я не понял. Фишка в том, что тормозить надо не тупо в пол, а лишь до той степени, чтоб выровнять усилия на колесах, а это трудно, поверь, а с твоим пневмоприводом просто невозможно. |
Вот тут становится более понятно - чем просто трактор Если пишем то пишем по существу пож-та, а без обидных намеков про трактористов.
Насчет невозмжно регулировать усилие - скажу, что это возможно. Чисто механически в виде железки делается с помощью газовых инжекторов от систем 4го поколения - тем более б/у дохлая рампа лежит у меня в гараже. Он позволяет дозировать порцию воздуха с высокой точностью и высоким быстродействием. Т.е. чисто теоретически это решается - просто нужно будет экспериментально подобрать время впрыска начального усилия и потом постепенно повышать, т.е. это всё решается программно. Я же писал, что будет стоят МК который будет заведовать цилиндрами, компрессором, датчиками. Как только МК обнаружит пробуксовку - а это миллисекунды - даст первичную порцию воздуха в противоположный цилиндр - чтобы было усилие но не такое чтобы насмерть, потом будет плавно повышать до тех пор пока второе колесо не начнет проворачиваться - как только провернется - давление с системы будет сброшено. Пока задумка такая - подводные камни в принципе есть - но они решаемы и это ближе к настройке всей системы. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар! Если тебя выгонят с работы (ТТТ) я тебя возьму на твоих условиях!  |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Деня
А что собираешься использовать в качестве пневмореле для контроля давления в ресивере??? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к вопросу Rolly. Очень интересуюсь.  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим - ухватками получается делать - работа и другие заботы вмешиваются.
Взята газовая рампа Valtek на 4 цилиндра - разобрана - проверена - оказалась аюсолютно живой - даже жалко было резать. Но ни шагу назад - режем. Разрезал - нарезал где надо резьбу и вставили штуцера и заглушки.
Получается рампа из 2 клапанов - для нагнетания давления - 2 отдельных для сброса.
Попробовал подключить к самодельному компрессору для аэрографа - дал 4 атм - включил клапан - буквально мгновение и цилиндр сработал. Попробовал сжать руками - фиг вам - сила ещё та - ориентировочно килограмм 40 - не больше - ибо мой вес не держит  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|