ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструируем ПБС

 RSS-поток ветки «Конструируем ПБС»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы оживить тему, точнее не дать ей умереть ....
Купил сие изделие как "Горный тормоз Камаз" Laughing
Вот оно

в реале несколько больше чем я представлял.
Пощупал - почему то жестко выходит - догадался что пружина. А когда разобрал - их оказалось аж две - одна жестка что мочи нет. Вот почему в паспорте он дает усилие в 20 кг когда должен под 50. Пружина эта была естественно выкинута - осталась только тоненькая - для возврата.

Ну и как всегда - производители передают привет нашему автовладельцу - когда разобрал - внутри цилиндра была ржа - ну что так мешает смазать хоть чем нибудь. Ну когда научимся делать для людей. Наверно тогда - когда ТАЗ станет хорошей машиной. Ладно - вспомнил я мать ихнюю и забыл.

В автокаде накидал эскиз того что задумано. (на эскизе выдвинутое состояние цилиндров).


Основание - пластина из стали 2 мм - на которой будут приварены оси для рычага и пневмоцилиндра.
На тросы предполагается напрессовать медную трубку. На них будет оказываться воздействие цилиндра через рычаг - так как ход у нас 65 мм, а надо только 10-15 мм - то плечо сделано равное 3м.
Шток цилиндра к рычагу предполагается крепить через резиновую муфту - на рисунке не показана.

Вообщем пока такие дела - на днях сделаю точный рисунок и сделаю чертеж всего дела - потом буду пилить, варить и пробовать Smile

Потом буду думать как сделать датчики на задних осях - но это потом и не всё сразу. Very Happy
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехочу обижать, но, Айдар, ты, на тракторе хоть раз едил?
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Нехочу обижать, но, Айдар, ты, на тракторе хоть раз едил?

Причем тут трактор?
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95

Прикольные самоблоки Laughing Толку НОЛЬ

Ладно - понимания на "НеДома" не вижу - обсуждать больше не буду - всё равно никому не интересно - сделаю - испытаю - отпишусь.
А если не сделаю - значит и правильно, что не обсуждали. Very Happy
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трактур при том, что раздельное торможение, там сделано штатно и понять его пользу можно не отходя от кассы.
Я не понял. Smile Фишка в том, что тормозить надо не тупо в пол, а лишь до той степени, чтоб выровнять усилия на колесах, а это трудно, поверь, а с твоим пневмоприводом просто невозможно.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Трактур при том, что раздельное торможение, там сделано штатно и понять его пользу можно не отходя от кассы.
Я не понял. Smile Фишка в том, что тормозить надо не тупо в пол, а лишь до той степени, чтоб выровнять усилия на колесах, а это трудно, поверь, а с твоим пневмоприводом просто невозможно.


Вот тут становится более понятно - чем просто трактор Very Happy Если пишем то пишем по существу пож-та, а без обидных намеков про трактористов. Smile

Насчет невозмжно регулировать усилие - скажу, что это возможно. Чисто механически в виде железки делается с помощью газовых инжекторов от систем 4го поколения - тем более б/у дохлая рампа лежит у меня в гараже. Он позволяет дозировать порцию воздуха с высокой точностью и высоким быстродействием. Т.е. чисто теоретически это решается - просто нужно будет экспериментально подобрать время впрыска начального усилия и потом постепенно повышать, т.е. это всё решается программно. Я же писал, что будет стоят МК который будет заведовать цилиндрами, компрессором, датчиками. Как только МК обнаружит пробуксовку - а это миллисекунды - даст первичную порцию воздуха в противоположный цилиндр - чтобы было усилие но не такое чтобы насмерть, потом будет плавно повышать до тех пор пока второе колесо не начнет проворачиваться - как только провернется - давление с системы будет сброшено. Пока задумка такая - подводные камни в принципе есть - но они решаемы и это ближе к настройке всей системы.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар! Если тебя выгонят с работы (ТТТ) я тебя возьму на твоих условиях! Very Happy
Вернуться к началу
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Деня

А что собираешься использовать в качестве пневмореле для контроля давления в ресивере???
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу Rolly. Очень интересуюсь. Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим - ухватками получается делать - работа и другие заботы вмешиваются.



Взята газовая рампа Valtek на 4 цилиндра - разобрана - проверена - оказалась аюсолютно живой - даже жалко было резать. Но ни шагу назад - режем. Разрезал - нарезал где надо резьбу и вставили штуцера и заглушки.
Получается рампа из 2 клапанов - для нагнетания давления - 2 отдельных для сброса.
Попробовал подключить к самодельному компрессору для аэрографа - дал 4 атм - включил клапан - буквально мгновение и цилиндр сработал. Попробовал сжать руками - фиг вам - сила ещё та - ориентировочно килограмм 40 - не больше - ибо мой вес не держит Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100