|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
2Деня
А что собираешься использовать в качестве пневмореле для контроля давления в ресивере??? |
Вообще мне нада рессиверы - можно поставить реле давления от насосов с гидроакумуляторами - на компрессоре для аэрографа у мну такой стоит - гистерезис и прочие радости в нем есть - до 5 атм регулируется - цена от 350 р до 500 р в любом магазе торгующем насосами для коттеджей типа Водолей Посейдон и тому подобных.
Главное не перепутать с датчиком сухого хода - работает наоборот - на сброс давления. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует возможность регулирования - типа ниже 5 атм - включение выше 7-8 - выключение... с вариантами.. такие встречаются в свободной продаже?
ЗЫ. Интересует - тоже для ресивера... |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
Интересует возможность регулирования - типа ниже 5 атм - включение выше 7-8 - выключение... с вариантами.. такие встречаются в свободной продаже?
ЗЫ. Интересует - тоже для ресивера... |
Такие есть в продаже но редкость великая http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=1241
Я ставил http://www.agrovodcom.ru/jeelex-rele.php - за 330 р брал.
В принципе кострукция внутри одинаковая - отличия в давлениях - т.е. если увеличить жесткость пружины или подложить шайбы то будет работать и на 7 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар, а думаешь у пневмопривода хватит скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Айдар, а думаешь у пневмопривода хватит скорости? |
ДА на 100% уверен - уже проверял - после подачи напряжения на клапан - шток выдвигается мгновенно - померить в мс и снять графики нарастаняи давления в принципе можно - но как то возится с этим не особо охото. |
|
Вернуться к началу |
|
монстер-в

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот читаю читаю... только понять не могу зачем? я вот просто в случае необходимости поднимаю ручник до половины и все. зачем огород городить? |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
монстер-в писал(а): |
я вот читаю читаю... только понять не могу зачем? я вот просто в случае необходимости поднимаю ручник до половины и все. зачем огород городить? |
Руки чешутся  |
|
Вернуться к началу |
|
монстер-в

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ну если руки!!)))
тады буду внимательно следить)) |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал и плакал!!! Айдар Зачёт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело идет своим чередом но не шибко быстро - на всё времени не хватает - а по сим небольшой отчетец.
Глядим фото:
Вообщем в качестве рессиверов взяты 2 огнетушителя ОП-4 - современные такие - с пипеньким манометром. Вся начинка естественно была выкинута - порошок высыпан - внутренности вымыты. Отвернул башку - лишнее болгаркой срезал - нарезал там резьбу на 1/4 G и ввернул штуцер из магазина сантехники. Ну баллоны естественно покрасил в черный цвет - красота Реальный объем около 5,5 л. ОП-4 - 4ка это 4 кг заряда.
Чтобы не городить систему с кучей тройников решено было сделать коллектор воздушный. Взял толстостенную трубу на 3/4 вроде - и отрезал и заварил и резьбу нарезал ну и покрасил - результат на фото. Там пара штуцеров на ресиверы (на фото они повернуты к ним) - один штуцер на датчик давления - так же ввернуты манометр до 7 атм, влагоотделитель Camozzi - ну чтобы вода не шла в систему, шланг от Беркута для подкачки колес, лодки, мячиков и резиновых баб На шланг от Беркута внедрил шаровой кран - для регулировки подачи воздуха - всё таки ресивер и в нем будет около 5 атм.
На последней фотке примерил всё под капотом - еще не закрепил. Там и беркут 17ый видно.
Насчет масла - беркут безмасляный компрессор - что то там тефлоновое - как пишут в рекламе. Не шумит и быстренько качает - рессивер набирает до 5 атм гдето за минуту.
Еще спаял схемку управления сие безобразия - индикатор и кнопки для отображения давления и настройки в дорожных условиях параметров системы. МК стоит Mega16 - ключики для управления клапанами (на схеме впаяны 2 штуки - шарлатаны в магазине подсыпали к p-ключам n-ключи - вообщем еще раз к ним топать нада) и вход для датчика давления Motorola и два входа для датчикоа Холла. Ну и Беркут будет включаться и выключаться от него.
Еще в корпус не внедрил - думаю сделать переносной пультик на шнурочке - чтобы с салона регулировать и потом убрать в бардачек или под капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|