ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструируем ПБС

 RSS-поток ветки «Конструируем ПБС»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Деня



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
Не рванет - в этом огнетушителе 3 года было давление в районе 12 атм и его пинали и кидали как попало - а тут всего лишь 4-5 атм.



Не пинали мы их Embarassed и не кидали.. Но не рванет, это точно..
Вернуться к началу
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Virex писал(а):
ИМХО, на гидравлической системе было бы надежней.
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление.


Сорри, неправильно выразился...
Имелось в виду - не тросик дергать, ибо оно вещь нестабильная, а подавать давление непосредственно на рабочий тормозной цилиндр дополнительным главным цилиндром врезанным в тормозную систему (например ГЦС от классики). Как на гидравлической системе ручника, только раздельно.

ЗЫ: Уже подумываю себе замутить подобное Smile.
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koshey- писал(а):

Думал я об этом - но есть тут пара сложностей - первая - сложно откопать работающую систему - и чтобы она бы подходила к тормозам Нивы - усилия разные - сзади барабаны стоят - датчики АБС монтировать нада со своими кольцами - не факт что получится вообще их впихнуть. Второе - не во всех АБС системах есть ПБС - искать нада от какогонить джипа кроссовера. Ну и самое главное - не наш метод - руки чешутся сделать что то своё.


Эти системы обычно не накрываются. Чаще всего просто датчик сбивается. К тормозам ее адаптировать не нада, она сама регулирует усилия по изменению угловой скорости колеса через датчик. На многих АВС есть встроенная ПБС, правда только на задний мост работает. А если от кроссовера, тогда на все Rolling Eyes
Датчики грамотно впихнуть - это самая большая проблема ИМХО. Они должны не мешать работать с колесом, не сбиваться от песка, камней, льда там, и проч.
P.S.На УАЗку у меня есть одна идея - буду делать летом. У меня военмосты, а в них есть редукторы. Так вот, можно попробовать снимать сигнал на датчик с зубцов большой редукторной шестерни. Тогда датчик будет защищен и перфорированного кольца не будет. Бонусом будет система ABS, а она УАЗке на бООльших колесах очень нужна, особенно в нашем мегаполисе. неКстати: на патриках ABS уже есть.
P.S.S. К сожалению, вынужден констатировать, что неломающихся УАЗов, как и нив не бывает. Ломаются даж Японческие агрегаты (это к тому, что у некоторых на этом форуме ничего не ломается, просто ездить надо больше Smile. Так что руки не скучают Laughing


Последний раз редактировалось: Koshey- (Вт Фев 16, 2010 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление.

То-то у нас у всех тормоза на тросах сделаны. Laughing
Аккумулировать давление на гидравлике моно так-же как и на пневматике - пневмо аккумулятором. Так на системе АBS от VW Passat VR6 сделано. Тупо насос и бачек, и никакого вакумника

Цитата:
Воздуха вокруг неограниченное количество и аккумулировать с ним давление тоже не сложно. Поэтому тормоза тяжелых грузовиков и железнодорожных вагонов сплошь пневматические, как наиболее надежные.

Они там пневматические потому, что дисковые при таком размере это Surprised А потому барабаны и ГИДРОпневматика.В Педали там гидросистема и ПГУ.

Цитата:
Правда аккумулировать воздух опасно. В данном случае автор в 5,5-литровом баллоне хочет аккумулировать 27,5 литров воздуха. Если баллон рванет, то будет неприятно.

Laughing 27,5 литров в 5,5 балоне это всего 5-6 атмосфер. В бытовом компрессоре больше. А в обычном сварочном балоне "всего" 100-200, и все это в руках необразованных граждан ненашей страны Very Happy
Если авторский балон рванет - то будет оччень удивительно. Придется спрашивать у него патент на сей фокус. Ведь спрос очень большой будет в арабских странах на такое - много в мире балончиков с дезодорантами Laughing

P.S. Заранее прошу прощения, если кого-то обидел формой ответа. Просто чего-то меня с утра слегка прет. бухаем
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учу квотировать. Недорого. Smile [А я бесплатно сделал))). Iguana]

Koshey- писал(а):
DVG писал(а):
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление.
То-то у нас у всех тормоза на тросах сделаны. Laughing
Аккумулировать давление на гидравлике моно так-же как и на пневматике - пневмо аккумулятором.
Пневматика требует как минимум насоса и аккумулятора. Поэтому чаще используют гидравлику, как более простую, дешевую и компактную. В пневматике аккумулирование энергии происходит самим рабочим телом. В гидравлике приходится применять сторонние механизмы - мембраны, пружины, газы и т.п. ибо жидкость несжимаема.


Koshey- писал(а):
DVG писал(а):
Воздуха вокруг неограниченное количество и аккумулировать с ним давление тоже не сложно. Поэтому тормоза тяжелых грузовиков и железнодорожных вагонов сплошь пневматические, как наиболее надежные.
Они там пневматические потому, что дисковые при таком размере это Surprised А потому барабаны и ГИДРОпневматика. В Педали там гидросистема и ПГУ.
Не стоит путать теплое с мягким. Дисковые или барабанные - это тип тормозного механизма, а пневмо- или гидро- это тип привода. Приводить в действие и то и другое можно и тем и другим. В современных грузовиках тормоза давно дисковые. С пневмо-механическим приводом. http://www.germantrucks.ru/truck/71/

Koshey- писал(а):
DVG писал(а):
аккумулировать воздух опасно. В данном случае автор в 5,5-литровом баллоне хочет аккумулировать 27,5 литров воздуха. Если баллон рванет, то будет неприятно.

Laughing 27,5 литров в 5,5 балоне это всего 5-6 атмосфер. В бытовом компрессоре больше. А в обычном сварочном балоне "всего" 100-200, и все это в руках необразованных граждан ненашей страны Very Happy Если авторский балон рванет - то будет оччень удивительно.
Я видел как рванул бытовой сифон для газировки. Там и давление и объем куда меньше. Эффект был впечатляющий. Стекло в кухне вынесло напрочь.
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс за урок Embarassed

Диски или барабаны, это еще и отношение давление_на входе\результатирующие_усилие_на колесе. На диске это соотношение меньше многократно из-за меньшего хода колодок. Потому диск на одной и той=же системе мощнее тормозит, нежели барабан. Но на пневмобарабане тормозит не воздух а пружина(реактор). Воздух только растормаживает. Отсюда и удобство реализации пневматики при крупных и тяжелых грузовиках (диски там будут ппс какие большие и тяжолые, и дорогие). Воздух, как рабочее тело негодится в силу большого разброса рабочих характеристик, в зависимости от температуры, влажности сжатого\несжатого состояния. Надежность, смею тебя заверить гораздо меньше.

Все дело в том, что в сифоне ОЧЕНЬ немаленькое давление (порядка 30-50 атм) в силу того, что там на 80% от обьема несжимаемой воды. А в сифонном балончике порядка 100 атм.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот что то и получилось...


Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то что колесо осталось и дальше заторможенное это так задумано?
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручник?
1. "Ручка" работает только в такой ситуации- для видео.
Попробуй после брода с мокрыми тормозами...
2. Переезд лесовозной колеи с переменной диагоналкой- что делать?
Успеешь синхронизировать действия? Если сухо и не успел, да больше газу- считай сателлитов нет... И т.д. и т.п...
Не предположение. Опыт.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур
вы считаете что это сделано зря? имхо в треале штука не заменимая... да и сделано своими руками=)
LaCrema
да, что бы не въехать в помойку=) поднатаскаюсь еще=)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100