 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Деня
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Не рванет - в этом огнетушителе 3 года было давление в районе 12 атм и его пинали и кидали как попало - а тут всего лишь 4-5 атм. |
Не пинали мы их и не кидали.. Но не рванет, это точно.. |
|
Вернуться к началу |
|
Virex

Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Virex писал(а): |
ИМХО, на гидравлической системе было бы надежней. |
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление. |
Сорри, неправильно выразился...
Имелось в виду - не тросик дергать, ибо оно вещь нестабильная, а подавать давление непосредственно на рабочий тормозной цилиндр дополнительным главным цилиндром врезанным в тормозную систему (например ГЦС от классики). Как на гидравлической системе ручника, только раздельно.
ЗЫ: Уже подумываю себе замутить подобное . |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Koshey- писал(а): |
Думал я об этом - но есть тут пара сложностей - первая - сложно откопать работающую систему - и чтобы она бы подходила к тормозам Нивы - усилия разные - сзади барабаны стоят - датчики АБС монтировать нада со своими кольцами - не факт что получится вообще их впихнуть. Второе - не во всех АБС системах есть ПБС - искать нада от какогонить джипа кроссовера. Ну и самое главное - не наш метод - руки чешутся сделать что то своё. |
Эти системы обычно не накрываются. Чаще всего просто датчик сбивается. К тормозам ее адаптировать не нада, она сама регулирует усилия по изменению угловой скорости колеса через датчик. На многих АВС есть встроенная ПБС, правда только на задний мост работает. А если от кроссовера, тогда на все
Датчики грамотно впихнуть - это самая большая проблема ИМХО. Они должны не мешать работать с колесом, не сбиваться от песка, камней, льда там, и проч.
P.S.На УАЗку у меня есть одна идея - буду делать летом. У меня военмосты, а в них есть редукторы. Так вот, можно попробовать снимать сигнал на датчик с зубцов большой редукторной шестерни. Тогда датчик будет защищен и перфорированного кольца не будет. Бонусом будет система ABS, а она УАЗке на бООльших колесах очень нужна, особенно в нашем мегаполисе. неКстати: на патриках ABS уже есть.
P.S.S. К сожалению, вынужден констатировать, что неломающихся УАЗов, как и нив не бывает. Ломаются даж Японческие агрегаты (это к тому, что у некоторых на этом форуме ничего не ломается, просто ездить надо больше . Так что руки не скучают 
Последний раз редактировалось: Koshey- (Вт Фев 16, 2010 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление. |
То-то у нас у всех тормоза на тросах сделаны.
Аккумулировать давление на гидравлике моно так-же как и на пневматике - пневмо аккумулятором. Так на системе АBS от VW Passat VR6 сделано. Тупо насос и бачек, и никакого вакумника
Цитата: |
Воздуха вокруг неограниченное количество и аккумулировать с ним давление тоже не сложно. Поэтому тормоза тяжелых грузовиков и железнодорожных вагонов сплошь пневматические, как наиболее надежные. |
Они там пневматические потому, что дисковые при таком размере это А потому барабаны и ГИДРОпневматика.В Педали там гидросистема и ПГУ.
Цитата: |
Правда аккумулировать воздух опасно. В данном случае автор в 5,5-литровом баллоне хочет аккумулировать 27,5 литров воздуха. Если баллон рванет, то будет неприятно. |
27,5 литров в 5,5 балоне это всего 5-6 атмосфер. В бытовом компрессоре больше. А в обычном сварочном балоне "всего" 100-200, и все это в руках необразованных граждан ненашей страны
Если авторский балон рванет - то будет оччень удивительно. Придется спрашивать у него патент на сей фокус. Ведь спрос очень большой будет в арабских странах на такое - много в мире балончиков с дезодорантами
P.S. Заранее прошу прощения, если кого-то обидел формой ответа. Просто чего-то меня с утра слегка прет.  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учу квотировать. Недорого. [А я бесплатно сделал))). Iguana]
Koshey- писал(а): |
DVG писал(а): |
Нифига. Жидкость (гидра) имеет свойство вытекать через неплотности и с ней трудно аккумулировать давление. |
То-то у нас у всех тормоза на тросах сделаны.
Аккумулировать давление на гидравлике моно так-же как и на пневматике - пневмо аккумулятором. |
Пневматика требует как минимум насоса и аккумулятора. Поэтому чаще используют гидравлику, как более простую, дешевую и компактную. В пневматике аккумулирование энергии происходит самим рабочим телом. В гидравлике приходится применять сторонние механизмы - мембраны, пружины, газы и т.п. ибо жидкость несжимаема.
Koshey- писал(а): |
DVG писал(а): |
Воздуха вокруг неограниченное количество и аккумулировать с ним давление тоже не сложно. Поэтому тормоза тяжелых грузовиков и железнодорожных вагонов сплошь пневматические, как наиболее надежные. |
Они там пневматические потому, что дисковые при таком размере это А потому барабаны и ГИДРОпневматика. В Педали там гидросистема и ПГУ. |
Не стоит путать теплое с мягким. Дисковые или барабанные - это тип тормозного механизма, а пневмо- или гидро- это тип привода. Приводить в действие и то и другое можно и тем и другим. В современных грузовиках тормоза давно дисковые. С пневмо-механическим приводом. http://www.germantrucks.ru/truck/71/
Koshey- писал(а): |
DVG писал(а): |
аккумулировать воздух опасно. В данном случае автор в 5,5-литровом баллоне хочет аккумулировать 27,5 литров воздуха. Если баллон рванет, то будет неприятно. |
27,5 литров в 5,5 балоне это всего 5-6 атмосфер. В бытовом компрессоре больше. А в обычном сварочном балоне "всего" 100-200, и все это в руках необразованных граждан ненашей страны Если авторский балон рванет - то будет оччень удивительно. |
Я видел как рванул бытовой сифон для газировки. Там и давление и объем куда меньше. Эффект был впечатляющий. Стекло в кухне вынесло напрочь. |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спс за урок
Диски или барабаны, это еще и отношение давление_на входе\результатирующие_усилие_на колесе. На диске это соотношение меньше многократно из-за меньшего хода колодок. Потому диск на одной и той=же системе мощнее тормозит, нежели барабан. Но на пневмобарабане тормозит не воздух а пружина(реактор). Воздух только растормаживает. Отсюда и удобство реализации пневматики при крупных и тяжелых грузовиках (диски там будут ппс какие большие и тяжолые, и дорогие). Воздух, как рабочее тело негодится в силу большого разброса рабочих характеристик, в зависимости от температуры, влажности сжатого\несжатого состояния. Надежность, смею тебя заверить гораздо меньше.
Все дело в том, что в сифоне ОЧЕНЬ немаленькое давление (порядка 30-50 атм) в силу того, что там на 80% от обьема несжимаемой воды. А в сифонном балончике порядка 100 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот что то и получилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А то что колесо осталось и дальше заторможенное это так задумано? |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ручник?
1. "Ручка" работает только в такой ситуации- для видео.
Попробуй после брода с мокрыми тормозами...
2. Переезд лесовозной колеи с переменной диагоналкой- что делать?
Успеешь синхронизировать действия? Если сухо и не успел, да больше газу- считай сателлитов нет... И т.д. и т.п...
Не предположение. Опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур
вы считаете что это сделано зря? имхо в треале штука не заменимая... да и сделано своими руками=)
LaCrema
да, что бы не въехать в помойку=) поднатаскаюсь еще=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|