ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Экспедиции для новичков.

 RSS-поток ветки «Экспедиции для новичков.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ, есть ли здесь эта ссылка, поиском не нашел.
ИМХО, полезная весчь, если кто надумает по Северу катнуть
Философия зимней экспедиции
Вернуться к началу
_СЕВЕР_



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 1921
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо по мне катать !!!
Вернуться к началу
-aleex-



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 1866
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

uralwolf писал(а):

((ИМХО) В наше время: Спутники, Интернет, Карты, Книги, Общедоступная сетка высот 10х10 м., - неожиданности возможны, но маловероятны, чаще всего по глупости.)


Вот сетку 90х90 м общедоступную знаю, для северной америки - 30х30, но где взять общедоступную 10х10 м? Сразу бы поставил выкачивать (:
Вернуться к началу
Olber



Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю я, мысли ваши, бояре и, начинаю чесаться во всех неприличных местах!
Это я о теме по поводу подготовки к экспедиции! Создается, мягко говоря, впечатление, что автор заметки "Экспедиция для новичков", имеет не совсем четкое представление об этой самой подготовке!
Сейчас поясню.
Подготовка авто к экспедиции не есть лифт его кузова, установка силового бампера с лебедкой и А-А-А - грамадных колесьев...
Рекомендация брать с собой в экспедицию второй автомобиль в виде комплекта зап.частей, говорит о, как бы это мягче сказать, дилетантском подходе к данному вопросу!
Любая техника, абсолютно любая! - военная, гражданская, бытовая имеет правила для поддержания её в работоспособном (боеспособном!) состоянии. Это называется системой ППО (правило - предупредительный осмотр) и ППР (правило - предупредительный ремонт). Открываем сервисную книжку нашего авто и смотрим цикл работ, который необходимо выполнить по вашему пробегу. Осматриваем, проверяем, при необходимости - ремонтируем! Иными словами говоря, выезжать из гаража куда то далеко нужно на исправном, работоспособном а/м.
Тогда возможно, не придется в полевых условиях, менять сцепление (потому как первые признаки о своей ненормальной работе оно стало подавать гораздо раньше. Еще тогда, когда Вы только планировали свою экспедицию, чертя карандашиком предварительную прокладку маршрута на листе формата А4)!
Не придется менять (хорошо, если взяли с собой в запас!) АКБ, потому как снижение плотности электролита в ней стало наблюдаться еще тогда, когда Вам с друзьями, сидящими за пивком, в предбаннике, вдруг не пришла в голову идея: "А что - не рвануть ли нам?!...?!"
Не придется где - нибудь, у черта на куличках, менять ремень генератора, износ которого, на момент торжественного отчаливания Вашего авто от подъезда (под завистливые взгляды соседей) был уже на грани предела...
Не придется... Не придется... Не придется... Это можно продолжать практически по всем пунктам, приведенного автором списка зап.частей, "рекомендуемых" им в виде обязательного набора!

Знаете, почему наши советские врачи - были самые лучшие в мире? Это не шутка, это - ФАКТ! А лучшие они были потому, что боролись со следствием, а не с причиной!
Сиречь - не стОит уподобляться советской медицине. Это - пройденный путь.

P.S.
Что касается меня лично - отправляясь в экспедиции (Кольский п-ов, Карелия), беру только топливо в 4 доп. канистры, трансмиссионное масло (на случай пробоя картера моста), аварийную аптечку для ремонта колес, обычный набор автомобильного инструмента в кейсе (который лежит под пятой точкой у переднего пассажира.


И, ВСЁ!!!
Вернуться к началу
cynical2207



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 160
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Создается впечатление, что автор заметки "Экспедиция для новичков", имеет не совсем четкое представление об этой самой подготовке!


Цитата:
дилетантском подходе


Smile Улыбнуло.
Вернуться к началу
Bumerang



Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 519
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя вероятно большой опыт если такое написал ? может поделишься отчетами ? Или так писатель-читатель ?
Вернуться к началу
Olber



Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой опыт - в чем?
В эксплуатации техники, или же во вне дорожных мероприятиях?
По первому пункту - довольно обширный.
Что касаемо второго - здесь многое сПОРНО... Первого ПАТРИОТА (инжектор) купил пять лет назад. Сейчас второй (2011 г/в), дизель.
В год делаю 2-3 экспедиции (Кольский п-ов, "Карелия-троффи"), не считая "покатушек" на открытие - закрытие сезонов. Вроде бы и не много...
Боюсь сглазить (тьфу, тьфу, тьфу!!!) но, поломок на выездах не имел.
Отчеты? Я их не веду! Если для кого-то Карелия - это экзотика, то для меня это - среда обитания...
Вернуться к началу
Ravshan



Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olber писал(а):
Читаю я, мысли ваши, бояре и, начинаю чесаться во всех неприличных местах!
Это я о теме по поводу подготовки к экспедиции! Создается, мягко говоря, впечатление, что автор заметки "Экспедиция для новичков", имеет не совсем четкое представление об этой самой подготовке!


Человек видно водочки на 1 мая перебрал. За Леху че-то обидно стало, да и за других тоже... и за советскую медицину. Собрались тут чайники. Вот профи перед нами! Учитесь как надо!

Когда 100 тыс. км на Патриоте за год пробегаешь то, возможно, очередной ТО по сервисной книжице , может прийтись акурат на чистом поле... Тааак че там у нас? Ппо и ппр ... сделали, нужен ремонт! Бляха муха, а акромя 4 канистр бензина и канистры масла в багажнике ничаго нет. Вот незадача - то Бояре! Не беда! Сапоги-скоро ходы на мне, до ближайшего магазина вмиг донесут! Да на хрена брать их тут , в Ульяновске купцы дешевле запчасти дадут! А если подошвы на сапогах сотру, то пересяду на ковер-самолет! А если у меня ковер-самолет, то зачем мне УАЗ Патриот?

Тут не аварийная аптечка для ремонта колес под пятой точкой пассажира нужна, а медицинская, для лечения головных недугов. Здесь без консилиума советских лепил видно, что причина исчезла, а следствие ее осталось.

Как ветеринарный врач, могу выписать вам настойку чемерицы, чтобы не только чесалось, но и сокращалось( извините за не гуманность) Smile

Я искренне желаю вам меньше поломок в ваших путешествиях!


Последний раз редактировалось: Ravshan (Ср Май 02, 2012 10:50 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не поддавайтесь на провакацию всяких понторезов, если ума не хватает то пусть учатся на собственных ошибках.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых - не "правило-предупредительный..", а "планово-предупредительный..."
Во вторых. Имея дело с техникой, работающей в экстримальных условиях (типа бродов больше метра глубиной) всегда можно столкнуться с интересными отказами. Например, ремень генератора, который вы исправно поменяли с братвой перед выездом ВДРУГ вытянется в два раза, перестав выполнять свою функцию, а вы (прям как я) заметите это только полебедившись минут десять, когда и лебеда встанет и машина заглохнет. В этот момент и понадобится запасной ремень и запасная АКБ (ну хоть одна на всю колонну). А сцепление, даже самое нульцевое, даже керамику, умеючи можно подпалить, пытаясь вытащить двухтонного Паджеру товарисча из очередной задницы.
И в третьих. Не лечите нам тут уши. В дороге за сотню километров от ближайшей МТС может сломаться и пригодиться все что угодно. Само собой таскать за собой ПРМку или (прости Леха) пожарку на базе Урала это верх роскоши, но все-таки нужно быть готовым к неожиданностям. Каким и что желательно при себе иметь? Тут каждый решает для себя сам. А топикстартер просто взял на себя труд провести маленький ликбез для начинающих.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
Страница 12 из 18

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100