ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Экспедиции для новичков.

 RSS-поток ветки «Экспедиции для новичков.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Ravshan



Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терик писал(а):
Брейк! 3 раунд окончен, ничья

Блин, давно на ринге не был! В башке кровь разогнал бы, можт с нисхождением на все это взглянул бы.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravshan писал(а):
В башке кровь разогнал бы ...
Тока не на форуме Very Happy да и забейте вы ... у каждого своя правда
Вернуться к началу
Olber



Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терик писал(а):
Брейк! 3 раунд окончен, ничья


http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto-zhe-ponimat-pod-ekspeditsionnikom-t19245-225.html
Там очень интересные комментарии...
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если посмотреть в суть того, что хотел сказать автор темы и того, что сказал Olber?

По сути Olber сказал, что машину надо проверять по регламенту и автор темы дилетант, мало представляет себе экспедиции.
ВСЕ.

Alexey_T хотел поделиться опытом (естесственно тем, что есть у него и тем как он в тех или иных случаях готовится к решению возможных проблем, естесственно с неким подтекстом сен-сея). И, надо сказать, многие для себя кое-что ценное в этом присмотрели.

Что ценного можно извлечь из мнения Olber? То, что соломенку надо подложить вовремя? Об обрыве нового ремня ГРМ слышали?

Olber, вы новый человек на форуме, нас крайне задевает позиция КГ/АМ. Что вы _создаете_ этой позицией? Разрушать тут и без вас достаточно деятелей.

Собственно, в этом весь вопрос.

Для вас Карелия - это как для нас на Куперлю съездить. И че? Мы, блин, до нее уже на пузотерках катаем! Камон сюда, мы вас научим )))) Об чем вообще разговор? Smile Мы тут ваще голой задницей ежей давили!

Вобщем, о чем это я.. Ребята, ну давайте создавать, а не разрушать.
Вернуться к началу
Olber



Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sns.caster писал(а):
А если посмотреть в суть того, что хотел сказать автор темы и того, что сказал Olber?

По сути Olber сказал, что машину надо проверять по регламенту и автор темы дилетант, мало представляет себе экспедиции.
ВСЕ.

Alexey_T хотел поделиться опытом (естесственно тем, что есть у него и тем как он в тех или иных случаях готовится к решению возможных проблем, естесственно с неким подтекстом сен-сея). И, надо сказать, многие для себя кое-что ценное в этом присмотрели.

Что ценного можно извлечь из мнения Olber? То, что соломенку надо подложить вовремя? Об обрыве нового ремня ГРМ слышали?

Olber, вы новый человек на форуме, нас крайне задевает позиция КГ/АМ. Что вы _создаете_ этой позицией? Разрушать тут и без вас достаточно деятелей.

Собственно, в этом весь вопрос.

Для вас Карелия - это как для нас на Куперлю съездить. И че? Мы, блин, до нее уже на пузотерках катаем! Камон сюда, мы вас научим )))) Об чем вообще разговор? Smile Мы тут ваще голой задницей ежей давили!

Вобщем, о чем это я.. Ребята, ну давайте создавать, а не разрушать.

Поднять вопрос о том, что есть «экспедиция» и, как к ней готовиться, меня побудил случай, имевший место в прошлом году, примерно в это же время…
Решили мы с приятелем (у него 469-й, подготовленный уазик, а мне нужно было новый кит раздатки обкатать) смотаться на Кизреку, это северо-западная часть самого крупного в Карелии водоёма – Топозера. Исключительно с целью разведать, после схода снега, подъезды к озеру, перед щучьим жором. Маршрут не очень далекий, 250 км в одну сторону. Проходимый неоднократно! Причем, 230 км по проезжей (и – относительно проезжей!) дороге, и, только последние 15-18 км по старой лежневке, проложенной через болота, почти до берега озера.
Собрались, выехали утром, рассчитывая вернуться вечером. Доехали до Калевалы, повернули на север и стали подниматься вверх, в сторону Тунгозера (там дорога похуже, но ехать можно, иногда даже на 3-й). А движение по этому участку редкое – в основном рыбнадзор и рыбаки, в общем, «полторы машины в сутки»! Сотовая связь там не действует. Есть конечно же, еще альтернатива – спутниковый телефон (как любезно напомнил мне об этом ваш форумчанин Ravchan, поклон ему за это, просветил меня, сирого!) Но, спутниковая игрушка доступна далеко не всем!
Километра за 4 до отворота на лежневку, видим – гребет нам навстречу авто и отчаянно мигает дальним, привлекая к себе внимание.
Из встречной, остановившейся «Киа-спортидж» появляется организм, весь в камуфляже, вплоть до шнурков на берцах! Экипировка – Рембо отдыхает! Сбруя парашютная, вся на карабинах! Здесь тебе и «Монтана 650» на шее, и тесак с зубьями на бедре, и рация в нагрудном кармане! Словом, упакован по полной! Таких тут каждый год бывает - пруд пруди!
В машине трое пацанов (8-11 лет) и две девахи, матери этих пацанов, значит. Рембо рисует картину. Маслом. Питерцы. Приехали на двух машинах. В ЭКСПЕДИЦИЮ! На щучий жор! С семьями! Готовились (!) с осени прошлого года. На вопрос – где вторая машина? – машет рукой назад – там!
В КИА ноут – «Панасоник» защищенный. Запускает «озик», показывает место второй машины – мама миа! – да это же та самая лежневка, которую мы собрались ПРОВЕРЯТЬ!!! Дистанция - км 10…
Напарник там, на подготовленном ПАТРИОТЕ. Застрял. Свалившись с лежневки в болото. Приезжаем на место. По середине болота, через которое проходит лежневка, в коленно-преклоненной позиции, развернутый почти поперек лежневки, со значительным креном на нос, возвышается УАЗ-ПАТРИОТ. Задницей к верху. Морда полностью в воде. На краю болота топчется второй горемыка в камуфляже. Кстати, весьма активный участник форума «УАЗ – ПАТРИОТ»!
Правда, уже в болотниках. Камуфлированные берцы где то потерял, видать… Его эмоции при нашем появлении были похожи, наверное, на те, что испытал герой Даниэля Дефо, когда его снимали с острова!
По уровню воды над лежневкой прикидываем – чуть более полу метра, 60 – 70 см. По идее, если правильно идти по лежневке, должен был проехать. Тем паче, резинка у него – «33-и муды», и лифтанутый в меру. От нашего края воды до ПАТРИОТА метров 80 (это он столько уже прошел, камикадзе!) До противоположного берега - метров 100. Одеваем с приятелем болотники и идем смотреть. Эти двое – с нами. По пути у форумчанина пытаемся выяснить, как попал в эту ситуацию.
Оказалось:
На лежневку вышли (и, довольно точно!) по навигатору. Прошли по ней, как и положено, сперва, - ножками. Убедились, что «ПАТИОТ» пройдет, «КИА» - нет.
Приняли решение:
На ПАТРИОТЕ пересечь болото (а там до берега озера километра 2), а КИА оставить перед болотом, спрятав в лесу.
Сказано – сделано!
Решили сначала перевезти весь груз. Сделали первую ходку. Удачно! Один за рулем, второй – впереди с шестом идет, как Сусанин.
Во время второй ходки, в том самом месте, где мы и застали «ПАТРИОТА», когда приехали, по словам водилы, что-то там под машиной загремело и заскрежетало, машину развернуло почти поперек лежневки, и «нос крейсера стал медленно уходить под воду…». Пока работал двигатель, подбежавший напарник успел заметить, что при попытке сдавать назад, вращались только передние колеса. Задние были неподвижными (хотя, там находилась включенная пневмоблокировка «СПРУТ»).
Лебедиться в данном случае не было смысла, т.к. двигун не рабочий, лебедка глубоко под водой, да и берега болотистые, не дотянуться…
Для начала решили максимально облегчить ПАТРИОТА, разгрузив его. Сделали. Потом принялись вывешивать ПАТРИОТ, что бы, зацепив его за задницу, вытащить на сухое место. Благо бензопила была и у нас, и у них.
Начались танцы с бубнами! Не стану утомлять описанием этого «увлекательного» процесса, растянувшегося на 10 часов. Но! Когда, наконец – то, мы с приятелем, впрягшись цугом, выволки «ПАТРИОТА» на сухое, то (как говорит М.М. ЖВАНЕЦКИЙ: «Ну, вы меня, понимаете! Ну, это – жизнь!») увиденное повергло и нас, и горемык «экспедиционщиков – фанатов щучьего жора» (патриотовода – в особенности!) в глубокое уныние…
Нашему взору предстал оборванный задний кардан, той его крестовины, которая подходит к подвесному подшипнику сзади… На лежневке, оборванный кардан встал против шерсти (ну, прямо как принадлежность у ешака!), уперся в поперечные бревна настила, со всеми вытекающими последствиями!
А теперь, как говорится, вопрос к знатокам:
МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ, ОДНОМОМЕНТНО, ВДРУГ, СРАЗУ?! Или, может быть, все же будут какие то признаки, указывающие на приближение «ПИПЕЦа»? Это, конечно, глупо может быть, задавать почтенной аудитории вопрос, ответ на который, заранее известен…
Водитель ПАТРИОТА сокрушался о том, что подготовку машины в Питере делали на сервисе, где меняли подвесной подшипник, карданные болты (как выяснилось) закрутили без фиксатора резьбы, а его заверили, что все «О*кей».
Да дело даже не в этом…
А дело в том, что разгружая застрявшего в болоте ПАТРИОТА, мы увидели с приятелем кучу весьма полезных (и, не очень!), вещей! Чего там только не было! И, инвертор на 3 квт., и хай-джек (единственное, что пригодилось!), и, силовые провода для прикуривания, полный комплект ремней , свечей, и, дрель на аккумуляторах с набором импортных сверел, и, запасной соленоид к лебедке, и, газовую горелку с 5-ти литровым баллоном, и, набор абсолютно всех ламп и реле (ну, как же без лампочек?! Без лампочек щука не ловится! Ни как! Тем более – во время жора! Тут, понимаешь, понимать надо!). И еще многое, многое, многое другое! Чувствовалось, что общение с интернетом на подобные темы – не прошло для форумчанина бесследно…
Вот только – КАРДАНА ЗАДНЕГО, ВМЕСТЕ С ПОДВЕСНЫМ ПОДШИПНИКОМ, УВЫ – НЕ БЫЛО! А жаль… Пригодился бы…
Ведь поехали то мужики с семьями, порыбачить. Не в ебеня загонять машину по самые дворники! 99.9% движение по дороге с твердым покрытием. Нормальная экспедиция.
P.S.
И, пожалуй, последнее.
В последнее время, появляется все больше и больше людей, стремящихся покорить природу при помощи находящихся под капотом лошадиных сил. Не имея в этом плане ни должного опыта (я не говорю о тех, кто всерьез увлечен покорением бездорожья, как ваш клуб, например!), ни знаний, лезут эти ЭКСПЕДИЦИОНЩИКИ во всемирную сеть, находят «универсальные рекомендации», затариваются согласно прилагаемого списка, забывая при этом самое главное качество а/м для экспедиции – он ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНЫМ! Как это достигается, каждому решать самостоятельно.
Я же призывал вас к диалогу, предложив свою точку зрения. Если кто-то из горячих башкирских парней обиделся, прошу прощения, обидеть ни кого не хотел…
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этой истории и надо было начинать.
А ребята-то все сделали правильно. Одно НО. Гайки нужно было крутить САМИМ!
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то тема - "Экспедиции для новичков", а не мемуары "Суровых кемьских жиперов". Организуй себе тему и пости там, только с фотками, многа букафф без иллюстраций - некошерно. На ваши природы было б интересно посмотреть... После мемуаров с фотами можно было б и поспорить...
Хотя о чем? Здесь щас каждый, при желании, может таких мемуаров по 5 страниц нахерачить, и про свои поломки, и про чужие...
Смысл повторения прописных истин? Еще про ежегодную диспансеризацию экипажа напиши, чо... Тем более выбранный тон первого же поста ваще не настраивает на диспут.
Вернуться к началу
Olber



Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
Вообще-то тема - "Экспедиции для новичков", а не мемуары "Суровых кемьских жиперов". Организуй себе тему и пости там, только с фотками, многа букафф без иллюстраций - некошерно. На ваши природы было б интересно посмотреть...
Здесь щас каждый, при желании, может таких мемуаров по 5 страниц нахерачить, и про свои поломки, и про чужие...
Смысл повторения прописных истин? Еще про ежегодную диспансеризацию экипажа напиши, чо...

Настырные вы парни! Фото - факты им подай!
Ну, не беру я фотоаппарат с собою на рыбалку, не беру!
Никогда этим не занимался, потому как, повторяю: что для кого то экзотика, пусть даже экстремальная, для меня это- всего лишь - среда обитания. Но! Так и быть. Для тебя лично, чертов ровесник мой, сделаю!
23-го мая начинается экспедиция Кольского джип-клуба на метеостанцию Ниванкюль (Верхетуломское водохранилище). Получил приглашение на участие. Дал согласие. Постараюсь снять все, что увижу. Возвращение 2-3 июня. Про диспансеризацию говорить не буду - не мой профиль! На форуме есть кому развить эту тему!
Г-ну Subaru мой нижайший поклон и искренняя признательность за проявленную мудрость и выдержку в общении!!! Снимаю шляпу!
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно мне карточку желтую?
Олььбер, иди на х*й! Далее объясняю:
...Здесь тебе и «Монтана 650»...В КИА ноут – «Панасоник» защищенный...А дело в том, что разгружая застрявшего в болоте ПАТРИОТА, мы увидели с приятелем кучу весьма полезных (и, не очень!), вещей! Чего там только не было! И, инвертор на 3 квт., и хай-джек (единственное, что пригодилось!), и, силовые провода для прикуривания, полный комплект ремней , свечей, и, дрель на аккумуляторах с набором импортных сверел, и, запасной соленоид к лебедке, и, газовую горелку с 5-ти литровым баллоном, и, набор абсолютно всех ламп и реле (ну, как же без лампочек?...НЕТ ДЕНЕГ -ИДИ РАБОТАЙ, не х*й другим завидовать. Что именно из этого ты считаешь лишним? Монтану? Знаешь более лучший навигационный комплекс чем, Тачбук с озиком и независимый гарминовский навик Монтану? О чем пиздишь задумывался? Или газовая горелка лишняя? Или Патриот (да хоть ТЛК) пиздец, какая надежная машина, что ППО и ППР все решают?
Крестовины действительно на некоторых авто, как минимум Тойотовская линейка внедорожников могут скончаться без явных признаков. Тем более при пробеге из Питера, даже новый крест, если фейк. Или на Патры фейков не бывает вообще? Про бред о фиксаторе резьбы на болтах крестовины подробнее можно? В мануале про фиксатор написано что ли? Как доселе жили без анаэробных герметиков резьбы? 20 лет от фур до поджопных легковушек, на карданах штатный крепеж- пойду бояться буду...
З.Ы. лебедки под водой работают не хуже чем над водой, в чем то лучше даже- не греются.
З.З.Ы. то что помогли встрявшим- респект, только кичиться- не надо. Раскладку в патре- запомнил? Копи деньги, это все надо. Особено если не придется воспользоваться некоторыми вещами, а они есть у тебя. Ты же не будешь спорить что мед.аптечка с собой должна быть на все случаи, а вот то что не дай бог чтобы она пригодилась тоже думаю не будешь спорить.
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото-факты - не обязательно, просто фоты вашей природы. Среда обитания... Кому и оренбургские степи - экзотика, кому - Айгир, чо этим козырять? Об этом достаточно просто красиво и интересно рассказать, шоб остальные захотели организовать экспедицию... И для новичков, и для старичков...
Удачи в поездке, чертов ровестник! )
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 14 из 18

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100