ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Строим котлету

 RSS-поток ветки «Строим котлету»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловите: http://sktehnika.ru/ru/catalog/show:cid=06_03&id=23 (Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и двухштоковым гидроцилиндром) и еще http://www.bel-shop.com/mtz/2022.htm
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё хорошо - где у нас купить насос дозатор и двухштоковый цилиндр и започем? И где посмотреть характеристики насоса питания - эт к чему - подойдёт ли родной или его тож прикупать придется?
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос скорее всего НШ10. Насос дозатор как я понял из каталогов один и тот же на ГОРУ МТЗ. Тут другой момент, где то проскакивала инфа про вес гидроцилиндра- около 40 кг. Оно вам надо? Сколько стоит американский комплект? Спишись с Маком(Новосибирск), в конце концов узнай почем ему обошлось.
Про тракторные железки- все те же Cамаркандская(Фабричная), Новожженова и т.п.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос питания обычный НШ-10, 10 кубиков за оборот, 560об/мин рабочие обороты, мах давление 150 атм, думаю хватит и штатного гидрачевского. Насос дозатор в магазинах сельхоззапчастей, а вот цилиндр такой, тут, думаю, засада будет, это новый, малораспространенный трактор.
Вернуться к началу
rbk



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 897
Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Насос скорее всего НШ10. Насос дозатор как я понял из каталогов один и тот же на ГОРУ МТЗ. Тут другой момент, где то проскакивала инфа про вес гидроцилиндра- около 40 кг. Оно вам надо? Сколько стоит американский комплект? Спишись с Маком(Новосибирск), в конце концов узнай почем ему обошлось.
Про тракторные железки- все те же Cамаркандская(Фабричная), Новожженова и т.п.


много запчастей на кольце в сторону затона, магазинчик в полуподвале
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова покурил тему Азиата. Вот чего он пишет про рулевое:
Андрей, по поводу гидроцилиндра вопросы.
1. Если вдруг одно из колес зажмет допустим между камнями, ты же не сможешь это на руле почуствовать ?
2. Случайно ничего не загнется не сломается, если рулем в такой ситуации покрутить ?
3. Двигатель остановился, рулевого управления не будет ?
4. Обратной связи с колесами конечно нету ?!
5. Как вообще рулится, по сравнению с классической схемой с тягами ?
1.усилие возрастает до состояния не возможности повернуть руль .
2. не ломается ничего . в конструкции всё сбалансированно , а в насосе штатный редукцтонный клапан стоит
3 на стоящем авто крутить руль тяжело , на двигающемся крутится легче . Т.е при аварийной транспортировке авто рулькрутить можно
4. есть , но не так как на классическом рулевом.
5. по разбитой грунтовке на скорости 70-80 намного лучше чем с классичесим рулевым ."
"Руль не имеет ограничения , т.е . крутится свободно . Т.е колеса поворачиваются до упора и если руль крутить дальше , то он поворачивается , но очень туго , а в насосе просто срабатывает редукционный клапан . Тоже происходит если колесо уперлось в препятствие и давление гидравлике поднялось выше допустимого . Из-за этого положение рулевого колеса не постоянно и в этом есть небольшое неудобство - несмотря на колеса по рулю не возможно понять куда они повернуты .Поэтому я хочу датчик положения колес замутить, но пока конструктив не продумал ."
Заказывал он из вот этого комплекта:

Только дозатор http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/steering/trail-gear-orbital-valve-steering-control-valve.html и сам цилиндр http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/steering/rock-assault-double-ended-ram-and-clevis-kits.html
Вот и думку думай.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все абсолютно верно написано.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил по магазинам. Двухштоковый гидроцилиндр стоит 7250, насос дозатор - 7000. Дешевле чем тащить с пендосии - буду думать.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы вез с Пендосии.... а не покупал тут это унылое Г...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виль, с пендосии то оно конечно хорошо, но не практично. Узлы с большим количеством детелек(сальничков, колечек, клапанов и т.д) - рано или поздно всё это будет выходить из строя и где это всё тут искать - ХЕЗ, а с искать в пендосии и ждать 1,5 месяца - это беда. Такого что чтоб этот узел сломался совсем и невозможно было ехать - маловероятно. В данном конкретном случае я готов смирится с более частыми поломками ради большей ремонтопргодности.
Это все пока и предварительно - думаем мы пока.
Тут поспрошал у людей, имеющих дело с тракторной техникой - за двуштоковый цилиндр ничего сказать не могут, а одноштоковый говорят вечная штука. Ещёб у кого поспрошать про надёжность этого узла.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 25, 26, 27  След.
Страница 12 из 27

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100