|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Работают на том, что зальют. Декстрон думаю очень понравится . Ну како ведро течи, стакан на сезон, не более.  |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
amak писал(а): |
Если колеса упираются во что-то...и руль тяжелее но продолжает крутиться, а колеса стоят на месте. |
Т.е. в колее или в болоте машина становится неуправляемой? |
Не совсем так. Что происходит если Вы на обычной машине уперлись в бревно. Или руль не крутится или вы загибаете рулем рулевые тяги (если очень хороший гидрач. На полном гидравлическом рулевом если давление в системе больше чем нужно то клапан начинает перепускать. Руль крутиться туго, а колеса стоят на месте. В общем не парьтесь с этим, гидравлика сильнее чем обычное рулевое. |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Вопрос опять же по совместимости и надежности.
1. На какой жидкости работают тракторные гидроцилиндры? Как оне отнесутся к декстрону, на котором работает родной насос? Если декстрон не пойдёт - как отнесётся родной насос к тракторной жидкость?
2. Поспрошал тут ещё у народа. Грят узел впринципе очень надёжный - случаев поломки выявлено не было. Но есть одно но - течи сквозь цилиндр за поломку не считаются, т.к. тама жидкость используется во много мест и на её расход никто внимания не обращает. Отсюда вопрос - а какой расход жидкости считается для этих гидроцилиндров нормальным? Тут почитал отзывы - кто то говорит ну нах - текут оне сразу, кто то грит ну текут чутка - ихрен с ним - работает же. Вот и думай - если стакан на гонку - то эта нормально, а если ведро - уже другой вопрос  |
В америкосовском комплекте в инструкции (http://www.trail-gear.com/pdf/130305-1-k.pdf) написано что декстрон использовать нельзя. Рекомендуют использовать синтетику гидравлику. Я заливал Ликвимоли.
Явной течи я не видел, только немного потели шланги в месте соеденения. Ужора масла я особо не наблюдал, но немного подливал. В системе около 3-х литров масла. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько ориентировочно весит американский гидроцилиндр и насос дозатор?
Съездил в обед глянул гидроцилиндр и насос дозатор от Беларуся - какого то отвращения не вызвал. Говорят надёжный агрегат. На сам гидроцилиндр запчасти бывают тож не всегда - не держат, т.к. спросом не пользуются - грят практически не ломается там ниче - но под заказ всегда естя. Насос-дозатор не ремонтируемый, но говорят тож практически не ломается. По весу получается гидроцилиндр килограммов 10, насос около 7. Думаю остановимся на варианте от Беларуся - хотя ещё думать будем. |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не взвешивал да и не заморачивался этим. Я просто брал готовый проверенный комплект и не пожалел об этом.
Если покупая любую запчасть думать о том как ее ремонтировать, но машину нужно собирать полностью на УАЗовских запчастях. В любой деревне все можно купить.
Но как практика показывает потом в каждой деревне все и ремонтируешь, а когда покупаешь проверенные вещи, то поставил и забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы читали тему AZIATа на ландкрузеровском форуме. Смотрели как он изобретал стойки и говорил что покупать дорого, а сделать дешевле и все под рукой. В итоге он пришел к тем же Аиршокам.
Я в этом плане экспериментировать не стал, не нужно изобретать велосипед. В итоге надо же чтоб это все поехало, а не стояло в гараже весь сезон:) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
...Съездил в обед глянул гидроцилиндр и насос дозатор от Беларуся - какого то отвращения не вызвал... |
А в итоге какова цена вопроса? Беларусовский комплект и американский? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Ins13 писал(а): |
...Съездил в обед глянул гидроцилиндр и насос дозатор от Беларуся - какого то отвращения не вызвал... |
А в итоге какова цена вопроса? Беларусовский комплект и американский? |
Американский насос и гидроцилиндр 580 баксов + баксов 100-150 доставка - в рублях около 21 000-22 000. Беларусь насос 7050 + гидроцилиндр 7250 - итого 14 300 - это тут на месте - может в инете пошукать - дешевше можно найти.
Пока думаю, но больше склоняюсь к от Белоруся. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
amak писал(а): |
Я не взвешивал да и не заморачивался этим. Я просто брал готовый проверенный комплект и не пожалел об этом.
Если покупая любую запчасть думать о том как ее ремонтировать, но машину нужно собирать полностью на УАЗовских запчастях. В любой деревне все можно купить.
Но как практика показывает потом в каждой деревне все и ремонтируешь, а когда покупаешь проверенные вещи, то поставил и забыл. |
Ты не поверишь - я тож так считаю Но стараюсь не превращать это в догму. Поэтому у меня все узлы и агрегаты либо тойота либо сузука. Но в данном случае почему не использовать надёжный агрегат с нашей техники? Я ещё буду пробивать про его надёжность из других источников, если надёжность меня устроит - поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
amak писал(а): |
Вы читали тему AZIATа на ландкрузеровском форуме. Смотрели как он изобретал стойки и говорил что покупать дорого, а сделать дешевле и все под рукой. В итоге он пришел к тем же Аиршокам.
Я в этом плане экспериментировать не стал, не нужно изобретать велосипед. В итоге надо же чтоб это все поехало, а не стояло в гараже весь сезон:) |
Я тож сначала думал назад айршоки - вперед ченить сколхозить. Подумал и пришел к тем же айршокам впереди - заказал - идут уже  |
|
Вернуться к началу |
|
|