 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Public Enemy
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из к/ф "Мимино"
Кофе сколько стоит? "5 копеек". А чай? "3" Чай хочу! |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Public Enemy писал(а): |
из к/ф "Мимино"
Кофе сколько стоит? "5 копеек". А чай? "3" Чай хочу! |
Из народа:
XXX:ты почем галстук купил?
YYY: за 1000$
ХХХ: Ну ты лашара - я за углом за 5000$ взял... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Харе гнать пургу! Я в свое время 7 лет проработал имея дело с такой хренью. Ни в период личной эксплуатации, ни потом, в ремонте, ни разу с этой системой проблем не было! А те, которые были, мы научились исправлять за 2 минуты, ибо они были тупо от незнанья. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
amak писал(а): |
Не совсем так. Что происходит если Вы на обычной машине уперлись в бревно. Или руль не крутится или вы загибаете рулем рулевые тяги (если очень хороший гидрач. На полном гидравлическом рулевом если давление в системе больше чем нужно то клапан начинает перепускать. Руль крутиться туго, а колеса стоят на месте. В общем не парьтесь с этим, гидравлика сильнее чем обычное рулевое. |
Ещё можно вопрос по опыту эксплуатации. Вот тут намекают на другом форуме, что при таком рулевом с отсутствием обратной связи ездить на котлете низзя - "имхо это не для Вас.... для Вас если прохватить по пересеченке - ставьте рейку, или колхозте трапецию с маятником. С гидроцилиндром забудете что есть ответная реакция, еще раз повторяю, узнаете что нет колеса, после того как его уже нет. А чтобы ехать прямо нужно видеть колесо.... притом второе колесо запросто может ехать в сторону....."
Из этого поста я так понял люди намекают на 2 проблемы:
1. Отсутствие обратной связи, что черевато на перегонах на высоких скоростях.
2. По положению руля, в отличии от классической компановки либо рейки, не знаешь в каком у тебя положении колёса.
Из опыта эксплуатации - действительно ли есть эти проблемы и как их преодолеваете? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, иди уже на тракторе покатайся, дай трактористу 500 рублей и пусть даст порулить. Ты задаешь вопрос на который невозможно ответить так, чтобы ты поверил. До котлет с ГОРУ далеко. В опыт эксплуатации Санин ты не веришь. То что полчища дорожных, коммунальных, строительных, сельскохозяйственных машин бегают годами в режиме эксплуатации тоже не довод для тебя. То что в мире оффроуд принял данный тип рулевого за что то само-собой разумеющееся, тоже не канает. Ты находишь мнения отдельных индивидов про отсутствие обратной связи. Может это человек со спортивной асфальтовой подготовкой, может тест пилот формулы №. На кой тебе вообще сдалась эта обратная связь, нет ее и не будет никогда на трофийных машинах даже с рессорной подвеской, не говоря уже про подвески с ходами чуть не с метр. Обратная связь, в моем понимании это комплекс объективных и субъективных ощущений и возрастание усилия на руле это только часть. Все глубоко ИМХО.
З.Ы. Если в какой то ситуации на котлете возможно утратить визуальный контакт с управляемым колесом- значит неправильно спроектировано рабочее место пилота или кузов в целом. Работает это даже на тракторе (там всегда видно колесо). Еще раз ИМХО. Не сочтите за навязчивость, уж очень хотелось бы результат увидеть и пощупать. |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
amak писал(а): |
Не совсем так. Что происходит если Вы на обычной машине уперлись в бревно. Или руль не крутится или вы загибаете рулем рулевые тяги (если очень хороший гидрач. На полном гидравлическом рулевом если давление в системе больше чем нужно то клапан начинает перепускать. Руль крутиться туго, а колеса стоят на месте. В общем не парьтесь с этим, гидравлика сильнее чем обычное рулевое. |
Ещё можно вопрос по опыту эксплуатации. Вот тут намекают на другом форуме, что при таком рулевом с отсутствием обратной связи ездить на котлете низзя - "имхо это не для Вас.... для Вас если прохватить по пересеченке - ставьте рейку, или колхозте трапецию с маятником. С гидроцилиндром забудете что есть ответная реакция, еще раз повторяю, узнаете что нет колеса, после того как его уже нет. А чтобы ехать прямо нужно видеть колесо.... притом второе колесо запросто может ехать в сторону....."
Из этого поста я так понял люди намекают на 2 проблемы:
1. Отсутствие обратной связи, что черевато на перегонах на высоких скоростях.
2. По положению руля, в отличии от классической компановки либо рейки, не знаешь в каком у тебя положении колёса.
Из опыта эксплуатации - действительно ли есть эти проблемы и как их преодолеваете? |
Вы посмотрите популярное нынче соревнование в Америке King Of The Hummer. Посмотрите что все машины с гидравликой и моторы у всех минимум по 500 кабыл. Как они там гоняют как по полям так и по камням. Думаю вопросы сразу исчезнут.
У меня двигло слабое по сравнению с ними 180 кобыл всего, но катаюсь я тоже не медленно и все нормально. единственное что руль очень легкий, но к этому быстро привыкаешь. Еще есть ньюанс, если едешь по дороге которая наклонена в бок и машину постоянно тянет в одну сторону, то на обычной машине Вы просто руль немного поворачиваете и держите, а тут придется его постноянно медленно подкручивать. Но к этому быстро привыкаешь.
У меня раз разбило шкворневой подшипник. Я стал замечать что машина как то не так едет, но на руле этого не ощущается. Потом просто вылезли и посмотрели.
Я ни когда на машине не определяю положение колес по положению руля. Я просто еду и еду и мне пофиг в каком положении стоит руль. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч, ты чего? Я для себя уже решил на 99% что у меня будет гидравлика. Сейчас решаю какую ставить - нашу или заказывать с пендосии. Склоняюсь к нашей пока.
Просто человека спросил про опыт эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юра! То что ты где-то вычитал, это относится к котлете с полностью независимой полвеской и полным отсутсвием механической связи между управляемыми колесами. Т.е. там на каждом колесе по цилиндру стоит и нет никаких тяг вообще. Вот там были проблемы с рассогласованием и то что не чувствуешь это рассогласование. Схождение вобщем, там убегало при больших нагрузках. У тебя совсем другая схема и это тебе не грозит!  |
|
Вернуться к началу |
|
amak
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
сколько лошадей двигло у Вас?
какая база? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
135 лошадей, база получается в районе 230 см, ширина по краям колёс около 170.
Саня, кароче - че в гидравлике сломается - на ремонт к тебе Если ремонт больше 2х минут - тебе выговор  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|