|
Автор |
Сообщение |
Peza(Пеца)
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 118 Откуда: Давлеканово
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
амиго писал(а): |
клево.торопитесь сезон не за горами))))))))))))))))))))))) |
Да если успеете, славная будет "охота" в этом сезоне. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Будем стараться.
По промкардану вроде всё закупил - спасибо этому форуму за инфу. Купил два ШРУСа промкардана от Нивы и скалку от Оки - у неё шлицевая подходит. Редуктор в процессе изготовления, айршоки на переднюю подвеску уже в Москве.
Сейчас думаем как трубы гнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Будем стараться.
По промкардану вроде всё закупил - спасибо этому форуму за инфу. Купил два ШРУСа промкардана от Нивы и скалку от Оки - у неё шлицевая подходит. Редуктор в процессе изготовления, айршоки на переднюю подвеску уже в Москве.
Сейчас думаем как трубы гнуть. |
Юра
скалка от Оки и ШРУСа от Нивы на рядную 6-ку от Тойоты у которй 150 и более кобыл ?????
ну или лыжи не едут ...... или эта бяка развалится оченно быстро |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй перильщиков напрячь они из-за особенностей перильных труб и эстетики своих изделий, просто обязаны гнуть с дорном. А это единственный способ гнуть без гофр и на приемлемых радиусах. Кто-то из шноркелеписателей/шноркелеваятелей недавно писал что наладил с перильщиками контакт. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На пром вале и шрусы от ОКИ.
Двигатель Оки выдает 52н*м, помноженное на передаточное отношение ГП 4,3, получим, что в стоке на ОКЕ скалка должна выдержать 52*4,3/2 = 111,8 н-м на прямой передаче. Заметим, что даже на более тяжелых и тяговитых Нивах и Надеждах 1,8, где 130 Н-м на выходе с коробки на прямой, шрусы от Оки работают нормально. Правда там нет скалок.
С учетом нагрузок на котлете и работы всегда на пониженных передачах, инженерное нутро сомневается в надежности... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson535 писал(а): |
Юра
скалка от Оки и ШРУСа от Нивы на рядную 6-ку от Тойоты у которй 150 и более кобыл ?????
ну или лыжи не едут ...... или эта бяка развалится оченно быстро |
Ну как бы для начала - на счёт 150 кобыл слухи несколько преувеличены. Ну и по физике процесса - момент у меня на промкардане должен быть меньше, чем у Оки на приводе (поправьте меня если я ошибаюсь). Тама апосля ГП понижается он почти в 4 раза, плюс раздатка и коробка. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
На пром вале и шрусы от ОКИ.
Двигатель Оки выдает 52н*м, помноженное на передаточное отношение ГП 4,3, получим, что в стоке на ОКЕ скалка должна выдержать 52*4,3/2 = 111,8 н-м на прямой передаче. Заметим, что даже на более тяжелых и тяговитых Нивах и Надеждах 1,8, где 130 Н-м на выходе с коробки на прямой, шрусы от Оки работают нормально. Правда там нет скалок.
С учетом нагрузок на котлете и работы всегда на пониженных передачах, инженерное нутро сомневается в надежности... |
Э, дарагой - зачем на 2 делишь, да? Момент частенько и на одну скалку передается - опять же поправьте меня если я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Попробуй перильщиков напрячь они из-за особенностей перильных труб и эстетики своих изделий, просто обязаны гнуть с дорном. А это единственный способ гнуть без гофр и на приемлемых радиусах. Кто-то из шноркелеписателей/шноркелеваятелей недавно писал что наладил с перильщиками контакт. |
Где согнуть естя - тока тут вопрос в чём. Гнуть надо по месту - ну нет у меня возможности трехмерный проект забабахать, так что трубогиб должен быть под рукой - а то замучаешься кататься туда - сюда с трубами. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что стоит замечательное устройство - дифференциал между колесами. Весь момент приходит на корпус диффа, а он уже раздает и больше 50% на колесо он не может передать.
Поэтому и рвут скалки и оси с блокировками, т.к. максимально возможный момент сразу увеличивается в 2 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Потому что стоит замечательное устройство - дифференциал между колесами. Весь момент приходит на корпус диффа, а он уже раздает и больше 50% на колесо он не может передать.
Поэтому и рвут скалки и оси с блокировками, т.к. максимально возможный момент сразу увеличивается в 2 раза. |
Вот тут много чего не понял, но нутром чую что это не правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|