ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Строим котлету

 RSS-поток ветки «Строим котлету»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Peza(Пеца)



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 118
Откуда: Давлеканово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

амиго писал(а):
клево.торопитесь сезон не за горами)))))))))))))))))))))))

Да если успеете, славная будет "охота" в этом сезоне.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем стараться.
По промкардану вроде всё закупил - спасибо этому форуму за инфу. Купил два ШРУСа промкардана от Нивы и скалку от Оки - у неё шлицевая подходит. Редуктор в процессе изготовления, айршоки на переднюю подвеску уже в Москве.
Сейчас думаем как трубы гнуть.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Будем стараться.
По промкардану вроде всё закупил - спасибо этому форуму за инфу. Купил два ШРУСа промкардана от Нивы и скалку от Оки - у неё шлицевая подходит. Редуктор в процессе изготовления, айршоки на переднюю подвеску уже в Москве.
Сейчас думаем как трубы гнуть.


Юра Smile
скалка от Оки и ШРУСа от Нивы на рядную 6-ку от Тойоты у которй 150 и более кобыл ?????

ну или лыжи не едут ...... или эта бяка развалится оченно быстро
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй перильщиков напрячь они из-за особенностей перильных труб и эстетики своих изделий, просто обязаны гнуть с дорном. А это единственный способ гнуть без гофр и на приемлемых радиусах. Кто-то из шноркелеписателей/шноркелеваятелей недавно писал что наладил с перильщиками контакт.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пром вале и шрусы от ОКИ.
Двигатель Оки выдает 52н*м, помноженное на передаточное отношение ГП 4,3, получим, что в стоке на ОКЕ скалка должна выдержать 52*4,3/2 = 111,8 н-м на прямой передаче. Заметим, что даже на более тяжелых и тяговитых Нивах и Надеждах 1,8, где 130 Н-м на выходе с коробки на прямой, шрусы от Оки работают нормально. Правда там нет скалок.
С учетом нагрузок на котлете и работы всегда на пониженных передачах, инженерное нутро сомневается в надежности...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson535 писал(а):
Юра Smile
скалка от Оки и ШРУСа от Нивы на рядную 6-ку от Тойоты у которй 150 и более кобыл ?????

ну или лыжи не едут ...... или эта бяка развалится оченно быстро

Ну как бы для начала - на счёт 150 кобыл слухи несколько преувеличены. Ну и по физике процесса - момент у меня на промкардане должен быть меньше, чем у Оки на приводе (поправьте меня если я ошибаюсь). Тама апосля ГП понижается он почти в 4 раза, плюс раздатка и коробка.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
На пром вале и шрусы от ОКИ.
Двигатель Оки выдает 52н*м, помноженное на передаточное отношение ГП 4,3, получим, что в стоке на ОКЕ скалка должна выдержать 52*4,3/2 = 111,8 н-м на прямой передаче. Заметим, что даже на более тяжелых и тяговитых Нивах и Надеждах 1,8, где 130 Н-м на выходе с коробки на прямой, шрусы от Оки работают нормально. Правда там нет скалок.
С учетом нагрузок на котлете и работы всегда на пониженных передачах, инженерное нутро сомневается в надежности...

Э, дарагой - зачем на 2 делишь, да? Smile Момент частенько и на одну скалку передается - опять же поправьте меня если я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Попробуй перильщиков напрячь они из-за особенностей перильных труб и эстетики своих изделий, просто обязаны гнуть с дорном. А это единственный способ гнуть без гофр и на приемлемых радиусах. Кто-то из шноркелеписателей/шноркелеваятелей недавно писал что наладил с перильщиками контакт.

Где согнуть естя - тока тут вопрос в чём. Гнуть надо по месту - ну нет у меня возможности трехмерный проект забабахать, так что трубогиб должен быть под рукой - а то замучаешься кататься туда - сюда с трубами.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что стоит замечательное устройство - дифференциал между колесами. Весь момент приходит на корпус диффа, а он уже раздает и больше 50% на колесо он не может передать.
Поэтому и рвут скалки и оси с блокировками, т.к. максимально возможный момент сразу увеличивается в 2 раза.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Потому что стоит замечательное устройство - дифференциал между колесами. Весь момент приходит на корпус диффа, а он уже раздает и больше 50% на колесо он не может передать.
Поэтому и рвут скалки и оси с блокировками, т.к. максимально возможный момент сразу увеличивается в 2 раза.

Вот тут много чего не понял, но нутром чую что это не правильно.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
Страница 17 из 27

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100