ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Строим котлету

 RSS-поток ветки «Строим котлету»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, что-то с википедии ссылка на сработала.


Цитата:
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями. Наиболее широко применяется в конструкции привода автомобилей, где момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
На пром вале и шрусы от ОКИ.
Двигатель Оки выдает 52н*м, помноженное на передаточное отношение ГП 4,3, получим, что в стоке на ОКЕ скалка должна выдержать 52*4,3/2 = 111,8 н-м на прямой передаче. Заметим, что даже на более тяжелых и тяговитых Нивах и Надеждах 1,8, где 130 Н-м на выходе с коробки на прямой, шрусы от Оки работают нормально. Правда там нет скалок.
С учетом нагрузок на котлете и работы всегда на пониженных передачах, инженерное нутро сомневается в надежности...

Считать надо не на 4, а на 1 или задней передаче Wink
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Считать надо не на 4, а на 1 или задней передаче Wink


Согласен, но я не знаю какое передаточное отношение у коробки ОКИ, Нивы и коробки которую хочет применить Ins13
Поэтому и привел на прямой передаче.
Если условно принять, что все коробки одинаковы на 1-й передаче, то на пальцах можно сравнить максимальные моменты, зная только показатели двигателя.


Последний раз редактировалось: Pilott (Вт Янв 10, 2012 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него скалка на входнум валу.
Юр,ты же раму из Hi-ten стали будешь делать, из тонкостенной? Так вот она без гофр ни на одном типе трубогибов кроме тех что с дорном не гнется. Кроме гофр гиб еще и в эллипс уходит.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
У него скалка на входнум валу.

В смысле, между двигателем и АКПП?
Я думал что между АКПП и раздаткой.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Юры автомат, следовательно первая не очень низкая в отличии от оки. Думаю на 1.5 можно еще умножить, тогда уже и хватает прочности получается. Еще запас прочности в оке думаю нехилый, тк кроме момента мотора еще и момент инерции там есть очень неслабый. В случае с акпп его уже не будет практически.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Юр,ты же раму из Hi-ten стали будешь делать, из тонкостенной? Так вот она без гофр ни на одном типе трубогибов кроме тех что с дорном не гнется. Кроме гофр гиб еще и в эллипс уходит.

http://www.youtube.com/watch?v=_PBpmwhk0BI
http://www.youtube.com/watch?v=BpDrjq86t1A
вот тут видео как такая труба гнётся на таком трубогибе как здрасте. Че такое дорн - я не знаю.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):


Ну в принципе да, к тому же КПД гидротрансформатара ниже механики, так что момент передаваемый коробкой тоже ниже чем номинал двигателя.
Момент инерции ОКИ не такой уж и большой - колеса маленькие и узкие, машина легкая.
Вообще как-то много слов "возможно" и "предположительно" надо посчитать.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал между АКПП и раздаткой.
Всёж разве диференциал не может поделить момент не одинаково?
Момент у движка чуть меньше 200.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато маховик ого-го! Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 25, 26, 27  След.
Страница 18 из 27

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100