|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видео не впечатлило, есть достоверная информация что это действительно тонкостенная высокопрочная труба? Для водо-газо справедливо на все 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юр, на первом видео - качество гиба отвратительное, элипс вполовину толщины....для каракаса безопасности страшнее чем складки ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Видео не впечатлило, есть достоверная информация что это действительно тонкостенная высокопрочная труба? Для водо-газо справедливо на все 100%. |
Ну как бы Азиат говорит что таки да - я не склонен ему не доверять.
Bus писал(а): |
Юр, на первом видео - качество гиба отвратительное, элипс вполовину толщины....для каракаса безопасности страшнее чем складки ИМХО |
Андрюх, это был первый его опыт. Элипс тама потому, что радиус гиба был значителино меньше 3х диаметров трубы, потом он это дело исправил. Переворачивался он с этим каркасом. Проходил техкомиссию кубка РАФ - нормально там всё. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Всёж разве диференциал не может поделить момент не одинаково? |
C блокировкой - сможет. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По промкардану. Пытался найти подобное решение на иномарках помощнее - не нашел. Скалка оси будет укорачиваться. Надеюсь что прокатит - не прокатит - запас по месту оставляем - будем искать чего попрочнее. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчерась пришла родная шестеренка в раздатку (свою я сдуру поменял на комплект от литровой) - теперь кит 4,16 мона будет поставить
Так же вчерась айршоки 10" пришли на перед - почта ажно домой сама принесла - я офигел.
В поиске материала на трубогиб. |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик

Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо) Читали уже это) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть следующие вопросы по каркасу:
1. Подскажите пожалуйста - где найти определение понятия "дополнительный элемент клетки безопасности"?
2. Могут ли "дополнительные элементы клетки безопасности" крепится к основным сваркой?
3. Обязательно ли наклонные распорки должны быть расположены в плоскости, параллельной продольной вертикальной плоскости автомобиля? Т.е. можем ли мы крепления наклонных распорок к главной дуге расположить ближе к краям дуги, а крепление к кузову(или раме - это в следующем вопросе) свести к центру?
4. Главная дуга и наклонные распорки могут быть прикреплены не к кузову, как этого требует п.1.3.3. техтребований, а к раме? Если можно к раме, то на раму тоже нужно крепить к "стальным усилительным пластинам", или можно просто приварить?
Если разместить наклонные распорки ближе к к краям дуги в плоскости, параллельной продольной вертикальной плоскости автомобиля, "над задней осью или за ней" как этого требуют техтребования - эти распорки значительно ограничат артикуляцию.
Задали их на официальном форуме РАФ - ждём ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|