ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Модернизация Патриота от радиатора

 RSS-поток ветки «Модернизация Патриота от радиатора»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):


Какую толщину площадки под лебедку 12000 ставят?


У меня 9мм и ни намека на прогиб или еще чего нибудь )) У друга на 6мм было, проблем тоже не возникало ) У обоих 12000lb.
Я у себя рвал тросс + раскромсал губки, но площадка выдержала нагрузку ))
Вернуться к началу
am77



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 352
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без слез Crying or Very sad на подкапотное пространство не взглянешь..... бедный УАЗ, как же хозяин к тебе относиться...(масло,проволочки,куски изоленты,ржавчина,грязь...)

а так и 6мм нормально держит лебедку....
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am77 писал(а):
без слез Crying or Very sad на подкапотное пространство не взглянешь..... бедный УАЗ, как же хозяин к тебе относиться...(масло,проволочки,куски изоленты,ржавчина,грязь...)

а так и 6мм нормально держит лебедку....


Прав ты, ни грамма аккуратности.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот так можно достать, чтобы помыть. Не отсоединяя.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавь что у тебя нет вискаря и ваще там всё иначе чем на самом деле Smile
Я как ни старался - не смог твоим методом сверху натяжитель отжать. У меня рука не лезет. Просто расслабленная не лезет, не могу ключ сжать.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Я просто считаю что удачно получилось с этим радиатором. На фоне того как с родным бьются- небо пушистых облаков.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вновь продолжается бой.
Ставлю 1UZ-FE VVTi вместе с тойотовской трансмиссией.

Раздатка фулл тайм от 470 лексуса, с вискомуфтой. Мосты 80-ка с электроблоком (пока не купил).
Купил от Celsior. Коробка там 5 ст автомат, буду менять на 433 коробку, чтобы стыковалась с раздаткой болт-в-болт. Строить переходники и колхозить совсем-совсем не хочется. Сначала хотелось, но потом пообщавшись с тойтовским миром, сменил свое поспешное мнение.
Радиатор с гидроприводом тоже от Celsior поставлю, конденсор оттуда же.

По размерам вроде даже в козла войдет.



Долго бился с болтом шкива.

Пневмогайковерта ударного нет, в попытке зафиксировать КВ порвал немного маховик.
Окончательно

Далее при разборе проблем не возникало. Все что должно быть затянуто- затянуто.
Насос вентилятора имеет небольшой 1-2 мм осевой люфт. Допустимо?

Ролики натяжения ремня ГРМ в порядке, вращение равномерно тугое, но уже слышно звук перекатывания шариков.
Ремень в порядке. Нашел только 1 трещинку в резине, до корда не дошла. Меняю,только потому что меняю.



Небольшие следы масла в районе КВ. Сальник менять?
Порадовала толщина оси натяжного ролика. На 406 моторе там раза в 4 меньший диаметр.


Шкив снялся без проблем.


Снимаю впускной, добраться до стартера.
Хотелось бы уплотнить картер ремня ГРМ....
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняю родной поддон на поддон от сотки. У ней картер маслянный сзади моста получится, а не над мостом.
На соточном картере не было окна под датчик уровня масла. Но было место, где оно ставится. Решил по быстрому поставить, все таки датчик полезный, че там, донышко выбить и 4 резьбы сделать. Побыстрому не получилось. Диаметр на соточном картере 31 мм, а надо 34 мм.
Ковырять вручную, расширяя отверстие теперь очень и очень долго.

Вернуться к началу
витя72



Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 771
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрол! Ты маньяк!)))
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чето на выходных делать нечего совсем...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100