|
Автор |
Сообщение |
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Какую толщину площадки под лебедку 12000 ставят? |
У меня 9мм и ни намека на прогиб или еще чего нибудь )) У друга на 6мм было, проблем тоже не возникало ) У обоих 12000lb.
Я у себя рвал тросс + раскромсал губки, но площадка выдержала нагрузку )) |
|
Вернуться к началу |
|
am77
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 352 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
без слез на подкапотное пространство не взглянешь..... бедный УАЗ, как же хозяин к тебе относиться...(масло,проволочки,куски изоленты,ржавчина,грязь...)
а так и 6мм нормально держит лебедку.... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
am77 писал(а): |
без слез на подкапотное пространство не взглянешь..... бедный УАЗ, как же хозяин к тебе относиться...(масло,проволочки,куски изоленты,ржавчина,грязь...)
а так и 6мм нормально держит лебедку.... |
Прав ты, ни грамма аккуратности. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так можно достать, чтобы помыть. Не отсоединяя. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавь что у тебя нет вискаря и ваще там всё иначе чем на самом деле
Я как ни старался - не смог твоим методом сверху натяжитель отжать. У меня рука не лезет. Просто расслабленная не лезет, не могу ключ сжать. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. Я просто считаю что удачно получилось с этим радиатором. На фоне того как с родным бьются- небо пушистых облаков. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вновь продолжается бой.
Ставлю 1UZ-FE VVTi вместе с тойотовской трансмиссией.
Раздатка фулл тайм от 470 лексуса, с вискомуфтой. Мосты 80-ка с электроблоком (пока не купил).
Купил от Celsior. Коробка там 5 ст автомат, буду менять на 433 коробку, чтобы стыковалась с раздаткой болт-в-болт. Строить переходники и колхозить совсем-совсем не хочется. Сначала хотелось, но потом пообщавшись с тойтовским миром, сменил свое поспешное мнение.
Радиатор с гидроприводом тоже от Celsior поставлю, конденсор оттуда же.
По размерам вроде даже в козла войдет.
Долго бился с болтом шкива.
Пневмогайковерта ударного нет, в попытке зафиксировать КВ порвал немного маховик.
Окончательно
Далее при разборе проблем не возникало. Все что должно быть затянуто- затянуто.
Насос вентилятора имеет небольшой 1-2 мм осевой люфт. Допустимо?
Ролики натяжения ремня ГРМ в порядке, вращение равномерно тугое, но уже слышно звук перекатывания шариков.
Ремень в порядке. Нашел только 1 трещинку в резине, до корда не дошла. Меняю,только потому что меняю.
Небольшие следы масла в районе КВ. Сальник менять?
Порадовала толщина оси натяжного ролика. На 406 моторе там раза в 4 меньший диаметр.
Шкив снялся без проблем.
Снимаю впускной, добраться до стартера.
Хотелось бы уплотнить картер ремня ГРМ.... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меняю родной поддон на поддон от сотки. У ней картер маслянный сзади моста получится, а не над мостом.
На соточном картере не было окна под датчик уровня масла. Но было место, где оно ставится. Решил по быстрому поставить, все таки датчик полезный, че там, донышко выбить и 4 резьбы сделать. Побыстрому не получилось. Диаметр на соточном картере 31 мм, а надо 34 мм.
Ковырять вручную, расширяя отверстие теперь очень и очень долго.
 |
|
Вернуться к началу |
|
витя72

Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 771 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фрол! Ты маньяк!))) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да чето на выходных делать нечего совсем... |
|
Вернуться к началу |
|
|