ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Перевод на газ, куда лучше обратиться?

 RSS-поток ветки «Перевод на газ, куда лучше обратиться?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
elrust



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 108
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marselka писал(а):
можно озвучить калькуляцию цен на газ / бенз 92 и расход газа и бенза на сотню на какой-нибудь конкретной машине? вот и посчитаем.

Не посылая в поиск http://vega-autogas.ru/calc.php
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Влад(Виссарионыч) писал(а):
Есть смысл если машина 300-500 лошадок... Тогда быстро окупицца Cool
Бгы. Усацца. Владельцы феррари и вайперов в очередях на газозаправочные станции чото не замечены. Сильно подозреваю, что они ваще не в курсе почем оно.
ОНИ ночью ездят заправляться газом... Видел ХАММЕР на газовой заправке напротив строй-арсенала.
Да и не только ферари имеют 200+ лошадок... Очень многа старых джипов типа чероки V6 end V8. Галоперы... и другие прожорливые машыны...
Вернуться к началу
elrust



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 108
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И представь V-8 потерял 1-10% мощи, на косяках установщиков, об этом хозяин авто даже не догадывается
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):
Полопатил нэт... Работает... В Москве и Киеве ставят...

А смысл какой в 5м поколении? Ну станет возможно заводится на минусе сразу на газу. А больше то и плюсы заканчиваются. Начинаются одни минусы - стоимость раза в 2 выше, низкая надежность на нашем газе, высокие цены на ремонт, практически сервиса ноль.
Вернуться к началу
Влад(Виссарионыч)



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 3961
Откуда: Уфа-Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
Влад(Виссарионыч) писал(а):
Полопатил нэт... Работает... В Москве и Киеве ставят...

А смысл какой в 5м поколении? Ну станет возможно заводится на минусе сразу на газу. А больше то и плюсы заканчиваются. Начинаются одни минусы - стоимость раза в 2 выше, низкая надежность на нашем газе, высокие цены на ремонт, практически сервиса ноль.
Помню как владельцы карбюраторных машин инжекторы хаяли))))))))))))) И ничё, ездят ведь))))
Про плюсы и минусы ГБО5 рассуждать не буду -всё есть в нэте. Хотя...

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА.
В плюсах:
1.Повышение мощности(относительно бенза на 5-7% )
2.Использование авто ТОЛЬКО на газу.(и зимой заводится на пропане-бутане)
3. Экономия на топливе в два раза.
4. Расход одинаков газ\бензин
5. чистота двигла и тд...
6. допишите что нужно...
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад,все не так красиво,как рисуют.Было много авто на газе.Да,выигрываешь 10-15%% реально.В минусах: потеря объема багажника,и как не крути-потеря 8-10%% мощности,даже на 4 поколении отвратительная работа при -25-30** мороза на газе.
ЗЫ.ДВГ-типа такого анекдота? Куплю Тойоту приус с ГБО Very Happy
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад(Виссарионыч) писал(а):

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА.

Ты этим рекламным слоганам веришь? Smile
Мощность и расход пропана связаны в первую очередь по их природным физическим параметрам, как плотность и теплота сгорания. Так что одинаковый расход при одновременной одинаковой мощности с бензином - это мягко говоря сказки детям Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Помню как владельцы карбюраторных машин инжекторы хаяли))))))))))))) И ничё, ездят ведь))))

Ты не то сравниваешь! Smile Тут надо евро4 с евро2 сравнивать. И сразу все понятно будет.
Вернуться к началу
slava102



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 108
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ГБО 3-го поколения стояло на Паджерах 3 и 3,5 литра. На 3,5L АКПП стоял баллон 90 литров в багажнике за спинкой заднего сиденья, заправочный штуцер в правом клыке заднего бампера, расход по трассе 16 литров, по городу 22-25. По обслуживанию раз в полгода менял фильтр и сливал конденсат. Ставил на Новожженова у Валеры. При разборе двигателя после Снек 2009(провернуло вкладыш) никаких намеков на прогар клапанов и всего остального не обнаружил. Будут вопросы пишите отвечу.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит на 80ке карбовой ГБО. Расход бенза 25, газа - 28. Баллон под жопой, вместо ампутированного доп. бензобака. Места в багажнике вагон остается. Минусы свои есть, конечно. На инжекторных машинах с ГБО 4го поколения их будет меньше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100