|
Автор |
Сообщение |
elrust

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
можно озвучить калькуляцию цен на газ / бенз 92 и расход газа и бенза на сотню на какой-нибудь конкретной машине? вот и посчитаем. |
Не посылая в поиск http://vega-autogas.ru/calc.php |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Есть смысл если машина 300-500 лошадок... Тогда быстро окупицца  |
Бгы. Усацца. Владельцы феррари и вайперов в очередях на газозаправочные станции чото не замечены. Сильно подозреваю, что они ваще не в курсе почем оно. |
ОНИ ночью ездят заправляться газом... Видел ХАММЕР на газовой заправке напротив строй-арсенала.
Да и не только ферари имеют 200+ лошадок... Очень многа старых джипов типа чероки V6 end V8. Галоперы... и другие прожорливые машыны... |
|
Вернуться к началу |
|
elrust

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
И представь V-8 потерял 1-10% мощи, на косяках установщиков, об этом хозяин авто даже не догадывается |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Полопатил нэт... Работает... В Москве и Киеве ставят... |
А смысл какой в 5м поколении? Ну станет возможно заводится на минусе сразу на газу. А больше то и плюсы заканчиваются. Начинаются одни минусы - стоимость раза в 2 выше, низкая надежность на нашем газе, высокие цены на ремонт, практически сервиса ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Полопатил нэт... Работает... В Москве и Киеве ставят... |
А смысл какой в 5м поколении? Ну станет возможно заводится на минусе сразу на газу. А больше то и плюсы заканчиваются. Начинаются одни минусы - стоимость раза в 2 выше, низкая надежность на нашем газе, высокие цены на ремонт, практически сервиса ноль. |
Помню как владельцы карбюраторных машин инжекторы хаяли))))))))))))) И ничё, ездят ведь))))
Про плюсы и минусы ГБО5 рассуждать не буду -всё есть в нэте. Хотя...
ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА.
В плюсах:
1.Повышение мощности(относительно бенза на 5-7% )
2.Использование авто ТОЛЬКО на газу.(и зимой заводится на пропане-бутане)
3. Экономия на топливе в два раза.
4. Расход одинаков газ\бензин
5. чистота двигла и тд...
6. допишите что нужно... |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад,все не так красиво,как рисуют.Было много авто на газе.Да,выигрываешь 10-15%% реально.В минусах: потеря объема багажника,и как не крути-потеря 8-10%% мощности,даже на 4 поколении отвратительная работа при -25-30** мороза на газе.
ЗЫ.ДВГ-типа такого анекдота? Куплю Тойоту приус с ГБО  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА.
|
Ты этим рекламным слоганам веришь?
Мощность и расход пропана связаны в первую очередь по их природным физическим параметрам, как плотность и теплота сгорания. Так что одинаковый расход при одновременной одинаковой мощности с бензином - это мягко говоря сказки детям  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Помню как владельцы карбюраторных машин инжекторы хаяли))))))))))))) И ничё, ездят ведь)))) |
Ты не то сравниваешь! Тут надо евро4 с евро2 сравнивать. И сразу все понятно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
slava102

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ГБО 3-го поколения стояло на Паджерах 3 и 3,5 литра. На 3,5L АКПП стоял баллон 90 литров в багажнике за спинкой заднего сиденья, заправочный штуцер в правом клыке заднего бампера, расход по трассе 16 литров, по городу 22-25. По обслуживанию раз в полгода менял фильтр и сливал конденсат. Ставил на Новожженова у Валеры. При разборе двигателя после Снек 2009(провернуло вкладыш) никаких намеков на прогар клапанов и всего остального не обнаружил. Будут вопросы пишите отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит на 80ке карбовой ГБО. Расход бенза 25, газа - 28. Баллон под жопой, вместо ампутированного доп. бензобака. Места в багажнике вагон остается. Минусы свои есть, конечно. На инжекторных машинах с ГБО 4го поколения их будет меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|