|
|
|
Автор |
Сообщение |
GAZENWAGEN
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки врезаются во впускной коллектор, а не в камеру сгорания ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GAZENWAGEN писал(а): |
форсунки врезаются во впускной коллектор, а не в камеру сгорания ))) |
А разве кто то сей факт отрицает ? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму темку. В общем на свою приору с пробегом в 20т.км. хочу поставить ГБО 4-го поколения, чтоб ездить на метане. Двигатель 1,6л. 16-ти клапанный ЕВРО-4. Вопрос где в Уфе делают качественную установку, скока стоит и как долго длится эта процедура (5-10 часов или 1-3 дня)?
Тему прочитал, но думаю за три года появилось что то новое, поэтому и задал вопрос. Просветите кто знает.
Да и еще один вопрос. Баллон измеряется и в литрах и в кубах. Если взять баллон на 90 литров, то это примерно 22куб.м. на заправке цена идет за литр или за куб? Вопрос по метановским заправкам. |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем метан???
соскучился по очередям? в Башкирии их 4заправки. ВСЕГО
или по цене в 12р\куб ???
и баллоны под огромным давлением...
и оборудование не отобьешь за много лет.
пропан рулит по 17р\л ! |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
+ метан на тягу не лучшим образом влияет....
если говорить про пропан, то литраж баллона заправляется за минусом пару тройку литров. при оборудовании 4 поколения ни тяга ни расход по сравнению с бензом не меняется (у меня на крузаке 4,5 литровом стоит и на раннере 3 литровом).
цена в большей части зависит от баллона, в приору скорее всего будешь тор ставить вместо запаски?
в приору за рабочий день воткнут
Если интересно поделюсь контактом грамотного и не дорогого спеца, сам у него ставил оборудование и постоянно обслуживаюсь.
зы. если все таки решишься, сразу заправочную горловину выводи в лючок бензобака, я сразу не сделал, переделывать лень, а ой как удобно чистенькую воронку вкрутить в чистенький штуцер...и снаружи не видно |
|
Вернуться к началу |
|
Ravshan
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
В "Газуй" обратись, мой совет. |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или поехали на природу- сам уфидишь что LPG лучший!
вон в Зилиме как занырнул- на газу даже не чихнул, потом с бензобака с литр воды вылил |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Licvidator писал(а): |
зачем метан???
соскучился по очередям? в Башкирии их 4заправки. ВСЕГО
или по цене в 12р\куб ???
и баллоны под огромным давлением...
и оборудование не отобьешь за много лет.
пропан рулит по 17р\л ! |
Почему не отобьешь? Метан вроде дешевле пропана значит и оборудование окупится быстрее на метане. Или я чего то не понимаю?
Сам пока не определился какой газ, но посоветовали метан, типа намного дешевле.
Бус если ставить болон типа тор то он пойдет только под пропан, для метана маловат будет. Подскажите, а то запутался что лучше метан или пропан. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2014 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Licvidator писал(а): |
зачем метан???
соскучился по очередям? в Башкирии их 4заправки. ВСЕГО
или по цене в 12р\куб ???
и баллоны под огромным давлением...
и оборудование не отобьешь за много лет.
пропан рулит по 17р\л ! |
Почему не отобьешь? Метан вроде дешевле пропана значит и оборудование окупится быстрее на метане. Или я чего то не понимаю?
Сам пока не определился какой газ, но посоветовали метан, типа намного дешевле.
Бус если ставить болон типа тор то он пойдет только под пропан, для метана маловат будет. Подскажите, а то запутался что лучше метан или пропан. |
Насколько я знаю метан тяжелее и расход на нем выше, помогу ошибаться.
Речь о каких пробегах на приборе ? В месяц ? |
|
Вернуться к началу |
|
Skif
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 866 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2014 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Подниму темку. В общем на свою приору ... |
Простите, а смысл? У приоры и так расход не заоблачный вроде... Я не стебусь, честно. Мне правда интересно - зачем это надо?
Просто:
- на 13-ке был расход 6,7 (по внешнему БК)
- на нексии был расход 10 (по бк и замерам с заправкой)
- на кашкае расход 7 (летом) - 7,5 (зимой) (по БК машины)
объем движков одинаковый - 1,6, бензин - 92-й, средний пробег за день - 40-50км (50/50 трасса/город). Стиль вождения - спокойный (2-2,5к оборотов - норма).
По мне - расход меньше 10-ки - вполне приемлем, и не стоит заморочек с ГБО. Вот и пытаюсь понять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|