 |
|
|
Автор |
Сообщение |
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
90 тысяч ре при стоимости бенза 26 руб и расходе даж 14 литров на сотню это всего то около 25000 км пробега
так что если бинар и планар подешевле то стоит подумать
единственное что они тоже жрут бензин при работе |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Печь от запора Вам в помощь, я как то обещал выложить, все не досуг было, а надо бы, по типу Керосина на ниварь вкрячил.
розжиг от доработанной стандартной свечи, акум не выжирает, осталось только терморегулятор встроить от инкубатора.
в дополнение к зажиганию, запасные получаются-коммутатор, катушка, бензонасос и аварийка.
Зы: временно правда не работает-после утопления)))) |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
таки акк выжирает ей бы термоэлектрический преобразователь, достстаточный для питания мотора - тогда цены бы ей не было. А пока мотор авты не только тепло дает, но и шансы уехать увеличивает. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибся с пробегом, да, но сути это не меняет. Давайте посмотрим в корне.
Что такое вебаста? Это инструмент в борьбе с холодными запусками. Давайте включим голову, откинем сопли по поводу износа двигателя в -10 и определим, что холодный запуск это -30, а проблемные ночевки начинаются от -40.
Итак, -30 градусов. Масло уже реально скукожилось перед запуском, а ночевка представляет уже напряг, из-за вымораживания машины и перерасхода бензина.
"Мокрая" вебаста, как показывает практика, не нагревает двигатель выше 70градусов в сильные морозы. При этом она жрет аккумулятор, и через 50 минут работы вебасты есть многократные случаи разряда аккумулятора. Во вторых, при температуре двигателя в 70 из печки будет идти еле теплый воздух, и его ну никак не хватит на большой салон джипа. При этом вентиль печки расходует тот же самый аккум. Т.е. на ночь вам аккума НЕ ХВАТИТ. Через 2 часа машина не способна будет заводиться. Поставить второй аккум? Это опять деньги и всего часа 4-5, при зимней ночи в 12 часов. Ах, да прибавляем сюда ветер и "мокрая" вебаста сдувается полностью. Есть интересный случай - в прошлом году у Кондрашова на Таймыре на Патрулях с ебером температура двигателя с трудом поднималась к 60.
"Сухая" вебаста греет только салон и почти не расходует аккум. Т.е. "холодный" запуск как был проблемой -так и остался. Заночевав в -40 в машине вы с огромной вероятностью утром можете не завестись.
При этом в обоих случаях вебасту жрут топливо.
Итого, что имеем? Имеем устройства в цену 40-50 тысяч за каждое, по отдельности которые НЕ способны решить требуемые задачи. Вместе они стоят 90 тысяч и способны решить задачу.
На другом конце термометра стоит простое решение - прогревать машину каждые 1/2/4 часа - бесплатная возможность сигналки или не глушить машину при ночевке. Двухчасовые (это достаточно с лихвой) прогревы сожрут у вас за зиму 1,3л/час* (12 / 2 час) * (2 недели максимум морозов) = 109 литров * 26 = 2870 руб. При этом машина будет теплая ВСЯ. Ночевка "будет стоить" 1,3*12*26=405 рублей - в общем бюджете экспедиции это какие то капли, учтывая стоимость ночевки при "комплексе вебаст"в 90 000.
Дальше все еще грустнее. В интернете легко находятся случаи, когда в экспедиции отказывали не то что вебасты, но и эберы. Это опять деньги.
Ну и ? Мое мнение такое. Вебаста полезна двум типа джиперов 1. Очень богатые дядьки, которым похер сколько потратить на машину 2. "Вечные конструкторы - люди которые тюнингуют машину до одури, при этом никуда не выезжая. Таких у нас, на радость производителям тоже много . Я же на стоимость вебасты лучше куда нибудь съезжу. К примеру 3 холодные ночи на Памире обошлись мне в 1.1 литра*10*3*26=858 рублей. Это не то что ни очем по сравнению со стоимостью самой вебасты, но еще и ни очем в стоимости самой экспедиции.
Планар не очень хочется рассматривать, так как дальнобои отзываются о нем совсем не очень.
Всякие печки от "запора", буржуйки, "полторахи" с горячей водой я даже рассматривать не собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1462 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
я чето логику включения вебаст неуловил. Зачем гонять одновременно всю ночь и сухую и мокрую?
Ночь. Спим. Работает сухая.
Утро. Сборы. Работает мокрая. Согрели мотор. Завели. Поехали.
Но 90 тыщ это конечно не оправдывает.
зы тут в барахолке продают за 17... но б/у. Еслиб себе (на городскую причем машину) электро подогрев не поставил - взял бы. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если за логику, то почему нельзя просто воспользоваться двигателем? не глушить машину - и в салоне тепло, и двиг не остынет.
17 000 / 405 руб = 42 ночевки. При моих среднеговдовых зимних поездках - это 42 / 2 ночи = 21 поездок / 4-5 за зиму = 4-5 лет. А для многих я так понимаю это вообще лет 10. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще что.
Я не против Вебасты - мне эта штука очень нравиться. Это грамотное техническое решение, обладающее весьма внушительной пользой и позволяющее снять некоторые проблемы холодных пусков.
Но к сожалению, цена на нее просто неадекватна. Кусок силуминового корпуса с камерой сгорания, два резиновых патрубка и кусочек монтажной платой в принципе не могут стоить 1500 долларов. Ближким примером является бензопила, которая имеет похожую камеру сгорания, бачок, ну и прочее, и стоит от 150 долларов. Вот адекватная цена Вебасты. Ну пусть даже 300-400долларов.
Поэтому, как только китайцы начнут подделывать Вебасты - я первый буду в очереди на установку. Ну а производителям Вебасты желаю задуматься побыстрее, ну или раззориться, чтобы не вводить народ в ступор. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А каталитический обогреватель на газу не рассматривал? По кабине грузовика тепло распространялось достаточно равномерно и без вентилятора. Кабина дополнительно утеплена была войлоком под обшивкой, но это не принципиально наверное, главное все таки уплотнители, чтобы не продувало. Большого баллона пропанового (50 литров) хватало междугороднику мазу реально очень надолго, не меньше месяца (сейчас не помню просто) при том что отапливалась кабина зачастую сутками, использовалась вместо паяльной лампы и готовилась еда. Для проветривания (чтобы не угореть) достаточно на пару мм опустить одно окно. За все время работы на дальнобойной тематике не было ни случаев ухудшения самочувствия, ни отравлений. Для Патриота, баллон 27 литровый закрепить, найти место ,думаю, реально. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ***шу кипятильник!!!
ПЖБ 12
А если серьезно- то только ради техноманьячества, ничего общего с реальной эксплуатации вне ГАЗ-66 этот снаряд не имеет.
Вижу решение долгих ночевок только инверторным генератором 1 кВт+ветродуйка, но это на 2 машины. Иначе стока барахла придется с собой везти- рессоры в обратку прогнуться.
Бинар пока меня радует, планомерно движутся к качеству. Жаль что качество=цена, а не наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
где то в расчетах засада:) из личного опыта, сузука самурай, первые реальные морозы, когда она утром отказалась заводится. было решено использовать функцию сигналки прогрев по таймеру. три запуска за ночь, примерно по 15-20 минут. мотор 1,3 литра сожрал 10 литров бензуса. так что в 1,3 литра в час не верю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|