|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Кузьмин

|
Добавлено: Пн Янв 09, 2023 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Шайхулмарданов Азат. писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| Это все равно что спрашивать мнения у полковника ВСУ и ВС РФ. Которые допустим вместе когда то служили. |
Андрей можно было президента нашего хаять на всю катушку, зачем про землю на которой вырос и поднялся , и зачем наезжать на бывших коллег по кино? |
Да я вообще не берусь судить. Пусть все будет на совесть тех, кто это затеял.
Против Артура ничего не имею. Как и против его бывшего коллеги. |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

|
Добавлено: Пн Янв 09, 2023 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ты юрист а я инженер. Есть разница? Возможно.... |
|
| Вернуться к началу |
|
otto

|
Добавлено: Пн Янв 09, 2023 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Парни или джентльмены , хотелось бы услышать ваше мнение по поводу спора между Артуром и Сосланом. |
Азат, вот смотри два кейса:
С одной стороны травля Артура Смольянинова, Аллы Пугачевой, Галкина, Прусикина. Можно по разному относиться к их творчеству, но от их слов/действий никто не пострадал. Зато депутаты возбудились - гражданства или хотя бы паспортов лишить хотят, и уголовным делами угрожают, творчество их вовсю "отменяют".
И с другой стороны:
| otto писал(а): |
в одном из помилованных заключенных из "ЧВК Вагнера" опознали человека, который в 2014 году убил свою бабушку – ветерана ВОВ.
Согласно материалам дела, мужчина уговорил свою бабушку продать квартиру за 820 тысяч рублей, после этого вывез в гараж, где ударил молотком по голове. |
Вот этот персонаж убивал по настоящему и не всегда на "линии боевого соприкосновения" а в городе в мирное время, бабушку свою родную, ветерана ВОВ молотком, и не где то там в Украине (где как ты же и писал ветеранов гнобят), а тут, у вас в Казани.
И ни один депутат не возмутился, что его освобождают.
Или типа логика - вину свою он кровью смыл?
Но у меня в голове такая логика не укладывается.