|
Автор |
Сообщение |
БАЛТИКА СПБ
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 8:03 pm Заголовок сообщения: Межколесная блокировка.Посоветуйте. |
|
|
Запарились снег кидать и тросы рвать...Целый месяц, практически каждодневного ОФФ показал ,что по многим показателям наша нива, самая простая ,на резине кама флэйм ,на снегу показывает себя гораздо увереннее нежели Уаз на резине БФ гудрич.Из 10 раз 8 нива дергала уаз и 2 раза наоборот.Стаж вождения мой (Уаз)7 лет из них 4 года на 4Х4,у женьки (Нива) полный стаж всего 0.5 года.Причем выбирали два параллаельных маршрута по преодолению оврага,бросали монетку и Алга!!!Стало обидно за наш Студер и решил я поискать в инете инфо про межколесные блокировки.Из всего прочитанного я понял ,что лучше и дешевле ставить пальчиковую самоблокирующююсщюсяюся(блин...) МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку на задний мост.Бывалых и опытных очень просим откликнуться и великодушно дать нам совет по поводу блокировок.Боимся бобосы потратить за зря.Лучше проставиться за дельный совет.Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие мосты ? пальчиковая ? может таки кулачковая ? |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри,не военные точно.На Ульяновском сайте прочитал пальчиковые,но пусть будут кулачковые... |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если передний привод отключаемый, то лучше втыкать в передний мост, т.к. пока не он включен, значит не нужен, соответственно не вызывает неудобств и не напрягает трансмиссию при движении по твердой поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не тратьте денег зря!!! ставте принудительную блокировку. Поверьте самоблок - деньги на ветер. Выбор большой, поищите, найдёте. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ручная блокинровка гораздо более правильная, чем авто:
1) Не тупит на дороге, как жесткие автоблоки.
2) Работает сразу - без разгона - что важно при движении внатяг, без срыва поверхности, дерна и т. п.
3) Надежнее (при должном уровне исполнения), так как имеет простую конструкцию.
Из минусов - обычно дороже, чем автоблокируемый дифф. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 жесткий блок лучше само.
не приведу аргументов, ибо с утра тупой я. но лучше - ФАКТ! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте человека - на снегу блокировка поможет лишь быстрее закопаться. Кама флейм предназначена для зимы намного больше, чем грязевой гудрич. УАЗ тяжелее Нивы, передний мост лучше упирается в снег, чем подвеска Нивы. На снегу, как и в болоте выигрывает более легкий авто с более гладким днищем.
Все это чисто мое мнение... |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
На снегу, как и в болоте выигрывает более легкий авто с более гладким днищем.
Все это чисто мое мнение... |
Верно, я умудрился проехать (вернее пролететь) на своей нивке - там, где застрял подготовленный 80-ый крузак!!! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставьте нормальные колеса на 35 дюймов. У вас щас на 29 да? |
|
Вернуться к началу |
|
|