ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автоэлектрика

 RSS-поток ветки «Автоэлектрика»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
_СЕВЕР_



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 1921
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь понятно))) реле наверно можно поставить нормально замкнутое, тоисть при отключении массы оно будет включать лампочку.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь предпсковые отопители к каналу сигналки подключал когда нибудь? Или просто в теории может знаете как осуществить???
Вернуться к началу
_СЕВЕР_



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 1921
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ваще это реально, сам лично не делал(не было и того и другого вместе) но слышал что делают и работает)) могу дать телефон в личку звякни, проконсультируйся.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Stranger
Тебе нужна индикация того, что АКБ отключен дистанционником, на который для смены состояния подается кратковременный импульс +12В? (типа бычковского)
Я пока только один выход нашел - когда работает мотор, а дистанционник разомкнут (минус акб отключен от массы), то на его силовых контактах (между минусом АКБ и массой) есть разность потенциалов 3 вольта. Когда замкнут - соотв ноль. Можно забрать эти 3 вольта и через резюк подать на светодиод. Разность получается из-за разницы напряжения в бортсети без АКБ и собственном напряжении на АКБ.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
2 Stranger
Тебе нужна индикация того, что АКБ отключен дистанционником, на который для смены состояния подается кратковременный импульс +12В? (типа бычковского)
Ога! Smile Только индикация, что включен.

kkv писал(а):
Я пока только один выход нашел - когда работает мотор, а дистанционник разомкнут (минус акб отключен от массы), то на его силовых контактах (между минусом АКБ и массой) есть разность потенциалов 3 вольта. Когда замкнут - соотв ноль. Можно забрать эти 3 вольта и через резюк подать на светодиод. Разность получается из-за разницы напряжения в бортсети без АКБ и собственном напряжении на АКБ.
О! Спасибо, тоже вариант, стоит рассмотреть.
Я пока остановился на реле ЗПФ, один фиг замок убирать, зажигание от кнопки делать. Вот только управляющий импульс на реле ЗПФ нужен по минусу, а в дистанционнике, вроде как, замыкает плюс. Вроде по схеме можно и минусом, но физически не щупал еще.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя 2 АКБ в системе, то мой вариант не проканает, второй АКБ "сгладит" напряжение.

Что за реле ЗПФ? Ты собрался через силовые контакты реле противотуманок стартер крутить? Или ты хочешь приладить реле ЗПФ к управлению бычковким дистанционником? Если "да", то сразу вопрос - а ты четко представляешь как он работает?
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Если у тебя 2 АКБ в системе, то мой вариант не проканает, второй АКБ "сгладит" напряжение.
Да, и в этом вся засада.

kkv писал(а):
Что за реле ЗПФ?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm

kkv писал(а):
Ты собрался через силовые контакты реле противотуманок стартер крутить? Или ты хочешь приладить реле ЗПФ к управлению бычковким дистанционником? Если "да", то сразу вопрос - а ты четко представляешь как он работает?
Ну нет, конечно, никто не собирается через 15А реле крутить стартер. Кнопка без фиксации дает сигнал на РЗПФ и на дистанционник. Вот только РЗПФ нужен строго "-", а ДВМ, судя по схеме "+". Можно ли подать не ДВМ "-" хз.
Дальше РЗПФ включает зажигание, дает индикацию на лампу и подключает свой вольметр. Примерно так.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что ты хочешь использовать реле для управления ДВМ? Если так, то сообщаю: на бычковский дистанционник не нужно постоянно подавать +12В. Так можно всё и спалить Smile У него смена состояния производится КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей 12В, которая что-то МЕХАНИЧЕСКИ сдвигает внутри размыкателя. Точно так же его можно включить пальцем через резиновый гандончик на торце. Как авторучку. Я ж говорил, "ты уверен что знаешь как работает дистанционник"?

На ДВМ минус кратковременно подавать некуда, т.к. внутренний исполнительный механизм берет минус с силового кантакта АКБ.
Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Я так понял, что ты хочешь использовать реле для управления ДВМ? Если так, то сообщаю: на бычковский дистанционник не нужно постоянно подавать +12В. Так можно всё и спалить Smile У него смена состояния производится КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей 12В, которая что-то МЕХАНИЧЕСКИ сдвигает внутри размыкателя. Точно так же его можно включить пальцем через резиновый гандончик на торце. Как авторучку. Я ж говорил, "ты уверен что знаешь как работает дистанционник"?
Костя, я знаю как работает ДВМ. Просто я еще не крутил его в руках. Насколько я понимаю, там есть два маленьких болтика для контактов реле, идущих на кнопку. Т.е. по идее можно плюс посадить жестко, а минусом замыкать для сработки. Вот в этом уверенности нет. В схеме нарисовано, что минус жестко, а плюсом управлять.

То, что имульс нужно подавать кратковременно (не более 2 сек) я в курсе. Реле ЗПФ используется для индикации подключения аккума.

kkv писал(а):
На ДВМ минус кратковременно подавать некуда, т.к. внутренний исполнительный механизм берет минус с силового кантакта АКБ.
Ты в этом абсолютно уверен??? Там же 2 маленьких болтика.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один, видимо есть вариации.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100