 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сбири нефтяные компании закупали раньше очень много 80к и 105к но потом их производство прекратилось начали покупать Нивы и УАЗы. До сих пор жалеют что незьзя купить новый Крузер.
А все дело в том что когда за машину выплачена амортизация транспорт списывают. В некоторых компаниях списанный транспорт покупает дочка той же самой компании и потом снова продает или сдает в аренду той же компании, но такое есть не везде и не всегда катит, очень многие начальники хотят себе списанный через 5 лет крузер по остаточной цене... |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24786 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| А что им мешает 200ки покупать? |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| А что им мешает 200ки покупать? |
Те крузаки были 105-ые в основном. мостовые, минимум электроники, двигло по всеядности соперничает с трактором беларусь. СТД комплектация так вообще - весла вместо стеклоподъемников, весь салон кожзам, двигатель дефорсированный. А ныне все не так дизель до сотни быстрее бензинки разгоняеться электроники и прочей лабуды как грязи.
Кстати тойота в ООН каждый год поставляет машины. В этом году двухсотки поставили. по отзывам намного хуже.
Хотя вот чтото типа 205-тки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61113&view=findpost&p=835840 |
|
| Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| А что им мешает 200ки покупать? |
Есть такой прикол с 200кой! Стоит 200ка на месте, двигатель заведен, автомат на Д, педаль на тормозе. Подходишь так к переднему бамперу и бьешь кулаком! Все пиздец 200ке! Автоматика блокирует коробку и никуда ты дальше не едешь. Разблокировать можно только у диллера и в мозгу навсегда будет запись об лобовом столкновении.
Причем говорят что сильно кулаком даже бить ненадо. Можно для прикола в пробке кого то так подколоть. Главное быть неприметным и бегать хорошо  |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Мы же с Cool B просили Кермита накрывать наши авто брезентом что бы никто не увидел и не стал тыкать в нас пальцем! Либо плохо накрывали, либо кто то заглянул под брезент!
Док, красавчег! Сколько энергии у человека!  |
Димон, у них просто лишнего брезента - весь на дверях развешен, для теплоизоляции
Парни, ни в коем случае не хаю Ваши машинки!
Просто поймите мою мыслю - ломаются любые машины, даже сверхнадежные - человеческий фактор, панимаишь!
Старые машины ломаются чаще, по сравнению с новыми.
Машину сделанную в России, ремонтировать дешевле и быстрее иностранной, на которую запчасти с заградительными таможенными пошлинами.
Шнива весом 1530 кг, тем более с движком 1,7 л, бензину кушает меньше, чем ТЛК весом более 2 000 кг и движком 4,5 л.
А дороговизна в обслуживании отечественной машины - миф, усердно подогреваемый пиарщиками иностранных авто. Тем более миф в отношении Шнивы - одной из самых качественно сделанных и собранных машин в Россиии. Да, детали имеют ресурс не по 150 000 км, а по 45 000 - 75 000, но они и стоят в несколько раз дешевле и замена по ТО дешевле.
Но, к сожалению, белый официальный и черный вирусный маркетинг иностранных компаний делает свое дело.
Иностранцам насрать, какая машина для нашего горожанина дешевле и удобнее в эксплуатации, им нужно увеличить продажи иномарок на территории России.
Жесткий закон дикого рынка - не обосрешь чужое, свое не продашь! |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд как обычно - в своем репертуаре, перемешал все в одну кучу, типа он аргументировал, что шнива лучшее. Теперь заговор иностранных компаний оказываеццо виноват в том что нашемарки часто ломаюццо Ты нас ещё в наймитов "черного вирусного маркетинга иностранных компаний" запиши.
Угомонись ужо, хорош всяку хрень выдумывать. Стоимость эксплуатации мы посчитаем - тама видно будет. |
|
| Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Крузака в любом случае дороже эксплуатировать! Чего полемику разводить! |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инс пытается убедить, что дешевле!  |
|
| Вернуться к началу |
|
Злой Бобёр

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 68 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, у моего товарища Гранд Чероки, так вот он считает расход в 25 литров на 100 км по городу нормальным.... Я на Шниве считаю расход на 29" колёсах 15 литров большим.... Нет смысла доказывать, что иномарка дешевле в обслуживании нашемарки, не бывать тому!!!
И причин тьма, от цен на запчасти до их наличия в магазинах. Сколько стоит бензонасос на TLC? А форсунка? Моя 500 рублей
И не надо говорить, что они не ломаются, любая машина ломается |
|
| Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1587 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Злой Бобёр писал(а): |
Сколько стоит бензонасос на TLC? А форсунка? Моя 500 рублей
И не надо говорить, что они не ломаются, любая машина ломается |
хонде 11 год пашел, фарсунки не снимались ни разу тож самое с бензонасосом. так что буду говорить, а вот бензонасос на ВАЗе крякнул на 1м году жизни. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|