 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vantage писал(а): |
Бывают ли зумера/биперы на 12 в
Сделали принудительное включение/выключение/штатный режим
вентиляторов системы охлаждения.
Теперь хочу когда принудительно выключены вентиляторы, чтобы пищало |
В лепетронике на госцирке есть на 12 В - стоили чтото в районе 15-20 руб - друг в приборку на поворотники встраивал. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
vantage писал(а): |
Бывают ли зумера/биперы на 12 в
Сделали принудительное включение/выключение/штатный режим
вентиляторов системы охлаждения.
Теперь хочу когда принудительно выключены вентиляторы, чтобы пищало |
Весчь полезная. Частенько забывал включить. Если уж будешь ставить - делай чтоб орало не только при выключенном вентиляторе, но и при загорании любой аварийной лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Весчь полезная. Частенько забывал включить. Если уж будешь ставить - делай чтоб орало не только при выключенном вентиляторе, но и при загорании любой аварийной лампочки. |
к примеру, какой аварийной лампочки? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
vantage писал(а): |
к примеру, какой аварийной лампочки? |
Смотря какой машин. На УАЗе, к примеру, это перегрев и давление масла. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
vantage писал(а): |
хочу ... чтобы пищало |
Я с вас фигею, дорогая редакция. Одни борются с лишними звуками в салоне, другие наоборот ищут чего бы поставить мерзко зудяще-пищащее. Для контроля за лампочками существуют глаза. Не видите штатные лампочки в приборке или их нет вообще - повесьте какую-нибудь мощную лампу перед носом. ИМХО конечно.
Последний раз редактировалось: DVG (Ср Мар 03, 2010 11:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
vantage писал(а): |
к примеру, какой аварийной лампочки? |
Смотря какой машин. На УАЗе, к примеру, это перегрев и давление масла. |
шнива, насчет давления масла это важно |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
vantage писал(а): |
хочу ... чтобы пищало |
Я с вас фигею, дорогая редакция. Одни борются с лишними звуками в салоне, другие наоборот ищут чего бы поставить мерзко зудяще-пищащее. Для контроля за лампочками существуют глаза. Не видите штатные лампочки в приборке или их нет вообще - повесьте какую-нибудь мощную лампу перед носом. ИМХО конечно. |
От дорогой редакции - иногда наблюдение за поверхностью, по которой движешься оччень захватывает... Лампа перед носом будет мешать, а посторонний визг сразу обращает на себя внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
214-я Нива, генератор типа десяточного на 80А, пропала зарядка. Снял, оказалось щетки стёрлись. У родных щеток на таблетке написано К1216ЕН1 14V 5A, в магазинах точно таких не нашлось, купил другие, внешне они похожи но маркировка на таблетке другая что-то 3702 и ещё что-то не запомнил, совпадает лишь 14V 5A. Такие вроде на девяточных 55 амперных генах стоят.
Поставил, завёл, зарядка есть, без нагрузки бортовик показывает 13,4В, при включении всех своих электроподребителей и люстры падает до 12,4. Увеличение оборотов двигателя ничего не меняет. Раньше без нагрузки тоже 13,4В показывало, но под нагрузкой и на оборотах напряжение непадало как щас.
Это что щетки ещё не притёрлись, или из-за другой таблетки мощьность генератора упала до 55А??? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
или из-за другой таблетки |
Эти генераторы нормально работают только с родными таблетками. Или ищи родную - какая была или ставь выносное реле-регулятор. Например такое как у меня.
http://forum.nedoma.ru/topic25483.html |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказалось всё на много проще и грустнее. Оказывается на генератор прям на диодный мост совсем понемногу капал тосол с патрубка термостата. Так вот из-за постоянной влаги пробило один из шести диодов и он стал замыкать на массу.
В итоге пониженный заряд при работе и сильный разряд аккумулятора по ночам. Сначала не сильно, потом за ночь стал высасывать новый 75 амперный аккумулятор так что утром он уже не крутил. А за выходные его высасывало вообще в ноль, даже лампочки не горели.
Так вот вопрос про аккумулятор: Новый аккум такой вот
был куплен месяц наза в михайловке. Показывал 12,2Вт и имел плотность электролита 1,27. Раза два или три из-за коротыша аккумулятор подвергался полному разряду. Сейчас он стоит на зарядке уже сутки, напряжение показывает 13,1Вт, крутит бодро, НО ПЛОТНОСТИ НЕТ!!! Даже 1,19 не показывает. Куда она делась? Что с аккумулятором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|