 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я по всем пунктам согласен с Алексеем Т. То что мне волею судеб достался 4 раннер, это просто повезло. Для моей семьи- 6 человек, в т.ч. 4 детей выбор вообще сужается до Патриота, ТЛК и Паджеро. А по поводу Патра- дорогу знаю, секс люблю... 4хх серия бензинового заволжского двигателя действительна на редкость удачна. Наверное потому что за все время совавтопрома единственный с нуля спроектированный во второй половине 20 века двигатель приличного литража. И по расходу топлива победит многие иноаналоги. |
|
Вернуться к началу |
|
Vrach

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 563 Откуда: Ж.... мира
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по расходу точно победит))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
c нуля спроектированный ? интересно какие такие неибические идеи туда вложены ? неужто цепной привод грм ? в конце 20 века то ? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По сравнению с нижневальным фордовским отпрыском прогресс налицо. А ремень и есть тенденция моторостроения конца 20в. с середины.
Я это, усьтриц не люблю, пучит меня с них. Но беседу о них страсть как, уважаю. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha mob
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 245 Откуда: Самара, Тольятти
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у знакомой папа оплатил за патриот спорт еще в ноябре . . . . все ждет |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, мы не знаем достоверно, отчего сняли Спорт с производства. ПОка что есть куча домыслов. Есть вариант низкой цены, однако, завод неплохо зарабатывал на больших братьях, и только "гарантийный запас" составлял 26% в цене большого брата. Сюда же можно прибавить и то, что завод начал экономить и кроить на качестве комплектующих - это отчетливо видно по моей машине - Патриот 2010 года стал хуже по сравнению с 07 годом. Упало качество некоторых комплектующих,и на них теперь другое имя. Это значит , что завод стал экономить. Таким образом, не сложно вычислить, что завод если и не получал баснословные прибыли со Спорта, то уж точно не торговал его в убыток. А нишу заполнял отлично. Так же, Спорт, укладывался и в концепцию о износившихся штампах 469 линейки, т.е. и Хантер, и завод вроде как обновлял продукцию, широко шагая в просторы Большого театра.
Поэтому снятие Спорта - не факт экономических просчетов. Там в планово-экономическом чем то же думали. Есть идеи, что заводу не хватает мощностей на производство основных позиций, есть даже мыль о том, что спорт был снят по той же причине что и, вспомните, моделька 3160 - страшный кувырок-убийца. На форуме как то проскальзывало сообщение, что на гребенке его ведет шопесец. Также поднимаем новости последних месяцев, и видим, что завод начал постоянно что-то отзывать, для замены. Так что может, здесь причина в каком то технологическом просчете. Потому что машина имела свою нишу, и потенциально, весьма не малую. |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тут анекдот вспомнил , не совсем политкорректный , но очень в тему...
Туркменбаши (Царство ему Небесное) написал в свое время книгу , священную , в которой описывалось что именно туркмены придумали писменность , колесо и многое другое.... Только он забыл добавить , что люди в это время уже летали в космос и смотрели телевизор))))))
Как можно сравнивать Патриот с TLC, LR , Nissan????? Тут все просто: нет ножек-нет мультиков. Или деньги , или руки. В отношении Патриота: и деньги , и руки , причем АБСОЛЮТНО не предсказуемо.
. ИМХО конечно. меняется только обертка-конфетка та же...... |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сегодняшний день имеем следующее:
1. Вырванный задний мост постаивли обратно, было смещение по одной стороне на 2см, по другой на 5, еле доехали.
2. Вытащил дерево вошедшее сквозь моторный отсек между рамой и кузовом и восстановлены оборванные им масляные шланги .
3. Подножки снять не удалось — отрезали болгаркой.
4. Порогам на кузове кранты.
5. Крепления баков нужно переваривать. Правый после падения висит на одном хомуте, левый тоже вот-вот…
6. Умерли два новых амортизатора.
7. Разорваны все втулки на рессорах
6. Снял раскрошившиеся пластмассовые арки.
7. Поврежден задний карданюю
8. Опять пробит нижний патрубок.
9. Погнут силовой бампер немного.
10. Разорваны ролики лебедки.
11. Пришлось выкинуть согнутый торсионю
Орфография сохранена. Это за одну поездку..... |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоомас, про какое авто речь ? |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое, какое.... уаз Патриот разумеется.... Один мой знакомый ездил , из его поста цитата... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|