 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем закрыта-то? Какие выводы? Что полезного ты оставишь в индексах гугла? |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сопромат то здесь постольку-поскольку. Давай еще экспертизу металла устрой . В реале варианта три :
№ 1. Покупаешь , устанавливаешь , привариваешь , испытываешь. Спрашивать у кого и как , практически бесполезно . Разная масса , тросы и т.д.
№ 2. На разборках или в сервисах находишь проушину от тяжелого внедорожника ... и ставишь себе. Не экономь на болтах !!! Согнутый и приваренный пруток - между вариантом №1 и №2
№ 3. Покупаешь что-то вроде http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2297
Счастье тебе обеспечено. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ниве своей и на 14 рымболты отрывал, сами всегда старались ставить рымгайки на М16 ии М18, если просто к бамперу то ставили нормальный болт и до кучи можно было обваривать сам болт в гайке...
а так Андрюха прав, проще и надежнее приварить к силовику хорошую проушину либо сделть её из прутка 14-16 мм, даже предложил бы сделать по центру чтобы нагрузки были равномерные |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24629 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело больше не в диаметре, а в качестве металла. К примеру есть скальные крючья, которые держатся на клею - по сути тот же рымболт. 5 тонный крюк, при всех запасах на всевозможные рывки имеет диаметр где-то 6 или 8 мм, не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из прутка делать неудобно, т.к.:
- хороший пруток, а не строительную арматурину ещё найти надо;
- гнуть на горячую;
- хорошо приварить может не получиться из-за того, что круглый. (на зузуке приваривал обратно проушину такую. работала, работала, а однажды в самом засадном месте посреди болотины решила оторваться)
Стальная пластина в этом отношении намного проще в обращении. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Чем закрыта-то? Какие выводы? Что полезного ты оставишь в индексах гугла? |
Да блин, тут щас ОПЯТЬ срач начнётся! Уважаемые Джиперы мне советуют одно, а я их не слушаюсь. А ещё и подвергаю сомнению их высказывания. Потом опять в каждой оффтопной теме -"Виссарионыч профи не слушает, сопромату не знает, а туда же, железяки варить!" |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, срача тут нет.
Все темы, что я видел, проходят по одному сценарию: что-то решаешь сделать и вешаешь тему "как сделать?". Тебе что-то там советуют, говорят как у себя делали и что из этого вышло. Но тебе это не нужно, ты давно всё решил и сделаешь, как задумал, а тема для галочки. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
Нет, срача тут нет.
Все темы, что я видел, проходят по одному сценарию: что-то решаешь сделать и вешаешь тему "как сделать?". Тебе что-то там советуют, говорят как у себя делали и что из этого вышло. Но тебе это не нужно, ты давно всё решил и сделаешь, как задумал, а тема для галочки. |
Тема называется -сопромат. Ни одного ответа по теме нет! Открой мои темы -мне сначала говорят, что ничего не получится и тп. Реальных советов -очень немного.
Вот ответь мне, почему пруток 16мм выдержит, а 16мм УХО рым-болта нет? Странно, не правда ли?
Кто-то с чего то взял, что рым-болт -калёный. Откуда информация??? Молчание. В нэте полно фото обломанных рым-болтов по резьбе, и ни одного, где ухо обломалось от платформы...
Только субъективные мнения. Ни одного ответа по теме. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в теории сапромата не силен, но по практике скажу одно, рымболты вырывает срывая резьбу, такое ощущение что резьба наварная, часто бывает что ломает ухи рымболта, пруток же стоит на всех штатных автомобилях и я не разу не видел чтобы его отрывало или рвало пополам если он конечно не отгнил. У меня на ниве на Даздраперме по очереди оторвало 2 рымболта которые были завернуты в заварную гайку, причем эти рымболты прекрасно себя показывали предыдущий год но вот видимо пришло время хорошего рывка динамикой и ....... если сделать пруток и нормально проварить его хотябы по 5 см по каждому боку прутка то хз как его можно оторвать )) |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пони, какой диаметр УХА рым болта ломает? И какую (диаметр)резьбу у тебя оборвало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|