 |
|
|
А что бы вы выбрали? |
ОМ 616 |
|
7% |
[ 2 ] |
TD27T |
|
50% |
[ 13 ] |
QD32T |
|
19% |
[ 5 ] |
Топ-топ |
|
3% |
[ 1 ] |
Другой дизель |
|
19% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
Автор |
Сообщение |
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения: Дизель на уаз... Былое и думы! |
|
|
На дворе пятница, работа переделана, а уходить рановато.
Вот и решил я тоже сделать тему из разряда «Помогите советом, которому я все равно никогда не буду следовать…»
В последних поездках стало мне завидно – все нормальные люди ездят себе на турбодизеляках, а я как тормоз тащусь в хвосте колонны со своей 417-й «зажигалкой», которая ну никак не зажигает. Опять же расход. Паджерики у товарисчей за поездку сжигают по 60 литров полухалявного соляра, а мой уазка в это же время откушивает 120 литров бензина. Разумеется, надо маленько корректировать рассказы друзей (как у рыбаков). Если точно посчитать, то окажется, что солярки ушло литров 80. Но в денежном эквиваленте это все равно в два раза меньше. Плюс к тому под окнами катаются несколько тепловозов и Камаз, к которым легко можно припасть совершенно нахаляву.
В общем, направление мыслям задано, а дальше фантазия работает на автомате.
Есть несколько вариантов.
Первый «Тракторный». Лежит у товарисча движок от Т-16. Топ-топ. Тяжелый он, тихоходный. Короче несерьезно как-то, хотя опыт установки у людей есть.
Второй – «Мерседесовский». Есть возможность купить разобранный для ремонта ОМ 616. Денег просят немного, блок почти новый, коленвал и головка только что отшлифованы. ТНВД нет. Думаю, что с запчастями и работой по ремонту встанет рублей в 35, плюс переходная пластина, плюс установка… Короче считаем полтинник. На выходе получится надежный, достаточно тягучий и не слишком шустрый зато простой как коленка трактор.
Есть еще вариант 601-го контрактного двига в сборе за 40 тыщ, но он пока под вопросом.
Третий – «Японовский». Заказать контрактный ниссановский ТД-27Т или КуДе-32Т с механическими ТНВД. Мощи чуток побольше, проблем с инсталляцией (переходным колоколом) тоже немного побольше. И денег тоже побольше – наверное раза в два по сравнению с меринодизелем. Плюс качество дизеля как в рулетке – мож еще пятьсот тыщ проходит, а может и ста не выходит.
Четвертый (самый простой и наиболее вероятный) – нихрена не делать…
Уазбуку курил. Хочется услышать мнение людей, которые эту тему обмозговали и либо реализовали, либо отказались от реализации. На чем бы вы остановились в условиях жесткой бюджетной экономии? Сам я пока склоняюсь к мерсовскому двигателю…
Последний раз редактировалось: subaru (Пт Май 25, 2012 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я для себя решил так - пока бегает мой родной мотор - пусть бегает. Для себя его хватает полностью, как только дело преблизиться к его гибели - будем думать.
Вот на уазбуке мерсоништяки торгуют:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110900
С переходными колоколами с ТД27 проблем, как я понял, нет... На уазбуке только недавно продавали такой комплектик.
Последнее время еще задумался о В8 от пазика. На фарите ЗМЗ-511 за 15 продают, правда состояние сомнительное... Зато встает почти как родной. |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Казань
На ГАЗ 69 есть все, ДВС родной, 2 кузова ОДИН КУЗОВ НОВОДЕЛ ,ФОТО В ГАЛЕРЕЕ , ОМ 616с АКПП от "буса" со всем навесным и кронштейнами , ГУР от БМВ 5 .рама , рессоры , два коллектора, свечи , новый фильтр АКПП, Усилители передних рессор.ВУТ новый от гелика с колдуном. ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ НА ОБЕ МАШИНЫ все за 70 т.р. СРОЧНО
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118035/
Последний раз редактировалось: [bn]santa (Пт Май 25, 2012 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[bn]santa писал(а): |
Казань
На ГАЗ 69 есть все, ДВС родной |
Предлагаешь в УАЗ мотор от газека вкрячить?
ЗЫ. Дизель это хорошо, но надо беречь. последствия перегрева весьма печальны:(. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
50000 рублей на инсталляцию дизеля ~= 10тыс км БЕСПЛАТНОГО пробега на бензине при расходе 20л/100км. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я - за дизель! Уже больше двух лет на заправки не заезжаю. Да момент позволяет внатяг проходить там, где уазы(зажиги) шлифуют и с разбега бьют трансмиссию... |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы на пробег смотрел. Если уаз только для выездов, то нафиг нужен этот дизель, в жизни не окупится его установка. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
По секрету (шепотом): один хороший дядька - Альберт, что под ником am77 тут, ездит на 1kzt. Хорошо ездит, доволен. Только вот мосты собрался менять... |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, а за мостами можно и все остальное на 70ку поменять) |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
в жизни не окупится его установка. |
не все в жизни измеряется экономической выгодой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|