 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо этого я поторопился с резьбой. Надо было резать М30х1,5. Это резьба колесных гаек ЗИЛа. И на них соответственно есть гайки левые (крепление задней спарки колес слева левое, справа правое). Соответственно в любом сельмаге и бывших советских СТО есть такие плашки.
Эх... грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
навари, проточи в размер и нарежь новую:) ну или отрежь резьбу и нарежь нужную, будет вставка подлиньше, делоф то:) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
навари, проточи в размер и нарежь новую:) ну или отрежь резьбу и нарежь нужную, будет вставка подлиньше, делоф то:) |
Там и так скалка-колотушка будет 45х185 мм. А тут еще больше??? Не-не-не, так что наварю, заварю, нарежу ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается тягу панара на заднем мосту переносить не надо. Она одинаковая, что на Лруль, что на Пруль.
Значит осталось совсем немного ) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чушка-колотушка.
Интересно, какую гайку токарь пометил резцом. Правую или левую?
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал панару. Вкрутил полностью, выставил мост на глаз, Приложил, обварил. Теперь если удлинить панару- просто откручу. Если укоротить- придется раскручивать, укорчивать концы и скручивать вновь. Так добьюсь чтобы в рабочем положении панара была максимально свернута по резьбе.
Заказал правую сошку, усиленную, от Тамерлан, Санкт-Петербург. Возможно будет чуток касание малой рулевой и кронштейна растяжки.
Растяжка ппц как неудачно приварил. При правом повороте чуть-чуть контакт с сошкой, пока забил.
Резюме- гораздо проще взять леворульные компоненты: ГУР, панару с креплениями, сошку. Это избавит вас от творения. Сейчас очень мало места между ГУР и компрессором. Но блин, ценник за ГУР машинку в 20 кр как то быстро охлаждает.
Растяжка упирается в фильтр-если ставить его на кронштейн от 100-го UZ. Либо ставить исключительно маленький фильтр Тойоты (примерял фильтр от VAG, другого не было) либо убирать теплообменник охлаждения масла.
Если ставить кронштейн от Celsior- от фильтр аккурат над мостом и при пробое подвески до отбойников тройник на мосту погнет донышко фильтру. Попытаюсь поставить с теплообменником, очень его хочется иметь.
Собрал верх двигателя, теперь даже похоже на агрегат.
Фотографий не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня совсем непонятно, но не пойму, это я поставил неверно, или карданы не те, или теперь изготавливать из них свое.
Имеем раму 80-ку с номером HDJ81~0049901.
Поставил на него 1UZ с 4 ступкой и виско-диф-фуллтайм раздаткой. Оправной точкой- отверстия для подушки коробки в поперечине рамы. Т.е в принципе должны сохранится размеры карданов.
В комплекте прислали 2 кардана. Длинный и короткий.
Маркировки
Размеры
95 и 104
На перед не подходит ничего. Самый короткий ложится вот так
Размер по флянцам не догадался померить.
На зад еще страннее.
Короткий встает вот так. Оголенные шлицы. Похоже не верно.
Длинный чуть-чуть не встает будучи сжатым. Флянец кардана лежит аккурат на флянце моста.
Вопросы, какие карданы мне нужны теоретически (передний 75 , задний 100) ? Потому что я мог немного ошибиться с посадкой коробки на место. Или все верно и мне надо карданы с "фуллтайм автомата лехус 450"? Что за карданы у меня на руках? Оба задних разных моделей? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, если ты знаешь Штирлица то замерь на его машине карданы. И все станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Вадим, если ты знаешь Штирлица то замерь на его машине карданы. И все станет ясно. |
Давай контакты, познакомлюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
vilson писал(а): |
Вадим, если ты знаешь Штирлица то замерь на его машине карданы. И все станет ясно. |
Давай контакты, познакомлюсь... |
у Сержа есть все его контакты....
он как раз с Москвы
и у него как раз Лексус ЛКС450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|