 |
|
|
Автор |
Сообщение |
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?[/quote]
Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SeDoi102 писал(а): |
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?
Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким. |
не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны. |
|
Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
SeDoi102 писал(а): |
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?
Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким. |
не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны. |
Рама если не будет двигаться и скручиваться то на определенной кочке она просто сломаеться по полам, либо кусок рамы вывалиться . А так при скручивании и изгибах нагрузка передается не точечно а распределяеться на всю раму. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SeDoi102 писал(а): |
Frol писал(а): |
SeDoi102 писал(а): |
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?
Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким. |
не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны. |
Рама если не будет двигаться и скручиваться то на определенной кочке она просто сломаеться по полам, либо кусок рамы вывалиться . А так при скручивании и изгибах нагрузка передается не точечно а распределяеться на всю раму. |
Любой элемент, при любой нагрузке деформируется. Даже если на консольно закрепленную рельсу повесить 10 кг- рельс изогнется. Можно даже посчитать этот изгиб.
И вот когда рама на диагональном вывешивании сворачивается пропеллером на 24 градуса- то для газ 66 ничего страшного. Там даже крепление на брусьях, стремянках с пружинами и иногда качающимся подвесе.
А вот для УАЗа ненормально- прогибается металл в районе крепления болтов кузова, выжимаются\раздавливаются резинки там же, открываются\клинят двери.
Ну и достаточно покопать рамы лэндровера\крузака чтобы понять, насколько съэкономили на металле на козле\патриоте.
Так что если джечить уаз "за ус"- ничего страшного сразу не случится. "Один" раз можно. Пусть согнется. Вернется же.
На патриоте зазор кузов-бампер сделать прим 10 мм, иначе будет кузов тереть об бампер при езде по пересеченке...
Я не увидел особой разницы в раме от козла 83 г.в. Хотя длинна возросла. Мощности возросли... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем отличается тянуть за край бампера или реакция колесо-пружина-рама? Имхо тоже самое, разве что продольная нагрузка больше, тк бампер на конце рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
ILR

Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 420
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тринадцатый писал(а): |
Саня писал(а): |
Ну насчет "никто не трет" извини, но я сам видел как исчезали сообщения, на основе этого я и сделал предположение. Естественно задокументированых фактов у меня нет, но своим глазам я пока верю и доказывать никому ничего не собираюсь. Буду рад, если ошибался. |
Любой форум модерируется, если я тут нарушу правила и мои сообщения потрут это же не повод утверждать, что потерли сообщения из-за того что Перцовка не угодна Паулюсу
Если есть желание сравнить разные прошивки, даже просто ради интереса. Ну или чтоб потом с чистой совестью говорить "Пробовал -фигня" можем прошить по очереди одну и туже машину. Пусть человек денек покатается на одной прошивке и на другой. |
Привет, Максим! Да не нужно искать такого человека! Я катался и на той прошивке, которая от Сани Петрова/Паулюс, и к тому же не один день. Проехал на ней около 6 тыс/км. При пробеге 34 тыра я прошился "перцовкой" и благополучно катаюсь на вашей прошивке по сей день! Пробег на данный момент уже более 57 тыров. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ILR писал(а): |
Тринадцатый писал(а): |
Саня писал(а): |
Ну насчет "никто не трет" извини, но я сам видел как исчезали сообщения, на основе этого я и сделал предположение. Естественно задокументированых фактов у меня нет, но своим глазам я пока верю и доказывать никому ничего не собираюсь. Буду рад, если ошибался. |
Любой форум модерируется, если я тут нарушу правила и мои сообщения потрут это же не повод утверждать, что потерли сообщения из-за того что Перцовка не угодна Паулюсу
Если есть желание сравнить разные прошивки, даже просто ради интереса. Ну или чтоб потом с чистой совестью говорить "Пробовал -фигня" можем прошить по очереди одну и туже машину. Пусть человек денек покатается на одной прошивке и на другой. |
Привет, Максим! Да не нужно искать такого человека! Я катался и на той прошивке, которая от Сани Петрова/Паулюс, и к тому же не один день. Проехал на ней около 6 тыс/км. При пробеге 34 тыра я прошился "перцовкой" и благополучно катаюсь на вашей прошивке по сей день! Пробег на данный момент уже более 57 тыров. |
А на газели под газ какие прошивки есть?
405е евро2 и евро 3 |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
В газели водителей перепрошивать надо в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
С какой скоростью надо двигаться, чтобы при касании остановиться за 0,2 м? С учетом реакции на касание и переноса ноги на педаль тормоза в 0,2 сек это будет 1 м/с. Т.е не выше 3,6 км/ч. Ну ползти на пониженной все поле. И в колее. В песчанной колее через весь Казахстан. Ну и крышка все равно будет мята.
Пока мне видется только перенос тяги наверх. Ну и как то адаптировать конструкцию к спайсеру.
|
лучше - 1 тяга назад как на камазах
и перенести рулевую сошку налево, укоротив 2тягу втрое.
Силовой и защита обязательны для НЕсосисочных выездов.(штатное долго не протянет)
Почему надо объяснять как маленьким?
когда проходишь засаду и в повороте выкидывает в дерево- бампер.
когда проходишь брод и камень гнет межколесную- там и остаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про бампера и рамы-
Что же оптимальней будет?заинтересовала тема.
Кенгурин из труб который заменит силовик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|