ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Щорная правда про ПатриоД!

 RSS-поток ветки «Щорная правда про ПатриоД!»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 172, 173, 174  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
DoDo



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 291
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?[/quote]

Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeDoi102 писал(а):
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?

Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким.



не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны.
Вернуться к началу
DoDo



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 291
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
SeDoi102 писал(а):
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?

Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким.



не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны.


Рама если не будет двигаться и скручиваться то на определенной кочке она просто сломаеться по полам, либо кусок рамы вывалиться . А так при скручивании и изгибах нагрузка передается не точечно а распределяеться на всю раму.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeDoi102 писал(а):
Frol писал(а):
SeDoi102 писал(а):
а то что у грузовиков(66, КамАЗ) рама в сечении швеллером, а уаза коробчатого сечения- не, никак не учитывается?

Мое мнение это не большая разница для рамы и для ее способности работать на излом, просто это сделано чтоб по высоте швелер (рама) не был высоким.



не согласен. Это у грузовиков деформация рамы- часть "подвески". Для легкового автомобиля это ватность рулевого. "Дышащие" панели кузова на уазе хорошо заметны.


Рама если не будет двигаться и скручиваться то на определенной кочке она просто сломаеться по полам, либо кусок рамы вывалиться . А так при скручивании и изгибах нагрузка передается не точечно а распределяеться на всю раму.


Любой элемент, при любой нагрузке деформируется. Даже если на консольно закрепленную рельсу повесить 10 кг- рельс изогнется. Можно даже посчитать этот изгиб.
И вот когда рама на диагональном вывешивании сворачивается пропеллером на 24 градуса- то для газ 66 ничего страшного. Там даже крепление на брусьях, стремянках с пружинами и иногда качающимся подвесе.
А вот для УАЗа ненормально- прогибается металл в районе крепления болтов кузова, выжимаются\раздавливаются резинки там же, открываются\клинят двери.
Ну и достаточно покопать рамы лэндровера\крузака чтобы понять, насколько съэкономили на металле на козле\патриоте.
Так что если джечить уаз "за ус"- ничего страшного сразу не случится. "Один" раз можно. Пусть согнется. Вернется же.
На патриоте зазор кузов-бампер сделать прим 10 мм, иначе будет кузов тереть об бампер при езде по пересеченке...

Я не увидел особой разницы в раме от козла 83 г.в. Хотя длинна возросла. Мощности возросли...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем отличается тянуть за край бампера или реакция колесо-пружина-рама? Имхо тоже самое, разве что продольная нагрузка больше, тк бампер на конце рамы.
Вернуться к началу
ILR



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 420

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тринадцатый писал(а):
Саня писал(а):
Ну насчет "никто не трет" извини, но я сам видел как исчезали сообщения, на основе этого я и сделал предположение. Естественно задокументированых фактов у меня нет, но своим глазам я пока верю и доказывать никому ничего не собираюсь. Буду рад, если ошибался.


Любой форум модерируется, если я тут нарушу правила и мои сообщения потрут это же не повод утверждать, что потерли сообщения из-за того что Перцовка не угодна Паулюсу Smile

Если есть желание сравнить разные прошивки, даже просто ради интереса. Ну или чтоб потом с чистой совестью говорить "Пробовал -фигня" Smile можем прошить по очереди одну и туже машину. Пусть человек денек покатается на одной прошивке и на другой.


Привет, Максим! Да не нужно искать такого человека! Я катался и на той прошивке, которая от Сани Петрова/Паулюс, и к тому же не один день. Проехал на ней около 6 тыс/км. При пробеге 34 тыра я прошился "перцовкой" и благополучно катаюсь на вашей прошивке по сей день! Пробег на данный момент уже более 57 тыров.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ILR писал(а):
Тринадцатый писал(а):
Саня писал(а):
Ну насчет "никто не трет" извини, но я сам видел как исчезали сообщения, на основе этого я и сделал предположение. Естественно задокументированых фактов у меня нет, но своим глазам я пока верю и доказывать никому ничего не собираюсь. Буду рад, если ошибался.


Любой форум модерируется, если я тут нарушу правила и мои сообщения потрут это же не повод утверждать, что потерли сообщения из-за того что Перцовка не угодна Паулюсу Smile

Если есть желание сравнить разные прошивки, даже просто ради интереса. Ну или чтоб потом с чистой совестью говорить "Пробовал -фигня" Smile можем прошить по очереди одну и туже машину. Пусть человек денек покатается на одной прошивке и на другой.




Привет, Максим! Да не нужно искать такого человека! Я катался и на той прошивке, которая от Сани Петрова/Паулюс, и к тому же не один день. Проехал на ней около 6 тыс/км. При пробеге 34 тыра я прошился "перцовкой" и благополучно катаюсь на вашей прошивке по сей день! Пробег на данный момент уже более 57 тыров.



А на газели под газ какие прошивки есть?
405е евро2 и евро 3
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В газели водителей перепрошивать надо в первую очередь.
Вернуться к началу
Licvidator



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 955
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
С какой скоростью надо двигаться, чтобы при касании остановиться за 0,2 м? С учетом реакции на касание и переноса ноги на педаль тормоза в 0,2 сек это будет 1 м/с. Т.е не выше 3,6 км/ч. Ну ползти на пониженной все поле. И в колее. В песчанной колее через весь Казахстан. Ну и крышка все равно будет мята.
Пока мне видется только перенос тяги наверх. Ну и как то адаптировать конструкцию к спайсеру.


лучше - 1 тяга назад как на камазах
и перенести рулевую сошку налево, укоротив 2тягу втрое.

Силовой и защита обязательны для НЕсосисочных выездов.(штатное долго не протянет)
Почему надо объяснять как маленьким?
когда проходишь засаду и в повороте выкидывает в дерево- бампер.
когда проходишь брод и камень гнет межколесную- там и остаешься.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про бампера и рамы-
Что же оптимальней будет?заинтересовала тема.
Кенгурин из труб который заменит силовик?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 172, 173, 174  След.
Страница 145 из 174
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100