ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Выбор зимней резины

 RSS-поток ветки «Выбор зимней резины»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чо ты смеешься? для городской машины вполне "взрослый" пробег

Wink
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест зимних шин 235/65 R17
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool B писал(а):
Не надо сравнивать липуны на Легковой и на внедорожнике!
Может на легковой из за веса они и не отрабатывают на все 100 но на более тяжелой машине зергуд;-)
А вообще от конкретного случая зависит. Надо каждую машину отдельно рассматривать.
Кстати ни в одном тесте пока не видел Bidgestone Blizzak DMZ3... В основном на самомо деле тестят всякий отстой по сравнению с хаккой... Что не тактично!


Будь в нашем тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».

Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.

На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.

А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.

Впрочем, отставание от лидеров в какой-то мере компенсируется более низкой ценой — шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 минимум на 15%, а то и на 30% (если сравнивать с Nokian) дешевле конкурентов.

Тот случай, когда японские технологии уступают европейским, причем уступают сильно. Лучше не рисковать
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе на хрюшу в прошлом году прикупил goodyear ug 500 прикольная резина как раз для города, шипы и достаточно недорого в данной размерности ( 205\75 р15) за зиму при очень не спокойной езде потерял 15-20 шипов с передних колес, задние все до единого на месте. держит и лед и снег гребет, на "в поисках трахтура 2" даж забуксовать неудалось.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[bn]santa писал(а):

Будь в нашем тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».

Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.

На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.

А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.

Впрочем, отставание от лидеров в какой-то мере компенсируется более низкой ценой — шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 минимум на 15%, а то и на 30% (если сравнивать с Nokian) дешевле конкурентов.

Тот случай, когда японские технологии уступают европейским, причем уступают сильно. Лучше не рисковать


Уговорил;-) Но одно но.... Это почти единственная шина в размернсти 275/60/18 которую пожно купить;-) Еще была Йокагама и Дунлоп... Это по состоянию на прошлый год...
Просто была специфичекая задача - сделать комплект зимней резины на 18х дисках, т.к. машина пришла именно на них и найти в уфе 16 диски даже сейчас не реально!

Каждый выбирает то что ему удобно;-)
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
я себе на хрюшу в прошлом году прикупил goodyear ug 500 прикольная резина как раз для города, шипы и достаточно недорого в данной размерности ( 205\75 р15) за зиму при очень не спокойной езде потерял 15-20 шипов с передних колес, задние все до единого на месте. держит и лед и снег гребет, на "в поисках трахтура 2" даж забуксовать неудалось.

ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО


Последний раз редактировалось: Gosha (Ср Окт 15, 2008 12:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/quote]
ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО[/quote]
незнаю что у тя за резина такая, она мягче любой липучки, устойчивость идеальная даж на маем короткобазнике... на льду по озеру гонял не раз, в занос пустить нужно еще постараться... так что ненада засирать....посмотри развалы-схождения.....
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
Gosha писал(а):

ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО

незнаю что у тя за резина такая, она мягче любой липучки, устойчивость идеальная даж на маем короткобазнике... на льду по озеру гонял не раз, в занос пустить нужно еще постараться... так что ненада засирать....посмотри развалы-схождения.....[/quote]

Good Year Ultra Grip 500 в тестах

"В большинстве зимних дисциплин - лучшие результаты. А на льду шины UG 500 просто удивили: тормозной путь оказался на три метра короче, чем у лучшего из конкурентов!
Да и управляется автомобиль отменно - можно лихо проходить повороты с заносом, можно аккуратно прописывать на грани скольжений. А в случае ошибок остается возможность их исправить. И на снегу - отличные сцепные свойства и высокая надежность управления. Придраться можно только к недостаточной устойчивости прямолинейного движения - на шоссе автомобиль слегка рыскает и требует небольших подруливаний.
На асфальте возможности UG 500 ограничены, что для испытателей не новость: прекрасные зимние характеристики редко совмещаются с хорошими сцепными свойствами на асфальте. Кроме того, шины UG 500 - одни из самых тихих среди шипованных шин в нашем тесте. Прекрасные шины для русской зимы!" далекий 2001 год

В 2005 уже хуже
Плюсы
- сцепные свойства на снегу
- управляемость на льду

минусы
- сцепные свойства на асфальте
- высокий уровень шума

Общая оценка: 7,9

PS Уморил фразой она мягче любой липучки
Вернуться к началу
SteelRat



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошлую зиму откатал на Каме-515 205/75/15
до этого 5 лет на липунах Данлоп грандтрек SJ5
машина кто не знает сузуки эскуда
ненене... фигу я на зимой липуны назад вернусь...
за сезон все шипы на месте.
может и гудит погромче, аднака у мну музыка есть... Wink
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha писал(а):


PS Уморил фразой она мягче любой липучки

так разгновор и идет про зимнюю резину на лето я ее снимаю, по асфальту не езжу)))) а резина на самом деле очень мягкая.... может ты ее летом на солнышке хранишь!?))) или ездишь 8й сезон )))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Страница 8 из 16

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100