 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чо ты смеешься? для городской машины вполне "взрослый" пробег
 |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cool B писал(а): |
Не надо сравнивать липуны на Легковой и на внедорожнике!
Может на легковой из за веса они и не отрабатывают на все 100 но на более тяжелой машине зергуд;-)
А вообще от конкретного случая зависит. Надо каждую машину отдельно рассматривать.
Кстати ни в одном тесте пока не видел Bidgestone Blizzak DMZ3... В основном на самомо деле тестят всякий отстой по сравнению с хаккой... Что не тактично! |
Будь в нашем тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».
Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.
На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.
А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.
Впрочем, отставание от лидеров в какой-то мере компенсируется более низкой ценой — шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 минимум на 15%, а то и на 30% (если сравнивать с Nokian) дешевле конкурентов.
Тот случай, когда японские технологии уступают европейским, причем уступают сильно. Лучше не рисковать |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я себе на хрюшу в прошлом году прикупил goodyear ug 500 прикольная резина как раз для города, шипы и достаточно недорого в данной размерности ( 205\75 р15) за зиму при очень не спокойной езде потерял 15-20 шипов с передних колес, задние все до единого на месте. держит и лед и снег гребет, на "в поисках трахтура 2" даж забуксовать неудалось. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
[bn]santa писал(а): |
Будь в нашем тесте больше участников, шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 могли бы составить им достойную конкуренцию, а так — лишь третье место среди шин без шипов и последнее в «абсолюте».
Теоретически шины Bridgestone должны иметь преимущества на льду — за счет микропористой резины (технология Multicell Compaund), которая впитывает воду с поверхности льда. Но в действительности шины-«губки» работают на льду хуже европейских моделей, изготовленных по традиционным технологиям. На японских шинах автомобиль вяло разгоняется, не так эффективно тормозит и хуже управляется. А на ледяной трассе мешают резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения.
На снегу — похожая ситуация и примерно такое же отставание от лидеров в классе.
А на асфальте шины Bridgestone в целом выглядят предпочтительнее финских Nokian Hakkapeliitta R SUV, но, несмотря на микропористую «подошву», почему-то проваливают самое ответственное задание — торможение на мокром покрытии, проигрывая шинам Nokian более трех метров.
Впрочем, отставание от лидеров в какой-то мере компенсируется более низкой ценой — шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 минимум на 15%, а то и на 30% (если сравнивать с Nokian) дешевле конкурентов.
Тот случай, когда японские технологии уступают европейским, причем уступают сильно. Лучше не рисковать |
Уговорил;-) Но одно но.... Это почти единственная шина в размернсти 275/60/18 которую пожно купить;-) Еще была Йокагама и Дунлоп... Это по состоянию на прошлый год...
Просто была специфичекая задача - сделать комплект зимней резины на 18х дисках, т.к. машина пришла именно на них и найти в уфе 16 диски даже сейчас не реально!
Каждый выбирает то что ему удобно;-) |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
я себе на хрюшу в прошлом году прикупил goodyear ug 500 прикольная резина как раз для города, шипы и достаточно недорого в данной размерности ( 205\75 р15) за зиму при очень не спокойной езде потерял 15-20 шипов с передних колес, задние все до единого на месте. держит и лед и снег гребет, на "в поисках трахтура 2" даж забуксовать неудалось. |
ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО
Последний раз редактировалось: Gosha (Ср Окт 15, 2008 12:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
/quote]
ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО[/quote]
незнаю что у тя за резина такая, она мягче любой липучки, устойчивость идеальная даж на маем короткобазнике... на льду по озеру гонял не раз, в занос пустить нужно еще постараться... так что ненада засирать....посмотри развалы-схождения..... |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
ug 500 у самого стоит такая резина шипы там держатся тк более жесткая резина, минус этих шин в том что плохая курсовая устойчивость на зимней дороге. ИМХО |
незнаю что у тя за резина такая, она мягче любой липучки, устойчивость идеальная даж на маем короткобазнике... на льду по озеру гонял не раз, в занос пустить нужно еще постараться... так что ненада засирать....посмотри развалы-схождения.....[/quote]
Good Year Ultra Grip 500 в тестах
"В большинстве зимних дисциплин - лучшие результаты. А на льду шины UG 500 просто удивили: тормозной путь оказался на три метра короче, чем у лучшего из конкурентов!
Да и управляется автомобиль отменно - можно лихо проходить повороты с заносом, можно аккуратно прописывать на грани скольжений. А в случае ошибок остается возможность их исправить. И на снегу - отличные сцепные свойства и высокая надежность управления. Придраться можно только к недостаточной устойчивости прямолинейного движения - на шоссе автомобиль слегка рыскает и требует небольших подруливаний.
На асфальте возможности UG 500 ограничены, что для испытателей не новость: прекрасные зимние характеристики редко совмещаются с хорошими сцепными свойствами на асфальте. Кроме того, шины UG 500 - одни из самых тихих среди шипованных шин в нашем тесте. Прекрасные шины для русской зимы!" далекий 2001 год
В 2005 уже хуже
Плюсы
- сцепные свойства на снегу
- управляемость на льду
минусы
- сцепные свойства на асфальте
- высокий уровень шума
Общая оценка: 7,9
PS Уморил фразой она мягче любой липучки |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прошлую зиму откатал на Каме-515 205/75/15
до этого 5 лет на липунах Данлоп грандтрек SJ5
машина кто не знает сузуки эскуда
ненене... фигу я на зимой липуны назад вернусь...
за сезон все шипы на месте.
может и гудит погромче, аднака у мну музыка есть...  |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
PS Уморил фразой она мягче любой липучки |
так разгновор и идет про зимнюю резину на лето я ее снимаю, по асфальту не езжу)))) а резина на самом деле очень мягкая.... может ты ее летом на солнышке хранишь!?))) или ездишь 8й сезон ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|