 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Колесья зимние почти новая хакка, летняя мишлен б/у но вполне добрый, сигналка шерхан 5й - все досталося с машиной. Диски тока купил на летнюю резину, но купил на деньги от продажи аппаратуры, что была установлена в авто (крутая магнитола, усилки, саб) ещё даж денег осталося прилично, но это все в тунинг уже пошло. |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
Итого стоимоть эксплуатации моей машины ориентировочно в почти год мне обошлась 138 343,42 руб.
В расчете на километр без учета стоимости тюнинга и потери стоимости 4,02 рубля на км.
Где в 3-5 раз дороже Шнивы?
ЗЫ Сори - заняться методикой для расчетов и анализа по нескольким машинам - нету времени и в ближайшее время не предвидится. |
Юра, методика расчета должна быть единая - пересчитай, пожалуйста, как и я считал, с потерей стоимости.
Тюнинг по цене, хотя бы для справки озвучь?
2 тонны ежедневно по городу таскать и 12,59 литров расхода иметь - это очень оптимистично. Или ты очень плавно трогаешься от дома и по прямой, без остановок доезжаешь до работы и обратно также, со скоростью 40 км/ч?
Поясни, или комп обманывает (может зимняя резина меньше диаметром), или твоя манера езды очень экономичная, я бы с удовольствием на вооружение взял!  |
|
| Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это-ж дизель!!!
Оттого и расход такой.
Какой нафиг комп??
Там никакой электроники НЕТ.
Соответственно компу неоткуда брать информацию!!!
У меня 2050кг. веса с водителем, взвешивал.
расход 11 - 12 по городу на заднем приводе.
Это с учетом неотрегулированного ТНВД, т.е. еси тапку сильно придавить, то саляра просто вылетает из выхлопной трубы в виде сажи
Бензиновый раннер на Автомате жрал у меня 18 - 19 литров по городу. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд, нафуя мне потеря стоимости? Не собираюсь я её продавать. Да и потерю то эту как посчитать? Купил я авто год назад за 1 000 000 руб. За сколько я её продам сейчас - не знаю. Если брать почем их сейчас продают на авто.ру - моего года в комплектации СТД (без лебеды, блокировок мостов электрических, без люка, с мясорубками) от 1 100 000. Получается я выиграл ещё. В общем очень субъективный это показатель и зависящий от везения. У меня товарисч год назад у знакомого такого же года СТДшку взял за 650 000 и ещё в рассрочку - сейчас получается вообще у него за 3 года эксплуатации если продаст - наварится еще. Я против включения этого показателя в методику - к содержанию авто он не имеет никакого отношения и очень зависит от случая. Хотите - сами просчитывайте започем купите и продадите и прибавляйте это в мои расчеты.
По расходу - ты не забывай что это дизель. Езжу я аккуратно - из потока не выбиваюсь. Первое время в 12 литров укладывался вообще. Сейчас есть больше стало, изменились три момента в эксплуатации, первый - первое время пришлось в основном на лето, счас зима и жестокая, второе - изменился режим поездок, раньше средняя скорость была 40 км/ч, сейчас 20 км/ч (раньше на завод на работу с черниковки ездил, сейчас в центр), ну и третье - клапана отрегулировали - заметно резвее побежала машинка. Замеряю не по компьютеру - нету его у меня. Каждая заправка с датой, пробегом, количеством топлива и суммой - в блокнотике - забил все в экселевскую табличку - могу скинуть. Из 34 тысяч где то 10 межгород. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| По тунингу. Где то в районе 75 тыров ушло на: салон от 100ки, подогрев зеркал, сигналку GSM, магнитолку простенькую с SD карточкой, ампутацию ксенона. Вроде все. Щас ещё хочу бампер родной нормальный найти, предыдущий хозяин "затунинговал" блин - пластиковую нашлепку прилепил идиотскую. С этим наверное тунинг закончитса. |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
| По тунингу. Где то в районе 75 тыров ушло на: салон от 100ки, подогрев зеркал, сигналку GSM, магнитолку простенькую с SD карточкой, ампутацию ксенона. Вроде все. Щас ещё хочу бампер родной нормальный найти, предыдущий хозяин "затунинговал" блин - пластиковую нашлепку прилепил идиотскую. С этим наверное тунинг закончитса. |
Странно, почему это все тюнинг. По мне - так необходимые затраты на дорогую машину рачительного хозяина (транжирой тебя назвать трудно, скорее, наоборот ).
1. Зачем нужен салон от 100-ки, если как говоришь, в 105-ке все комфортно и все устраивает? Значит не все комфортно или были дефекты, или был изношен?
2. Обогрев зеркал зачем делал - неужели без него тойоту сделали???
В Шниве, например, даже в самой пустой комплектации подогрев и электроуправление зеркал уже есть). Или ремонтировал?
3. Сигналка GSM - чтобы не угнали, не так ли? Вполне понятно, затраты на противоугонку для дорогой машины, естественно, выше.
4. Установки "простенькой" магнитолки вместо "крутой". Зачем снимать нормальную музыку - малопонятно. Скорее всего, "крутая" не распознавала ничего, кроме СD, или были проблемы с ее использованием, или проблемы с деньгами на покупку колесных дисков?
5. Ампутация ксенона - предыдущим хозяином был установлен "колхозный" ксенон, который затруднял эксплуатацию машину или создавал проблемы с ГАИ. Если бы от прежнего хозяина досталась трещина на лобовом стекле, мешающая обзору - стекло пришлось бы поменять, не так ли? Тоже не тюнинг, а необходимые действия перед ГТО, например.
6. Пластиковая нашлепка на бампере. Если это просто нашлепка - ее можно просто снять. Раз планируется замена бампера - значит, возможно, под ней трещина в бампере или стерлась краска . опять-таки необходимые расходы.
Наверное, предыдущий хозяин тоже хотел себе машину навечно оставить, раз поставил и музон крутой, и ксенон, и ходовую с трансмиссией, ДВС держал в идеальном состоянии. А тут кризис - и бац, продать пришлось, или запал на 200-ку...
Данных, сколько он в машину вложил до тебя, я так понимаю, нет.
Конечно хорошо, что тебе так повезло именно с этой 105-кой, но это может быть не совсем репрезентативно, ИМХО... |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд. Это всё тунинг, у меня были причины это делать, но это мои тараканы, и без них машина вполне хорошо могла ездить. Не надо ничего додумывать если ты нефтеме. Ксенон ампутирую по причине того что считаю это неправильным - на ТО к ксенону никаких замечаний не было, ТО проходил сам. Магнитола была заточена под прослушивание аудио CD, а мне надо радио и SD карточку чтоб в дороге на перекидку дисков неотвликаццо, да и саб занимал большую часть пространства в багажнике. Нашлепку снять не просто - там 18 саморезов в бампер. Сигналку еслиб её не было - поставил бы обычный старлайн с автозапуском - тут были свои причины, непонравилось мне как была установлена сигналка - фантазия предыдущего хозяина в купе с кривыми ручками установщиков привели к очень интересному варианту установки - тут на вкус и цвет - и получалось что поставить GSM сигналку мне было сопоставимо по цене с переустановкой этой.
Хорош выдумывать - репрезентативно, не репрезентативно - факт в том, что стоимость эксплуатации в основном зависит от расхода, а то что иномарку эксплуатировать в 3-5 раз дороже - это тока твои домыслы, ничего общего с фактами не имеющие. |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
| Хорош выдумывать - репрезентативно, не репрезентативно - факт в том, что стоимость эксплуатации в основном зависит от расхода, а то что иномарку эксплуатировать в 3-5 раз дороже - это тока твои домыслы, ничего общего с фактами не имеющие. |
Я не выдумываю, я предполагаю, ибо ты не разъясниешь свой непонятный "тюнинг".
После твоих разъяснений вполне понятно, что, что:
1. Криво установленная сигналка требовала замены.
2. Магнитола была заточена под прослушивание CD, т.е. была морально устаревшая и неудобная в эксплуатации.
Непонятно:
1. По нашлепке на бампер - зачем ее 18 саморезами к бамперу прикручивать, если там все целое?
2. По ксенону - зачем просто так менять, если нет претензий к работе фар и качеству освещения?
3. По замене салона и зеркалам - так и не ответил.
По мне, так равнозначно, придется бабла вваливать в ходовую (движок, трансмиссию) старой машины или в замену салона (сигналки, бампера, магниотолы) - ВСЕ РАВНО ВВАЛИВАТЬ.  |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Руслан, ну это же не говорит о том, что у всех подобных машин надо салон менять на "от 100-ки", у всех ненавистные нашлепки и у всех колхозный ксенон, требующий кирпича. Юра совершенно закономерно выделил пункты, отличающие конкретно его экземпляр от колеег по цеху. У другой машины будут другие тараканы. Если зрить в корень, то там уже че-то видно. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|