 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не надо предполагать. Захочу я себе унитаз золотой поставить - нафига ето то в расходы записывать. Тунинг в моем понятии НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ улучшение автомобиля, т.е. без которого вполне можно обойтись.
1. Сигнатка замены не требовала, работала исправно - шерхан 5й. Просто как она была установлена мне непонравилось, лично мне. Предыдущий хозяин наверняка доплатил чтоб ему сделали именно так. Непонравилось что при закрытии сигналки окна закрываются, куда датчик удара поставили и т.д. В совокупности приведение её под моих тараканов требовало затрат, сопоставимых с установкой новой сигналки. Тем более деньги от аппаратуры оставались.
2. Магнитола была очень крутая, новая такая стоила на тот момент как 7 магнитол, которые поставил я. Заточена под аудио диски, отсюда плохая чувствительность радио. Она для меломанов, которым я не являюсь. У меня другие требования к звуку в авто. Весь комплект автозвука магнитолу, 2 усилителя, саб, комплект проводов с предохранителями я продал - хватило на диски, магнитолу простенькую и покрыло часть сигналки.
3. Нашлёпка. Не сыпь мне соль на рану. Ты у предыдущего хозяина спроси - ЗАЧЕМ. Красиво он грит - блять, зла не хватает.
4. Ксенон. Заменен по идеологическим причинам, хоть он у меня он и был вроде настроен и посигналили тока один раз в саду на переломе - но установка колхозного ксенона это проявление неуважения к остальным водилам. У меня его не будет никогда, вот и все.
5. Зеркала - тойота редко ставила раньше на свои машины обогрев зеркал, как и обогрев сидений и кожу. Мне захотелось - я поставил. Из обладателей 105х ставит это дело наверное процентов 10-15, да и стоит это недорого.
6. Салон. Некторые прутся от 1,5го сиденья. Я не прусь. Тут как с ремонтом квартиры (захочешь поменять трубы - надо менять кафель, менять кафель - ремонт в ванной и т.д. а закончится всё полным ремонтом) - убирать полуторное сиденье - надо заполнять место что останется, крепеж ремней переделывать. Кароче было принято решение поменять на салон от сотки. Но это мои тараканы, так как я сделал, делают не более 1го процента владельцев 105х.
90% бюджету на тунинг съел именно салон. Но это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ траты, можно было и не ВВАЛИВАТЬ. Просто я так захотел. |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юр, вот теперь все понятно.
ЗЫ Красивое у тибе машинко  |
|
| Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ins13
Никого не слушай! Делай что хочешь, а чего не хочешь - не делай. Машина твоя! Когда у меня была возможность, я менял машины раз в год. Менял в них все, что считал необходимым. Чтобы в машине было все на месте, до последнего пистона. Все было исправно. Все лампочки горели. Стеклоподъемники рабртали. Амортизаторы амортизировали. Когда все поменял, становилось скучно. Продавал и брал следующую. (KKV не даст соврать) Со многими, кто купил машины после меня, до сих пор поддерживаю контакт. В спину никто не плюется. Все машины были Тойоты. До Тойот были Москвичи. 401-й, 2140, 412, 2141 и Святогор (единственная машина в жизни купленная новой, все остальные б/у разной степени). Сейчас тоже Тойота (сын ездит) и УАЗ (это уже мой). Иногда меняемся.
На расходы и затраты внимания особо не обращаю. Кому-то нравится экономить. Кому-то нравится тратить. Люди разные. Я тоже, с момента покупки машины, записываю все расходы в табличку экселевскую. Интересно наблюдать за увеличением суммы вложений в машину. И философски так сравнивать. Тойота и УАЗ. Тойоту можно дооооолго эксплуатировать и ничего с ней не делать. УАЗ тоже ничего... 1996 г.в. Но это лукавый попрошайка. Вот это мне замени и всё! Потом вот это. Теперь вот это. Все по мелочи вроде, но за время с момента покупки в октябре 2007 за 47 тыр. к уазику прикручено 75 тыр. в виде колесьев с дисками, карданов, сидений от Калдины и прочего. (полностью табличку Тохе Р скинул, чем вверг его в уныние ) теперь он ко мне в аську не ходок.
Бензину бобик сожрал на 99500 руб. Проехал 35 с небольшим тысяч км.
Тойоту Карина 2000 г.в. купили в апреле 2008 г. за 230 тыр. Сразу после покупки, не глядя на спидометр, заменили ремень ГРМ, ролики, помпу и свечи. Для самоуспокоения. Сын проехал 27,5 тыс. км. На запчасти, мойку и обслуживание, необходимые для безбедного и комфортного передвижения, потрачено 19400 р. Сожжено бензина на 64 тыр.
Я понимаю, что это две несопоставимые машины, по всем параметрам. Но для себя я сделал вывод - иномарка (сколько их у меня было) в содержании обходится дешевле нашемарки. Главное душевное спокойствие, комфорт и предсказуемость затрат на иномарку.
Как кто-то сказал "На гроб багажник не поставишь". Может кто-то экономит на машине, чтобы потратить на что-то другое?
А если деньги потратить не на покупку машины, а на персональное такси? Сколько лет можно проездить? Штрафы не платишь, из кабака домой в любом состоянии. Ремонт, сервис, страховка, техосмотры - все по барабану! Опять же скидки, как постоянному клиенту такси.
Извините за "много букоф". Кто осилил - молодец! |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979, да не слушаю я никого. Просто "за державу обидно" Блокнотик у меня завелса когда я первую иномарку завел себе, праворульный эксив был. Записывать чтоб посчитать чего и куда ушло в ремонт, понаслушавшись сказок о дорогом ремонте. Потом в привычку вошло - очень удобная штука - никада не забудешь когда и что делал в машине, и сроки очередной замены масла непро.... , как бы это помягче то, о - непрофукаешь Обобщил и посчитал сейчас впервый раз. По предыдущим машинам блокнотеги ушли к новым хозяевам.
А без машины это не жисть, машина - она лишняя степень твоей свободы, а хороший вседорожник - все две лишние степени твоей свободы  |
|
| Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за наглость хочу спросить, а шниву можно долго эксплуатировать и ничего с ней не делать?
А то я может что-то не понимаю в своей машине?
Странно как-то...
Правда есть одна проблема которую так решить и не могу:
Если сутки машина простояла незаведенная, не хочет машина заводиться С СИГНАЛКИ В МИНУС 32 сцуко..., заводится с сигналки только в минус 28!!!
Может масло поменять на 0w40 ???? |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Andrey-ufa писал(а): |
Извините за наглость хочу спросить, а шниву можно долго эксплуатировать и ничего с ней не делать?
А то я может что-то не понимаю в своей машине?
Странно как-то... |
А можно спросить в понятие "ничего" что входит, только бензин заливать, аль даж он не входит? Маслицо там с фильтром, колодочки, прочие всякие ТО? А то у меня один знакомый на волге тож "ничего" акромя покраски 1 раз в 10 лет ничего не делал. А че - ходовую халявными(стыреными с работы) запчастями перебрать раз год, этож "ничего" - сам же всё делает, масло тож халявное, фильтр тока иногда покупать приходится, но очень редко - маслож халявное, менять можно почаще  |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как выглядит GX комплектация с родным бампером
Ну вот скажите как эта пластмассовая нашлёпка с 18ю саморезами может быть КРАСИВО - зла не хватает  |
|
| Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не делал, согласен не бывает.
Каждые 10 тык - масло 1000 рублей канистра + литр доливки =1300 рублей* 8
Фильтр масляный 160 руб*8 =1000 рублей
Масло , фильтры,
8 колес 4 зимних с дисками + 4 летних,
самоблок в задний мост,
бортовой комп,
1 помпа.
Замена ГК на механику.
ТО в 70 тык, с заменой ШРуса и шаровой справа,
тормозные колодки в 50 тык.
И так далее в общем у меня получилось 58000 рублей за 3,5 года!!!
Без учета бензина.
Если хотите посчитайте бензин средний расход 10 литров на 100 км
Пробег сейчас - 81000
Все равно Шнива дешевле в эксплуатации.... |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Andrey-ufa писал(а): |
Ничего не делал, согласен не бывает.
Каждые 10 тык - масло 1000 рублей канистра + литр доливки =1300 рублей* 8
Фильтр масляный 160 руб*8 =1000 рублей
Масло , фильтры,
8 колес 4 зимних с дисками + 4 летних,
самоблок в задний мост,
бортовой комп,
1 помпа.
Замена ГК на механику.
ТО в 70 тык, с заменой ШРуса и шаровой справа,
тормозные колодки в 50 тык.
И так далее в общем у меня получилось 58000 рублей за 3,5 года!!!
|
АААА - держите меня 115 человек - это называется Н И Ч Е Г О
| Andrey-ufa писал(а): |
| Все равно Шнива дешевле в эксплуатации.... |
Посчетай почем километр. И посмотрим наскока дешевле. |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
Посчетай почем километр. И посмотрим наскока дешевле. |
2р-91к/1км с учётом бензина!!! Поздравляю Andrey-ufa, хороший тебе автомобиль достался
| Ins13 писал(а): |
В расчете на километр без учета стоимости тюнинга и потери стоимости на моей машине 4,02 рубля на км.
|
Что шнива в 3-5 раз дешевле в обслуживании конечно загнули сильно, НО всё-равно дешевле, цифры не оспоришь!
А вот щас свои расходы посчитал 22тыс. пробег с нуля, с учётом ТО, ремонта и покраски после ООФ-роуда, также с учетом бензина, тюнинга и доработок получил 4р.-93к. на один км пробега
На такси мне точно дешевле будет ездить, тока вот не один таксист меня неповезёт туда куда я обычно езжу Он просто туда не проедет  |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|