|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное, на что никогда не слышал нарекания на патриот- работа ВУТ и ГТЦ. Надеюсь, что хоть это оставят.
Но свой родной ВУТ+ГТЦ продал. Потому как стоимость его б/у в 3,5 раза превышала стоимость б/у от крузака.
А вот на крузаке нарекания на тормоза слышал )))) Странно, что спорщики Патриот=русский крузак об этом никогда не говорят, ибо не владеют предметом.
Сдается мне, что все ВУТ тавоты имеют один присоединительный размер. На патриоте переходник будет выглядеть примерно вот так
 |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нареканий на тормоза нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приступаю к рулевой тяге. Заготовил мечики.
Нужно укоротить тягу. Предполагаю вывернуть рулевой редуктор до упора вправо, вывернуть колеса вправо до упора. Так получим длину тяги. Другие идеи есть как получить точную длинну тяги? Понимаю, что вероятно регулировок хватит, чтобы поймать длину, но хочется красиво.
Не в первый раз встречаю способ установки рулевого редуктора от пруля на левый руль. В данном случае 80-ый редуктор стоит на патриотовской раме. В качестве проставок швеллер, а под болты- поршневые пальцы.
Мне кажется "некрасиво", что то более весомое сказать не могу. А? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Предполагаю вывернуть рулевой редуктор до упора вправо, вывернуть колеса вправо до упора. Так получим длину тяги |
Это не есть правильно. Нужно найти среднее положение редуктора, колеса поставить прямо и в таком положении замерять нужную длину. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
Предполагаю вывернуть рулевой редуктор до упора вправо, вывернуть колеса вправо до упора. Так получим длину тяги |
Это не есть правильно. Нужно найти среднее положение редуктора, колеса поставить прямо и в таком положении замерять нужную длину. |
Крайние положения легко найти. Средние уже не так точно. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так уж получилось, что строить у меня зимой получается. В этом году Чухлома опять мимо.
Новосибирске холодно. А с печкой тепло и свежо. В прошлом году ставил просто за ворота. В этом году в стене пробиты отдушины под трубу прим 100 мм. И на впуск и на выхлоп. В гараже свежо. Только сухо шоппц, пить постоянно хочется.
Есть опыт у кого повысить мощность этого отопителя ОВ? Керосину? У кого посмотрю- котел красный, у меня и не светится. Хотя гонит теплый. А на выхлопе воздух горячий, рука не терпит.
Поставил на рулевой вал заготовки. Ближняя будет вварена в моторный щит. Дальняя на вале. С подшипником. Между заготовками будет шланг от РВД на хомутах. Что-то вроде дейвудного вала. Ставить штатный стукач шарик не захотел, а тойотовская вантузная не понравилась.
Вид из салона.Спереди видна бронзовая втулочка, скользит по валу, в подшипник с натягом. Дальняя заготовка будет вварена в моторный щит.
Вот так вот страшно. Не смотрите, что на фотографии так ужастно, в реальности вообще трэшняк. Напряжение скачет, не поймаю как варить, либо искрит, либо прожигает. Приходится короткими прихватками варить.
Ненавижу работать с листовой сталью. Вид из салона. Выгибал немного, чтобы побольше места для ноги правой.
 |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ов-65? 95? я так понима ее можно вешать за борт? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ, кажется 65. За борт можно, но без присмотра долго она там не провесит. По штату она и так за бортом висит в составе ФВУА
 |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Саня писал(а): |
Цитата: |
Предполагаю вывернуть рулевой редуктор до упора вправо, вывернуть колеса вправо до упора. Так получим длину тяги |
Это не есть правильно. Нужно найти среднее положение редуктора, колеса поставить прямо и в таком положении замерять нужную длину. |
Крайние положения легко найти. Средние уже не так точно. |
Ты как в анекдоте про пропажу и фонарь!  |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
ХЗ, кажется 65. За борт можно, но без присмотра долго она там не провесит. По штату она и так за бортом висит в составе ФВУА |
это я все знаю, мне инренесно почему ты без нее. плохо работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|