ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструируем ПБС

 RSS-поток ветки «Конструируем ПБС»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты проще считай! Ручку ручника тянешь минимум килограм 10, рычаг 1:10 примерно. Уже сотня на оба колеса есть. Это в идеале. В реале..... думаю хуже. Да и зачем ставить трос 5мм с разрывом под тонну (а они рвутся бывает!), если хватает 1.5 мм?
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пускай 100 кг - там будет в 2 раза меньше - 50 кг. Толстый видать для безопасности - с запасом.

Ладно завтра померю усилие - вымерю все плечи. И посчитаю ход.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая Нивка с кузовком на шарнире, типа Т-150, К-700, только он вращается вдоль продольной оси, и в этом месте как раз проходит кардан. Так вот у нее сделано 3 ручника) Один общий и два на каждое свое заднее колесо.
Статья была в ЗР вроде после 2000-го.
Минус ручника в том, что нужно сначала определить какое колесо притормаживать. Плюс в моменды выезда из засады может быть резкая смена ролей колес, находящихся но одной оси...
Но в любом случае, лучше, чем без.
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3401
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18852&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and108 писал(а):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18852&postdays=0&postorder=asc&start=0
www.pajero4x4.ru писал(а):
Для входа на конференцию вы должны быть зарегистрированы


Кстати вот статья из ЗаРулем 1999 года. Принцип понятен?

http://www.zr.ru/articles/38561

Цитата:
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЙ... РУЧНИК

Наш читатель предлагает использовать собственную голову вместо компьютера, а ручной тормоз - вместо блокируемого дифференциала.
Роман РОВДА
На скользкой или грязной дороге проходимость классических "жигулей" и "москвичей" часто оставляет желать лучшего. Колесо, потерявшее сцепление с дорогой, бешено вращается, второе же, как назло, стоит на месте и не думает помогать. Виною всему дифференциал - устройство, выравнивающее моменты сил на колесах, чтобы проходить повороты без проскальзывания. Зато в критической ситуации по дороге к собственной фазенде или на обледеневшей городской улице заднеприводный автомобиль превращается в "одноприводный", то есть функцию ведущего выполняет лишь одно из четырех колес!
На вседорожных автомобилях раньше весьма популярны были механические блокировки дифференциалов, обеспечивавшие жесткую связь между колесами, позднее появились дифференциалы повышенного трения, не так давно - вискомуфты... В последнее время на помощь пришла электроника: специальные датчики определяют буксующее колесо, компьютер дает команду притормозить его и компенсировать недостаток силы трения с дорогой, а дальше - классический дифференциал сам заставит крутиться противоположное колесо.
Что же делать российскому автолюбителю, чьи средства не позволяют надеяться на приобретение автомобиля с подобной системой (а иногда - и на приобретение какого-либо другого автомобиля вообще)? Трудности закаляют и тренируют смекалку: не можем купить - сделаем сами! Зачем датчик, когда можно приоткрыть дверь и увидеть, какое колесо забуксовало. Теперь остается его притормозить, пока машина не поедет. Для этого есть старый добрый ручник, надо только заставить его работать раздельно.
Взгляните на рисунок. Рядом со штатным рычагом стояночного тормоза и чуть позади него установлены два аналогичных, но без трещотки. Именно к ним под полом машины и присоединены теперь концы тросов от каждого из колес. Забуксовало правое колесо? Прибавляем газ и тянем за правый рычаг. Ура, поехали! А как быть со стояночной функцией? Для этого и оставлен штатный рычаг. Только к нему в подходящем месте приварен прочный штырь. Стоит потянуть за рычаг - штырь упрется снизу в соседние "противобуксовочные" рычаги и заставит их подниматься одновременно.
ОТ РЕДАКЦИИ. Вообще говоря, нормативными документами запрещается всякая самодеятельность в области тормозов. Потому боимся, что ГИБДД не будет особо благосклонной к изобретателям. Но идея, высказанная нашим читателем, настолько проста и изящна, что мы просто не могли пройти мимо. Ее работоспособность и эффективность не вызывают сомнений, хотя с регулировкой тормозов придется, конечно, повозиться больше обычного - ведь надо обеспечить примерно равную их эффективность при равном ходе троса. Можно представить несколько другой вариант исполнения: тросы проходят сквозь отверстия в прочной качающейся планке-уравнителе, центр которой соединен с тягой от штатного рычага. Теперь на тросы можно воздействовать как новыми рычагами, так и штатным через планку, для чего на тросы надеты стопорные муфты... Можно придумать и много других решений. Возможно, наиболее удачное из них заинтересует отечественных изготовителей "классики", и - чего не бывает - новинка будет легализована?
Доработанный ручник: 1 - штырь; 2, 4 - дополнительные рычаги; 3 - штатный рычаг; 5, 6 - тросы тормоза левого и правого колес.



Вообще говоря данное устройство должно работать. Не всегда конечно, но в условиях диагонального вывешивания точно. Дело в том что для преодоления диагоналки обычно достаточно сместить автомбиль буквально на 30-50 см вперед или назад. С этой задачей раздельный ручник с мануальным управлением вполне может справится.


Последний раз редактировалось: DVG (Пт Янв 22, 2010 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3401
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
and108 писал(а):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18852&postdays=0&postorder=asc&start=0
www.pajero4x4.ru писал(а):
Для входа на конференцию вы должны быть зарегистрированы


Пардон, не учёл...

Verner писал(а):
Каким образом мне удалось так вьехать?
При условии:
а) порван передний редуктор, т.е. заезжал на заднем приводе.
б) нет блокировки моста.
в) естественно не с разгона.



Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит всё элементарно. Сварганить что-ли...

Спёрто у япошек. Оказывается они тоже колхозят. Smile














А вот как работают раздельные тормоза на задней оси Smile

Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему городить такое на иномарки - не здоровое занятие, потому что ЛокРайт стоит 10 тыщ. Для Нивы вроде винтовая блокировка стоит те-же 10 тыщ.

А пиндосам оно как раз для разворота на месте в триалах и скалах ).
А что надо сделать с двигателем, что бы он мог работать при таком угле?
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ниву такое из двух ручек - рублев на 500. На ино - при использовании таких же ручек от жигулей - столько же. Так что выгода очевидна. Супер преимуществ не дает - но когда надо поможет - и опять же если сноровку выработать то будет очень даже полезная вещь при отсутствии самоблоков.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
городить такое на иномарки
Это для тебя иномарки. Для японцев, у которых сперты фотки - самые что нинаесть нашемарки. Smile
Две Б/У рукоятки от ручника на разборке долларов 10 наверное стоят. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100